Двое поронайцев угнали припаркованный у завода мопед, чтобы покататься по городу
18:44
ВТБ: спрос на кредитном рынке может начать восстанавливаться при ставке 10–12%
18:30
Сахалинец дождался момента и украл из шкатулки соседа 60 тысяч рублей
18:27
Летающие лыжницы с Сахалина взяли "золото" и "бронзу" всероссийских соревнований
18:14
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 15 июля: список улиц
17:55
С начала года на Сахалине провели более 20 тысяч исследований воды
17:47
ВТБ посчитал: самый большой кешбэк на Дальнем Востоке заработали колымчане и сахалинцы
17:45
План северного завоза в Сахалинской области за полгода выполнен на 102%
17:44
Спортсмены из Охи одержали победу на областном первенстве по национальным видам спорта
17:21
Сильнейшие команды ДФО сразились за Кубок по регби-7 в Южно-Сахалинске
17:16
Пляж в Углегорском районе удостоен высокой оценки комфорта и безопасности
17:15
Десятки домов в Южно-Сахалинске останутся без воды 15 июля 
17:07
Дороги, медицина, мероприятия на Шумшу: о чем еще говорили журналисты с Валерием Лимаренко
16:58
ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме
16:55
T2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников
16:45

На линию 1-300 уже поступило 200 тысяч звонков

Телефонный сервис по вопросам оказания медицинской помощи в Сахалинской области продолжает развиваться
16 ноября 2019, 12:30 Общество
На линию 1-300 уже поступило 200 тысяч звонков пресс-служба правительства Сахалинской области
На линию 1-300 уже поступило 200 тысяч звонков
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Телефонный сервис по вопросам оказания медицинской помощи 1-300 в регионе продолжает развиваться. Со времени запуска в апреле этого года он был усовершенствован – убраны ненужные функции, добавлены новые. Если вначале это был канал для приема общего потока обращений, то сейчас выделены линии для записи к стоматологу, онкологу, помощи старшему поколению, а также для жалоб и консультационной помощи, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Характер обращений самый разный – кому-то требуется инструктаж по записи на портале Госуслуг, другому – решить срочный вопрос.

– Недавно звонил мужчина, он находился на севере острова, а его маме в Аниве понадобилась экстренная помощь – резко подскочило давление, поднялся уровень сахара. Укол фельдшера скорой не принес ожидаемого эффекта. Женщине становилось все хуже. Сын вечером дозвонился до нас, и в этот же день его маму госпитализировали, – рассказывает руководитель call–центра Оксана Прокофьева.

В целом наибольшее количество звонков на линию 1300 связано с записью на прием к врачу, преимущественно к стоматологу. Для удобства пациентов увеличено время работы линии – теперь звонки принимают с 8.00 до 20.00. Вместе с повышением объемов работы стоит задача сохранения эффективности. Для этого введена система обратных звонков – ежедневно методом слепой выборки выбираются 10 обработанных номеров для дальнейшего опроса об оказанной услуге. Случаи неудовлетворительного оказания медицинской помощи встречаются, но носят единичный характер.

– 1300 оказался очень нужным механизмом для повышения доступности медицинской помощи. Этот канал помогает помогать конкретным людям и в то же время выявляет системные проблемы в отрасли. Эффективность сервиса в его оперативности, ни один вопрос не затягивается, а сразу поступает в работу, – отметил министр здравоохранения Сахалинской области Владимир Ющук.

Запуск телефонной линии 1300 стал одной из важных мер по улучшению качества и доступности медицинской помощи. Для решения этих задач в регионе также организовано движение Серебряные волонтеры, созданы Окна доверия, запущена система телемедицинских консультаций.

За полгода количество операторов сall–центра выросло с 4 до 19. Это необходимая мера из-за резкого увеличения объема звонков. По статистике чаще всего сахалинцы и курильчане обращаются на линию утром – с 8 до 10 часов. К полудню количество абонентов значительно сокращается. С учетом этих особенностей формируется режим работы операторов – во время пиковых нагрузок на линию выходит максимальное количество специалистов.

203042
64
43