В Сахалинской области усилят работу служб безопасности 1 и 3 сентября
09:28
Почти 1500 водителей на Сахалине за сутки попались на превышении скорости
09:10
Патрушев: комплексное развитие территорий — приоритет для Иркутской области
00:10
По следам айнов: гостиничный комплекс "Камуй Котан" создал на Итурупе резидент КОРФ
28 августа, 21:10
"Кофемашина": от автокофейни во Владивостоке до федеральной сети
28 августа, 20:15
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 28 августа
28 августа, 20:00
"Дальневосточный Дзен": Семьи "мечтателей" и "реалистов" знакомятся с дальневосточным гектаром
28 августа, 19:45
Единоборства остаются самым популярным видом спорта у детей
28 августа, 19:30
Как жители Уссурийска помогали раненым бойцам в госпиталях в 1945 году
28 августа, 19:16
Авито: россияне закладывают на ремонт 11% от стоимости квартиры
28 августа, 19:05
В Северо-Курильске завершили капремонт пяти крыш, пострадавших при землетрясении
28 августа, 19:05
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 29 августа
28 августа, 18:35
Южно-Сахалинское отделение Сбербанка возглавил Денис Паляница
28 августа, 18:21
Южносахалинцам предлагают придумать название новому скейт-парку
28 августа, 18:15
Сахалинцы стали вдвое чаще брать на пляж книги братьев Стругацких
28 августа, 18:00

В кино придется ходить без опозданий – задела "на рекламу" не будет

Сеансы в кинотеатрах станут короче
25 декабря 2019, 08:50 Общество #ДумыГосдумы
Реклама в кино будет короче pixabay
Реклама в кино будет короче
Фото: pixabay
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рекламные ролики, транслирующиеся перед показом фильма, станут короче. Продолжительность ролика будет зависеть от возрастного ценза картины.

Показ рекламных роликов в кинотеатрах предлагают ограничить до 10 минут. Такое предложение внесли депутаты ЛДПР на рассмотрение Госдумы. Кинопродукция, предназначенная для детей младше 6 лет, должна транслироваться после 5-минутной рекламы.

"Детям высидеть дополнительно 10–20 минут рекламы практически невозможно. Малыши вынуждены уходить с половины показа, они устают", — объясняет зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.

Для тех, кому уже исполнилось 6 лет, предлагается установить предел на показ рекламной продукции в 7 минут. Те, кто старше 12 лет, будут смотреть рекламу по 10 минут, сообщает "ФАН".

Алена Шульц

222421
32
24