"Горный воздух" в 2025 году потребует бюджетных ассигнований в размере 300 млн рублей
12:30
9 огнеборцев ликвидировали пожар на балконе в одном из анивских домов
12:00
В 2025 году планируют капремонт 5 учреждений культуры в Сахалинской области
11:30
В пятиэтажном жилом доме в Холмске сгорел велосипед
11:13
Сахалинская область может отклониться от индексации платы за коммуналку на 2,1%
11:00
Валерий Лимаренко стал губернатором года по версии премии РАСО "Гамбургский счет"
10:44
Многодетных мам на Сахалине наградили медалями "Материнская слава"
10:30
Пока вы спали: двойные стандарты ЮНЕСКО и вспышка кори в Канаде
10:00
Вкус Греции в одной запеканке: шеф-повар поделился каноничным рецептом мусаки
10:00
Алексей Белик вручил награды сахалинским аграриям в их профпраздник
09:22
В этот день, 23 ноября, в 2020 году на Сахалине ликвидировали авиабомбу
08:30
Гороскоп на 23 ноября: Овны распознают ложь, а Стрельцы держат планы в секрете
06:00
В СССР вас бы с позором выгнали из пионеров, если не ответите на 8/8 – ТЕСТ
22 ноября, 20:55
На Экспертном совете по судостроению внесли предложения к профильному закону
22 ноября, 20:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 22 ноября
22 ноября, 20:00
Валерий Лимаренко стал губернатором года по версии премии РАСО "Гамбургский счет" 10:44
Сахалинский банк "Итуруп" попал в санкционный список США 22 ноября, 10:29
США вывели из-под санкций операции Газпромбанка по "Сахалину-2" 22 ноября, 09:23
Сергей Гурьянов избран мэром Ногликского района 20 ноября, 16:55
Shell передумали ликвидировать "дочку" - участника проекта "Сахалин-2" 20 ноября, 14:21
Дрон для обучения детей "Пиксель-Вжик" получил "Знак качества – Сахалин" 20 ноября, 10:09
Валерий Лимаренко на съезде ЕР подвел итоги работы сахалинского отделения партии 19 ноября, 16:48
Определен состав делегации от сахалинского отделения на всероссийский съезд ЕР 19 ноября, 15:22
Газопровод "Сахалин - Хабаровск - Владивосток" возведет субъект естественной монополии 19 ноября, 10:56
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
Сахалинский бизнес презентовал котокафе и ферму грибов на "Азбуке предпринимательства" 18 ноября, 18:06
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области увеличили почти на 150 млн рублей 15 ноября, 16:37
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40

На линию 1-300 уже поступило 200 тысяч звонков

Телефонный сервис по вопросам оказания медицинской помощи в Сахалинской области продолжает развиваться
16 ноября 2019, 12:30 Общество
На линию 1-300 уже поступило 200 тысяч звонков пресс-служба правительства Сахалинской области
На линию 1-300 уже поступило 200 тысяч звонков
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Телефонный сервис по вопросам оказания медицинской помощи 1-300 в регионе продолжает развиваться. Со времени запуска в апреле этого года он был усовершенствован – убраны ненужные функции, добавлены новые. Если вначале это был канал для приема общего потока обращений, то сейчас выделены линии для записи к стоматологу, онкологу, помощи старшему поколению, а также для жалоб и консультационной помощи, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Характер обращений самый разный – кому-то требуется инструктаж по записи на портале Госуслуг, другому – решить срочный вопрос.

– Недавно звонил мужчина, он находился на севере острова, а его маме в Аниве понадобилась экстренная помощь – резко подскочило давление, поднялся уровень сахара. Укол фельдшера скорой не принес ожидаемого эффекта. Женщине становилось все хуже. Сын вечером дозвонился до нас, и в этот же день его маму госпитализировали, – рассказывает руководитель call–центра Оксана Прокофьева.

В целом наибольшее количество звонков на линию 1300 связано с записью на прием к врачу, преимущественно к стоматологу. Для удобства пациентов увеличено время работы линии – теперь звонки принимают с 8.00 до 20.00. Вместе с повышением объемов работы стоит задача сохранения эффективности. Для этого введена система обратных звонков – ежедневно методом слепой выборки выбираются 10 обработанных номеров для дальнейшего опроса об оказанной услуге. Случаи неудовлетворительного оказания медицинской помощи встречаются, но носят единичный характер.

– 1300 оказался очень нужным механизмом для повышения доступности медицинской помощи. Этот канал помогает помогать конкретным людям и в то же время выявляет системные проблемы в отрасли. Эффективность сервиса в его оперативности, ни один вопрос не затягивается, а сразу поступает в работу, – отметил министр здравоохранения Сахалинской области Владимир Ющук.

Запуск телефонной линии 1300 стал одной из важных мер по улучшению качества и доступности медицинской помощи. Для решения этих задач в регионе также организовано движение Серебряные волонтеры, созданы Окна доверия, запущена система телемедицинских консультаций.

За полгода количество операторов сall–центра выросло с 4 до 19. Это необходимая мера из-за резкого увеличения объема звонков. По статистике чаще всего сахалинцы и курильчане обращаются на линию утром – с 8 до 10 часов. К полудню количество абонентов значительно сокращается. С учетом этих особенностей формируется режим работы операторов – во время пиковых нагрузок на линию выходит максимальное количество специалистов.

203042
64
43