Свежую рыбу привезли на прилавки Южно-Сахалинска 8 мая – адреса
13:41
Парад в Южно-Сахалинске посетит делегация из Хэйхэ
13:16
Сивуч застрял на штыре брекватера в Невельске
12:58
На Курилах загорелась хозпостройка
12:48
Конференция по вопросам охраны труда прошла во Владивостоке
12:30
Для обнаружения и тушения лесных пожаров в Сахалинской области используют 26 дронов
11:43
Огнеборцы час тушили частный дом в планировочном районе Южно-Сахалинска
10:59
На Сахалине обустроят 13 новых автобусных остановок
10:47
На Сахалине открыли четыре новых пожарных депо
10:19
В одном из южно-сахалинских СНТ сгорела летняя кухня
10:06
Еще два судна доставят груз для патриотического лагеря на Шумшу
09:38
Огнеборцы ликвидировали три возгорания сухой травы на Сахалине
09:09
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 7 мая
7 мая, 20:00
Спасибо за Победу! В Южно-Сахалинске прошел концерт к 80-летию Великой Победы
7 мая, 19:55
В пяти районах Сахалина пройдут ярмарки, посвященные Дню Победы
7 мая, 18:44

Жители Сахалинской области стали меньше жаловаться на банки

В 2019 году островитяне направили в адрес Банка России 678 обращений
28 января 2020, 13:00 Общество
Тематическое фото Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia
Тематическое фото
Фото: Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сахалинцы и курильчане в 2019 году направили в адрес Банка России 678 жалоб — на 35% меньше, чем в 2018 году. Среди общего числа обращений 461 пришлось на кредитные организации, 176 — на некредитные финансовые организации и 57 — по другим вопросам, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе южно-сахалинского отделения Дальневосточного ГУ Банка России.

В 34% случаев обращения клиентов банков связаны с потребительским кредитованием. Среди основных жители Сахалинской области указывают проблему погашения кредитов. Жалобы, касающиеся темы ипотечного кредитования, занимают 12,5% от числа всех обращений, связанных с банковскими продуктами.

В разрезе некредитных финансовых организаций 43% жалоб пришлось на субъекты страхового рынка, преимущественно это те вопросы, которые относятся к сегменту обязательного страхования автогражданской ответственности. В 2019 году жители островного региона направили в Банк России 77 жалоб, касающихся ОСАГО. Главной проблемой автолюбителей в ушедшем году оставалось неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ).

— Как известно, в России идет реформирование системы обязательного страхования автогражданской ответственности. В 2019 году в системе ОСАГО было реализовано сразу несколько важных новаций. Так, коэффициент бонус-малус стал назначаться один раз в год — 1 апреля. И он напрямую зависит от самого автомобилиста: если водитель является безаварийным участником дорожного движения, то КБМ снижается, и, как следствие, водитель получает скидку на полис ОСАГО, — рассказал управляющий отделением по Сахалинской области Дальневосточного Главного управления Центрального банка Российской Федерации Владимир Апанасенко.

В отношении субъектов рынка микрофинансирования сахалинцы подали 41 жалобу. Кроме того, в 2019 году жители островного региона четыре раза написали жалобу на форекс-дилеров и столько же обращений коснулось лжебанков.

Доля обращений жителей Сахалинской области составила 5,5% среди общего числа обращений по ДФО.

201898
64
43