Россиянам станет легче искать работу с конкурентной зарплатой
14:10
Сахалинка потеряла почти миллион рублей после установки некоего приложения
14:10
Десять сахалинских компаний "отстегнули" 114 млрд рублей налогов в бюджет в 2024 году
14:00
Более 55 тысяч сахалинцев и курильчан проголосовали за проекты благоустройства
13:44
Десятки домов Южно-Сахалинска останутся без воды 23 мая
13:33
Дальневосточный "энергосбор" остаётся в силе
13:25
Ребенок на самокате попал под колеса минивэна во дворе Холмска
13:22
Более 40 га разминируют бойцы ВВО на острове Шумшу
13:10
В Ново-Александровске начался ремонт дороги на участке длиной 1,4 км
12:59
"Летний кешбэк!" 7% – в Дальневосточном банке
12:55
Мэр Южно-Сахалинска рассказал в Совфеде о роли горожан в местном самоуправлении
12:45
Сбер заявил о необходимости встраивать технологии по выявлению дипфейков в сервисы связи
12:35
В Корсакове установят 19 новых автобусных остановок
12:34
В Южно-Сахалинске организуют 84 летних лагеря для школьников
12:21
Более 55 тысяч сахалинцев проголосовали за объекты благоустройства
12:11

Банк "Открытие": Деньги — самый популярный подарок на Новый год

Основными результатами специального исследования поделился банк "Открытие"
20 января 2020, 11:45 Общество
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

85% россиян провели новогодние каникулы дома. 75% потратили на новогодних праздниках больше или столько же, сколько на прошлый Новый год. Самым популярным новогодним подарком у наших соотечественников стали деньги. Таковы основные результаты специального исследования банка "Открытие", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного филиала банка "Открытие".

Только 6% россиян отправились на новогодние каникулы в зарубежные поездки, 10% отдыхали в другом регионе России. Новый год подтвердил репутацию домашнего и семейного праздника: почти 85% респондентов провели самые продолжительные в году каникулы в родном городе.

45% опрошенных считают, что потратили на эти новогодние праздники больше, чем на прошлые. Еще 30% сказали, что потратили столько же. Только 22% заявили о сокращении своих расходов на Новый год по сравнению с 2019-м. При этом в абсолютных величинах больше половины респондентов — 55% — потратили на новогодние каникулы менее 20 тысяч рублей, 32% оценили свои расходы в диапазоне 20-50 тысяч, 9% погуляли на 50 тысяч. Только 2% потратили от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

73% россиян оценили свои новогодние каникулы как отличные. 65% сообщили, что им хватило денег на все развлечения и отдых. 57% воспользовались в Новый год услугами банков. 42% намерены обратиться в банк в 2020 году за помощью в исполнении своих желаний и планов.

Самым лучшим и наиболее популярным новогодним подарком у россиян стали деньги. Такой подарок получили 15% опрошенных. В топ новогодних подарков также вошли сувениры, кондитерские изделия и косметика.

Напомним, что согласно результатам декабрьского опроса ожиданий россиян, проведенным банком "Открытие", 36% респондентов ожидают роста своих доходов в 2020 году, 42% считают, что их доход не изменится, и лишь 7% полагают, что заработают меньше.

Опрос проводился методом онлайн-интервью. Было опрошено 1000 мужчин и женщин в возрасте от 25-60 лет по всей России (в выборке участвовали жители городов численностью от 1 млн человек). Статистическая погрешность опроса составляет +-3%. 

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания "Росгосстрах" (страхование), "Открытие Брокер" (брокерские услуги), управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие" (рынок пенсионных накоплений), АО "Балтийский лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.
201879
64
43