Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 28 июня
20:14
Более 1400 южносахалинцев отпраздновали окончание школы
20:12
Похищение, шантаж и разбой: на Колыме раскрыта схема вымогательства
19:00
День молодежи отметили в городском парке Южно-Сахалинска
16:07
Автобусный маршрут "Корсаков — Нечаевка" продлят до берега моря
15:28
Леонид Ким: Каратэ кардинально меняет линию поведения человека
15:12
Как молодёжь страхует бизнес: СберСтрахование назвала самые популярные сферы и регионы
13:50
В Южно-Сахалинске дали старт II этапу Кубка России по лыжероллерам
13:20
Свежую камбалу привезли на прилавки Южно-Сахалинска - адреса и цены
11:58
Губернатор встретился с абитуриентами СахГУ
08:59
Вахта Победы: колхозы Ставрополья готовятся к затмению
27 июня, 22:29
Виктор Пинский: "Россия вместе с партнерами формирует многополярную архитектуру мира"
27 июня, 22:20
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 27 июня
27 июня, 20:00
У "Движения Первых" в Сахалинской области появится хор и медиацентр
27 июня, 19:03
Житель Сахалина лишился почти миллиона рублей, пытаясь заработать на ивестициях
27 июня, 18:45

"Хамство, грязь и клопы": туристы раскритиковали российские курорты

Отзывы отдыхающих собрал сервис Tvil.ru
18 сентября 2019, 08:40 Общество
Море Ольга Левашова, ИА PrimaMedia
Море
Фото: Ольга Левашова, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сервис на российских курортах еще далек от идеального. Такой вывод можно сделать по результатам опроса отдыхающих, проведенного сервисом по бронированию жилья Tvil.ru (16+). Туристы раскритиковали российские курорты и обнаружили там массу недостатков.

Основной проблемой курортов Черноморского побережья российские туристы считают грязь в номерах. На плохую уборку жалуются 36,5% респондентов.

На втором месте в списке проблем отключение горячей воды и электроэнергии во время отдыха. Этот недостаток отметили 25,2% опрошенных.

Третье место заняло несоответствие фотографий номеров "суровой" реальности (22,4%). Многие сетуют на неверно указанные адрес отеля и расстояние до пляжа и магазинов (17,7%).

В списке проблем оказалось и неадекватное поведение хозяев отелей (2,8%). Туристы жалуются на хамство, грубость, пьянство и агрессию персонала. Такое же количество опрошенных возмутились наличием насекомых в номерах.

Ранее исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе назвала причину почти полного отсутствия в России отелей All Inclusive. По ее мнению, в стране до сих пор действует устаревшая концепция отдыха, сохранившаяся со времен СССР.

Никифор Зуев

201875
32
24