Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 15 мая
15 мая, 20:00
Лимаренко: Сегодня уровень газификации Сахалинской области составляет 64%
15 мая, 18:25
Лимаренко: Сахалинская область добилась рекордного объема инвестиций в 2024 году
15 мая, 18:07
Более 3400 подъездов привели в порядок на Сахалине и Курилах в 2024 году
15 мая, 17:54
Медицину в Сахалинской области признали самой доступной в России – Лимаренко
15 мая, 17:45
ФСК Регион обеспечит ЖК "Флагман" круглогодичным горячим водоснабжением
15 мая, 17:35
Школа и десятки улиц Южно-Сахалинска останутся без света 16 мая
15 мая, 17:33
Сахалин готовится к "Ночи музеев": что ждет островитян в 2025 году
15 мая, 17:15
Пограничная охрана Сахалинской области отмечает 100 лет со дня основания
15 мая, 16:46
Сахалинская оперетта "Княгиня Чардаша" попала в топ-100 лучших спектаклей России
15 мая, 16:18
Высокоскоростной интернет стал доступен новоселам жилого комплекса в Южно-Сахалинске
15 мая, 16:05
Глава Сахалинской детской библиотеки вошла в экспертный совет Российского книжного союза
15 мая, 15:55
Ремонт улицы Больничной стартовал в Южно-Сахалинске
15 мая, 15:36
Сахалинка украла кошелек у пенсионера, который попросил ее о помощи
15 мая, 15:17
Студентов Александровск-Сахалинского колледжа переведут в Южно-Сахалинск
15 мая, 15:07

На линию 1-300 уже поступило 200 тысяч звонков

Телефонный сервис по вопросам оказания медицинской помощи в Сахалинской области продолжает развиваться
16 ноября 2019, 12:30 Общество
На линию 1-300 уже поступило 200 тысяч звонков пресс-служба правительства Сахалинской области
На линию 1-300 уже поступило 200 тысяч звонков
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Телефонный сервис по вопросам оказания медицинской помощи 1-300 в регионе продолжает развиваться. Со времени запуска в апреле этого года он был усовершенствован – убраны ненужные функции, добавлены новые. Если вначале это был канал для приема общего потока обращений, то сейчас выделены линии для записи к стоматологу, онкологу, помощи старшему поколению, а также для жалоб и консультационной помощи, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Характер обращений самый разный – кому-то требуется инструктаж по записи на портале Госуслуг, другому – решить срочный вопрос.

– Недавно звонил мужчина, он находился на севере острова, а его маме в Аниве понадобилась экстренная помощь – резко подскочило давление, поднялся уровень сахара. Укол фельдшера скорой не принес ожидаемого эффекта. Женщине становилось все хуже. Сын вечером дозвонился до нас, и в этот же день его маму госпитализировали, – рассказывает руководитель call–центра Оксана Прокофьева.

В целом наибольшее количество звонков на линию 1300 связано с записью на прием к врачу, преимущественно к стоматологу. Для удобства пациентов увеличено время работы линии – теперь звонки принимают с 8.00 до 20.00. Вместе с повышением объемов работы стоит задача сохранения эффективности. Для этого введена система обратных звонков – ежедневно методом слепой выборки выбираются 10 обработанных номеров для дальнейшего опроса об оказанной услуге. Случаи неудовлетворительного оказания медицинской помощи встречаются, но носят единичный характер.

– 1300 оказался очень нужным механизмом для повышения доступности медицинской помощи. Этот канал помогает помогать конкретным людям и в то же время выявляет системные проблемы в отрасли. Эффективность сервиса в его оперативности, ни один вопрос не затягивается, а сразу поступает в работу, – отметил министр здравоохранения Сахалинской области Владимир Ющук.

Запуск телефонной линии 1300 стал одной из важных мер по улучшению качества и доступности медицинской помощи. Для решения этих задач в регионе также организовано движение Серебряные волонтеры, созданы Окна доверия, запущена система телемедицинских консультаций.

За полгода количество операторов сall–центра выросло с 4 до 19. Это необходимая мера из-за резкого увеличения объема звонков. По статистике чаще всего сахалинцы и курильчане обращаются на линию утром – с 8 до 10 часов. К полудню количество абонентов значительно сокращается. С учетом этих особенностей формируется режим работы операторов – во время пиковых нагрузок на линию выходит максимальное количество специалистов.

203042
64
43