Афтершоки в районе Парамушира продолжаются
14:17
В Сахалинской области трудоустроены более 200 земских медиков и учителей
14:06
Прокуратура открыла горячую линию после землетрясения и цунами на Курилах
13:28
Южносахалинка призналась полицейским, что хранит при себе наркотики
13:19
Избил, сдавил ногой горло: нападение на женщину в Северо-Курильске дошло до суда
13:07
В Корсакове организуют бесплатные автобусы до площадки климатического форума
12:51
Нетрезвая сахалинка села за руль авто и попала в ДТП. Машина конфискована
12:37
Жителей Итурупа эвакуируют на возвышенность из-за угрозы цунами
12:23
Угроза цунами объявлена в Южно-Курильском районе - мэрия
12:18
Свежую камбалу по приятным ценам продают в Южно-Сахалинске 30 июля - адреса
12:15
В Северо-Курильске подсчитывают материальный ущерб от землетрясения
12:14
Прокуратура контролирует эвакуацию жителей Северо-Курильска из-за цунами
12:09
На Сахалине 999 водителей за сутки наказали за непристегнутые ремни
12:07
Более 7 млн рублей взыскал суд с энергетиков за вырубку леса на Сахалине
12:05
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 31 июля
11:56

В Южно-Сахалинске в пять раз выросло количество обращений в систему "Сахалин.Онлайн"

За 2019 год в сервис "Сахалин.Онлайн" поступило более 2300 жалоб от южносахалинцев
28 января 2020, 16:00 Общество
Тематическое фото пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Тематическое фото
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Количество обращений от жителей Южно-Сахалинска в систему "Сахалин. Онлайн" за год выросло в пять раз. Чаще всего горожане оставляли сообщения в системе по поводу расчистки придомовых территорий, тротуаров и проезжей части, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

"По сравнению с январем прошлого года, количество сообщений, оставленных на портале, стало больше в пять раз. Отметим, что всего за 2019 год горожане обратились на "Сахалин.Онлайн" 2319 раза, большая часть из которых решена", — говорится в сообщении пресс-службы.

Жители Южно-Сахалинска продолжают активно пользоваться системой "Сахалин.Онлайн". С начала января до конца месяца в работу были приняты 132 сообщения, на 98 из которых уже даны ответы, а 33 находятся в стадии решения.

Чаще всего в январе южносахалинцы обращались на портал с вопросами по расчистке придомовой территории, тротуаров, проезжей части, устранению наледи. К примеру, один из жителей города на портале "Сахалин.Онлайн" оставил сообщение об образовании наледи и сосулек на крышах зданий проспекта Победы, 66, 70. Меры по ликвидации были приняты в кратчайший срок.

Сообщения оставляли и по поводу неисправного освещения. Так, жительница дома по улице Есенина, 5 пожаловалась на отсутствие света в подъезде. Управляющая компания оперативно решила проблему.

Напомним, что по данным сообщениям работы выполняются в срок, установленный регламентом. Воспользоваться сервисом можно, установив специальное мобильное приложение на смартфон или зайдя на сайт "Сахалин.Онлайн". Обратиться через систему можно по шести категориям: "Мой двор", "Мой дом", "Мой город", "Общественный транспорт", "Дороги" и "Образование".

Если же найти требуемую категорию для обращения к муниципалитету не удалось, оставить вопрос можно в web-приемной администрации Южно-Сахалинска. Там же автор электронного заявления сможет отследить ход работы с документом. Эти сообщения также отрабатываются максимально оперативно.

201898
64
43