В Южно-Сахалинске отремонтируют подземный переход
19:11
В Углегорске мужчина пырнул ножом прохожего, а его жена ударила полицейского
18:54
Ваша эрудиция круче, чем у 80% людей, если ответите на 7/7 – ТЕСТ
18:40
Южносахалинцы могут получить высшее образование в военных вузах Минобороны РФ
18:29
В Южно-Сахалинске подвели итоги трека образовательной программы "Время героев"
17:58
Скалодром открыли в сельской школе Корсаковского района
17:22
По-осеннему холодно — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 10 октября
17:00
Сотрудники ГАИ обнаружили у сахалинца в кармане наркотики в крупном размере
16:54
Охинец привлечен к уголовной ответственности за "шопинг" с чужой картой
16:43
На автодороге "Невельск — Томари — аэропорт Шахтерск" уложили более 7 км асфальта
16:15
Фестиваль "ЛиТР. Молодость" укрепляет литературные мосты с дружественными странами в АТР
16:10
В Южно-Сахалинске строительство улицы Смирнова готово на 80%
16:00
За сентябрь сахалинцы собрали 185 тонн отходов для переработки
15:53
Сахалинские поисковики посетили межрегиональные сборы в Челябинске
15:32
Валерий Лимаренко с рабочим визитом посетит Курильский район 11 октября
15:14
Фестиваль "ЛиТР. Молодость" укрепляет литературные мосты с дружественными странами в АТР 16:10
Участок в лагуне Буссе выставили на аукцион РВУ 10:07
Пленарное заседание "Урбанистика как основа инфраструктуры для жизни" откроет "УрбанВэй" 8 октября, 16:05
"УрбанВэй": Что? Где? Когда? 8 октября, 13:15
Мост с материка на Сахалин планируют строить на небюджетные средства 7 октября, 11:42
Япония хочет мирный договор, но "давит" санкциями и претендует на Курилы 6 октября, 09:51
Люди как золото: кадровые вопросы обсудили эксперты на форуме "Нефть и газ Сахалина" 5 октября, 12:07
Генпрокуратура РФ требует от Shell возмещения ущерба. Речь о миллиардах рублей 5 октября, 10:44
"Надеемся, "УрбанВэй" станет площадкой для диалога общественности, власти и застройщиков" 4 октября, 16:10
Как утилизационный сбор и курсы валют взвинтили цены на автомобили 4 октября, 16:05
Сахалинские экспортеры адаптируются к новым условиям на внешнем рынке 4 октября, 13:38
Молодежь, принявшая участие в форуме "Нефть и Газ Сахалина", попадет в кадровый резерв 4 октября, 13:15
Эксперты оценили рентабельность вложений в нефтегазовые проекты Сахалина 4 октября, 11:52
Стратегию взаимодействия бизнеса и государства обсудили на форуме "Нефть и газ Сахалина" 4 октября, 11:42
Заместителем министра цифрового развития Сахалинской области стал участник СВО 3 октября, 18:41

На линию 1-300 уже поступило 200 тысяч звонков

Телефонный сервис по вопросам оказания медицинской помощи в Сахалинской области продолжает развиваться
16 ноября 2019, 12:30 Общество
На линию 1-300 уже поступило 200 тысяч звонков пресс-служба правительства Сахалинской области
На линию 1-300 уже поступило 200 тысяч звонков
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Телефонный сервис по вопросам оказания медицинской помощи 1-300 в регионе продолжает развиваться. Со времени запуска в апреле этого года он был усовершенствован – убраны ненужные функции, добавлены новые. Если вначале это был канал для приема общего потока обращений, то сейчас выделены линии для записи к стоматологу, онкологу, помощи старшему поколению, а также для жалоб и консультационной помощи, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Характер обращений самый разный – кому-то требуется инструктаж по записи на портале Госуслуг, другому – решить срочный вопрос.

– Недавно звонил мужчина, он находился на севере острова, а его маме в Аниве понадобилась экстренная помощь – резко подскочило давление, поднялся уровень сахара. Укол фельдшера скорой не принес ожидаемого эффекта. Женщине становилось все хуже. Сын вечером дозвонился до нас, и в этот же день его маму госпитализировали, – рассказывает руководитель call–центра Оксана Прокофьева.

В целом наибольшее количество звонков на линию 1300 связано с записью на прием к врачу, преимущественно к стоматологу. Для удобства пациентов увеличено время работы линии – теперь звонки принимают с 8.00 до 20.00. Вместе с повышением объемов работы стоит задача сохранения эффективности. Для этого введена система обратных звонков – ежедневно методом слепой выборки выбираются 10 обработанных номеров для дальнейшего опроса об оказанной услуге. Случаи неудовлетворительного оказания медицинской помощи встречаются, но носят единичный характер.

– 1300 оказался очень нужным механизмом для повышения доступности медицинской помощи. Этот канал помогает помогать конкретным людям и в то же время выявляет системные проблемы в отрасли. Эффективность сервиса в его оперативности, ни один вопрос не затягивается, а сразу поступает в работу, – отметил министр здравоохранения Сахалинской области Владимир Ющук.

Запуск телефонной линии 1300 стал одной из важных мер по улучшению качества и доступности медицинской помощи. Для решения этих задач в регионе также организовано движение Серебряные волонтеры, созданы Окна доверия, запущена система телемедицинских консультаций.

За полгода количество операторов сall–центра выросло с 4 до 19. Это необходимая мера из-за резкого увеличения объема звонков. По статистике чаще всего сахалинцы и курильчане обращаются на линию утром – с 8 до 10 часов. К полудню количество абонентов значительно сокращается. С учетом этих особенностей формируется режим работы операторов – во время пиковых нагрузок на линию выходит максимальное количество специалистов.

203042
64
43