ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
24 апреля, 19:05
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
24 апреля, 18:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
24 апреля, 18:40
Теплые дни ускорили ямочный ремонт в Южно-Сахалинске
24 апреля, 18:39
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 18:25
"Щукинцы" на Дальнем Востоке: Сахалин стал новым центром театрального образования
24 апреля, 18:25
Память жертв Геноцида армян почтили в Южно-Сахалинске
24 апреля, 18:14
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
24 апреля, 18:11
Сахалинец угнал машину соседки, но застрял по пути и бросил ее
24 апреля, 18:03
В Южно-Сахалинске провели мастер-класс по плаванию для особенных детей
24 апреля, 17:36
Сахалинец поверил мошенникам и перевел им 300 тысяч рублей с карты матери
24 апреля, 17:17
До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
24 апреля, 17:10
Курильчанин взял "золото" и "серебро" чемпионата России по армрестлингу
24 апреля, 17:07
ВТБ: две трети вкладов открыты на пике ставок
24 апреля, 17:00
Южносахалинец украл телефон приятеля, пока тот спал
24 апреля, 16:53

В кино придется ходить без опозданий – задела "на рекламу" не будет

Сеансы в кинотеатрах станут короче
25 декабря 2019, 08:50 Общество #ДумыГосдумы
Реклама в кино будет короче pixabay
Реклама в кино будет короче
Фото: pixabay
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рекламные ролики, транслирующиеся перед показом фильма, станут короче. Продолжительность ролика будет зависеть от возрастного ценза картины.

Показ рекламных роликов в кинотеатрах предлагают ограничить до 10 минут. Такое предложение внесли депутаты ЛДПР на рассмотрение Госдумы. Кинопродукция, предназначенная для детей младше 6 лет, должна транслироваться после 5-минутной рекламы.

"Детям высидеть дополнительно 10–20 минут рекламы практически невозможно. Малыши вынуждены уходить с половины показа, они устают", — объясняет зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.

Для тех, кому уже исполнилось 6 лет, предлагается установить предел на показ рекламной продукции в 7 минут. Те, кто старше 12 лет, будут смотреть рекламу по 10 минут, сообщает "ФАН".

Алена Шульц

222421
32
24