В Южно-Сахалинске ревнивец-рецидивист убил своего знакомого
11:29
Часть Южно-Сахалинска останется без воды 1 октября
11:00
В Охинском районе на междугородней трассе пьяный водитель улетел в кювет
10:52
В Южно-Сахалинске иномарка сбила 95-летнюю женщину при движении задним ходом
10:46
На Сахалине за выходные дни в ДТП пострадало три человека
10:45
В Невельском районе сотрудники МЧС спасли экипаж маломерного судна
10:39
Женщину госпитализировали в результате ДТП в Южно-Сахалинске
10:38
Аэропорт Южно-Сахалинска заработал в штатном режиме после тумана
10:20
В Южно-Сахалинске ограничат движение в центре города
10:18
"БурСервис" получил статус серебряного партнера Дальневосточного энергетического форума
10:17
Проект "Сахалинское долголетие" успешно реализуется с 2019 года
10:15
Готовим кабачковые оладьи с сыром: простой и вкусный рецепт
10:00
Пока вы спали: избрание нового генсека "Хезболлы" и сотни жертв авиаударов в Ливане
10:00
Более 20 заведений присоединились к гастрофестивалю "Почувствуй вкус Сахалина"
09:56
В планировочном районе Ново-Александровск Южно-Сахалинска перекроют Ж/Д переезд
09:54
"БурСервис" получил статус серебряного партнера Дальневосточного энергетического форума 10:17
Самозанятая зарегистрировалась в проекте "Наставничество" для развития бизнеса на Сахалине 27 сентября, 16:56
Форум "Нефть и газ Сахалина" в 2024 году впервые пройдет на нескольких площадках 27 сентября, 12:12
"Сахалинская энергия" вышла в лидеры по чистой прибыли - Forbes 27 сентября, 10:30
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 17:50
Предпринимателей из Южно-Сахалинска приглашают на профильный форум 26 сентября, 15:55
В Сахалинской области упростили получение статуса резидента Свободного порта Владивосток 25 сентября, 16:39
"ОБТЭК" стал серебряным партнером 28-го форума "Нефть и газ Сахалина" 24 сентября, 17:46
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 10:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 18:35
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 10:55
"Сахалинская Энергия" урегулировала спор по поводу буксиров "Сахалина-2" 20 сентября, 09:13
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 13:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 12:15
Вылов лососевых в Сахалинской области за два года сократился в полтора раза 18 сентября, 09:59

Более 1200 обращений направили южносахалинцы в систему "Сахалин.Онлайн"

Чаще всего жители областной столицы отправляли на портал материалы на тему парковок автомобилей
29 октября 2019, 14:30 Общество
Более 1200 обращений направили южносахалинцы в систему "Сахалин.Онлайн" пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Более 1200 обращений направили южносахалинцы в систему "Сахалин.Онлайн"
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

На конец октября в работу системы "Сахалин.Онлайн" приняли 1292 сообщения от жителей Южно-Сахалинска. На 722 сообщения уже даны ответы, а 104 находятся в стадии решения, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

Напомним, система "Сахалин. Онлайн" начала работать с 1 мая 2019 года. Работа портала рассчитана на решение проблем в основном городского хозяйства, не требующих длительного времени (до месяца) и больших финансовых затрат. Поэтому обратиться через сервис к городским властям можно пока только по шести категориям: "Мой двор", "Мой дом", "Мой город", "Общественный транспорт", "Дороги" и "Образование". Работа по добавлению новых подкатегорий ведется на постоянной основе.

Помимо городских департаментов и других муниципальных структур, к работе с сервисом подключены 56 управляющих компаний.

Одной из самых популярных среди заявителей остается тема парковок транспортных средств в нарушение правил. Все поступившие на портал материалы были переданы в административную комиссию, которая приняла к нарушителям меры административного реагирования. Все заявки закрыты со статусом "Проблема решена".

Неравнодушие жителей областного центра, где ежегодно капитально ремонтируется более двух десятков дворовых территорий, помогает бороться с нарушителями и сохранять благоустройство. Напомним, при подаче сообщений о фактах незаконной парковки необходимо указывать время, дату, место совершения правонарушения, государственный номер автомобиля, также приложить фотографии транспортного средства, сделанные так, чтоб его номер был четко читаем.

Одна из жительниц областного центра обратилась на портал с жалобой на некорректное поведение кондуктора пассажирского автобуса, следующего по маршруту № 3 "Аэропорт — КПП "Северный городок". По итогам проведенного МУП "Транспортная компания" служебного расследования кондуктору указанного автобуса был объявлен выговор.

В октябре, когда стартовал отопительный сезон, также жителей волновал вопрос отсутствия тепла и горячего водоснабжения в домах. Так, 8 октября с подобной проблемой столкнулся житель дома № 26 по ул. Физкультурной и оставил соответствующее сообщение на портале "Сахалин. Онлайн". На 10.00 9 октября теплоснабжение и горячее водоснабжение дома было восстановлено после проведения работ управляющей компанией.

Не все поступающие на портал сообщения находятся в компетенции специалистов администрации Южно-Сахалинска. На это есть две основные причины — либо данная категория не попадает под краткосрочное решение, либо она не связана со сферой ЖКХ, и тогда письма не предоставляется возможным принять в работу. С начала работы портала зафиксировано 456 подобных случаев. Поэтому администрация в очередной раз просит жителей областного центра быть внимательными при оформлении своих сообщений.

201898
64
43