Рекламные ролики, транслирующиеся перед показом фильма, станут короче. Продолжительность ролика будет зависеть от возрастного ценза картины.
Показ рекламных роликов в кинотеатрах предлагают ограничить до 10 минут. Такое предложение внесли депутаты ЛДПР на рассмотрение Госдумы. Кинопродукция, предназначенная для детей младше 6 лет, должна транслироваться после 5-минутной рекламы.
"Детям высидеть дополнительно 10–20 минут рекламы практически невозможно. Малыши вынуждены уходить с половины показа, они устают", — объясняет зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.
Для тех, кому уже исполнилось 6 лет, предлагается установить предел на показ рекламной продукции в 7 минут. Те, кто старше 12 лет, будут смотреть рекламу по 10 минут, сообщает "ФАН".
Алена Шульц