Парковочное место для инвалидов обустроено в Ногликах после проверки
11:53
Сахалин впервые примет Международную выставку юных изобретателей
11:36
"Ростелеком" и "Солар" запустили единый инструмент для цифровой защиты клиентов
11:35
В Южно-Сахалинске ввели режим повышенной готовности из-за непогоды
11:32
На Сахалине пенсионерка попалась в сети мошенников, поверив рекламе в интернете
11:22
Нейросеть теперь помогает анализировать повреждения продаваемых автомобилей
11:20
Охота на пушных животных в Сахалинской области стартует 15 сентября
11:11
Вахта Победы: японский агрессор будет разгромлен, рабочие трудятся фронтовыми темпами
11:00
Выставка "Краски лета" открылась в арт-резиденции "Маяк" на Сахалине
10:56
Иностранец и сахалинец в тандеме угнали грузовик
10:46
На Сахалине 8-летний ребенок попал под машину
10:39
На Сахалине перевозчик похитил более 21 млн рублей из бюджета
10:27
Дело о смертельном ДТП в Корсаковском районе передано в суд
10:24
Пьяные за рулем, лишенные прав и тонировка: кого поймала Госавтоинспекция на Сахалине
10:21
Сахалинец обвиняется в краже золота у матери и теперь пойдет под суд
10:16

Более 1200 обращений направили южносахалинцы в систему "Сахалин.Онлайн"

Чаще всего жители областной столицы отправляли на портал материалы на тему парковок автомобилей
29 октября 2019, 14:30 Общество
Более 1200 обращений направили южносахалинцы в систему "Сахалин.Онлайн" пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Более 1200 обращений направили южносахалинцы в систему "Сахалин.Онлайн"
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На конец октября в работу системы "Сахалин.Онлайн" приняли 1292 сообщения от жителей Южно-Сахалинска. На 722 сообщения уже даны ответы, а 104 находятся в стадии решения, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

Напомним, система "Сахалин. Онлайн" начала работать с 1 мая 2019 года. Работа портала рассчитана на решение проблем в основном городского хозяйства, не требующих длительного времени (до месяца) и больших финансовых затрат. Поэтому обратиться через сервис к городским властям можно пока только по шести категориям: "Мой двор", "Мой дом", "Мой город", "Общественный транспорт", "Дороги" и "Образование". Работа по добавлению новых подкатегорий ведется на постоянной основе.

Помимо городских департаментов и других муниципальных структур, к работе с сервисом подключены 56 управляющих компаний.

Одной из самых популярных среди заявителей остается тема парковок транспортных средств в нарушение правил. Все поступившие на портал материалы были переданы в административную комиссию, которая приняла к нарушителям меры административного реагирования. Все заявки закрыты со статусом "Проблема решена".

Неравнодушие жителей областного центра, где ежегодно капитально ремонтируется более двух десятков дворовых территорий, помогает бороться с нарушителями и сохранять благоустройство. Напомним, при подаче сообщений о фактах незаконной парковки необходимо указывать время, дату, место совершения правонарушения, государственный номер автомобиля, также приложить фотографии транспортного средства, сделанные так, чтоб его номер был четко читаем.

Одна из жительниц областного центра обратилась на портал с жалобой на некорректное поведение кондуктора пассажирского автобуса, следующего по маршруту № 3 "Аэропорт — КПП "Северный городок". По итогам проведенного МУП "Транспортная компания" служебного расследования кондуктору указанного автобуса был объявлен выговор.

В октябре, когда стартовал отопительный сезон, также жителей волновал вопрос отсутствия тепла и горячего водоснабжения в домах. Так, 8 октября с подобной проблемой столкнулся житель дома № 26 по ул. Физкультурной и оставил соответствующее сообщение на портале "Сахалин. Онлайн". На 10.00 9 октября теплоснабжение и горячее водоснабжение дома было восстановлено после проведения работ управляющей компанией.

Не все поступающие на портал сообщения находятся в компетенции специалистов администрации Южно-Сахалинска. На это есть две основные причины — либо данная категория не попадает под краткосрочное решение, либо она не связана со сферой ЖКХ, и тогда письма не предоставляется возможным принять в работу. С начала работы портала зафиксировано 456 подобных случаев. Поэтому администрация в очередной раз просит жителей областного центра быть внимательными при оформлении своих сообщений.

201898
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии