Эксперты рассказали, за какие товары покупатели согласны добровольно переплачивать. Опрос россиян показал, что они согласны выложить больше именно на эти цели.
Компания Nielsen заявила, что половина россиян обращает внимание на товары с наценкой для отчисления на благотворительность. Порядка 60% опрошенных готовы, при определенных условиях, покупать товары подороже, с которых будет перечисляться сумма в благотворительные фонды, пишет РГ.
30% опрошенных готовы потратить на благие дела от 5% до 10% больше начальной суммы покупки.
Участники опроса сошлись во мнении, что самые удачные товары для подобных акций – детские. За них готовы переплачивать более 17% от первоначальной суммы.
Эксперты пояснили, что узнать товар, который участвует в благотворительной акции, можно по специальной эмблеме. Будь такая возможность у опрошенных, они бы разместили ее на упаковках молока и молочных продуктов, 22% проголосовали за хлеб, 10% хотели бы видеть ее на крупах и бакалейных товарах.
Специалисты добавили, что в онлайн-опросе, который провели компания Nielsen и благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям "Линия жизни", приняли участие 1000 респондентов.
Мария Нео