Ремонт дорог на Сахалине за июль: что привели в порядок за месяц
28 июля, 19:11
Улан-Удэ и Донецк подписали соглашение о побратимстве
28 июля, 19:00
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 29 июля: список улиц
28 июля, 18:35
Более 130 домовладений в Быкове получили доступ к газу
28 июля, 18:11
Сахалинка зарегистрировала в своем доме 20 иностранцев и заработала уголовное дело
28 июля, 17:59
Часть Южно-Сахалинска останется без воды 29 июля
28 июля, 17:54
Особо охраняемые природные территории Сахалина теперь патрулируют с воздуха
28 июля, 17:44
Пятая регата "Паруса надежды" прошла на Сахалине
28 июля, 17:42
Капремонт двора по проспекту Мира в Южно-Сахалинске идет по графику
28 июля, 17:26
На Сахалине прошел технический запуск нового мусоросортировочного комплекса
28 июля, 17:12
В Сахалинской области установили сроки промышленного лова кеты
28 июля, 17:09
Военно-полевые сборы для детей участников СВО стартовали на Сахалине
28 июля, 16:45
Аттракционы, безопасность и цифровизация: как меняется городской парк Южно-Сахалинска
28 июля, 16:00
За женщиной после ДТП с инфарктом и ожогами два месяца ухаживали сахалинские врачи
28 июля, 15:29
Отдыхающие на пляже в сахалинском Шахтерске не дали утонуть женщинам с детьми
28 июля, 15:14

Банк "Открытие" обновил логотип

Обновленный логотип уже используется в новой рекламной кампании банка
29 января 2020, 15:30 Бизнес
Тематическое фото Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Тематическое фото
Фото: Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк "Открытие" представил общественности обновленный логотип — простой, сбалансированный и подчеркивающий технологичность кредитной организации. Обновленный логотип уже используется в новой рекламной кампании банка, стартовавшей 6 января 2020 года, а также в других коммуникациях, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие"

Обновленный логотип имеет преемственность с предыдущей версией — банк не строит бренд с нуля и сохранил визуальную узнаваемость "Открытия". Рестайлинг логотипа выполнен дизайнерами банка. За основу была взята гарнитура новых шрифтов банка, использующихся в рекламных коммуникациях. Благодаря сокращению количества шрифтов в рекламных макетах улучшится визуальная целостность и общая считываемость информации.

По результатам опросов новый логотип воспринимается более современным и надежным, вызывает доверие и желание воспользоваться услугами банка. Начертание шрифта обновленного логотипа соответствует глобальным трендам в экономике и социокультурной сфере — упрощению, выравниванию баланса, технологичности. Это полностью поддерживает ключевую идею "Открытия" как надежного банка нашего времени.

— Наш банк пережил фундаментальные изменения. За два года мы прошли огромный путь, который другие проходили за десятилетие. Летом 2019 года мы представили рынку наше новое позиционирование. В основу новой концепции легли два ключевых элемента – надежность и стремление становиться лучше день ото дня. Мы также выбрали амбассадора бренда – Василия "Басту" Вакуленко, который отвечает этим критериям. За полгода (с момента запуска нового позиционирования и первой имиджевой рекламной кампании) исследования показали значительный рост узнаваемости бренда – значит, аудитория принимает и понимает нашу стратегию. Теперь пришло время финального аккорда этих изменений — мы обновили логотип, который не менялся уже пять лет. Это станет восклицательным знаком в нашей коммуникации с рынком. Новая рекламная кампания банка в январе стартовала уже с новым логотипом, — прокомментировал руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка "Открытие" Евгений Сидоров.

Некоторое время два логотипа банка "Открытие" будут существовать одновременно, новый постепенно заменит старый. Действующие маркетинговые материалы или другие носители, где есть старый логотип, будут использоваться до тех пор, пока они не закончатся или не наступит износ. Вывески в отделениях будут меняться по мере износа и наступления плановой даты замены. Таким образом ребрендинг не потребует от банка никаких дополнительных затрат. До конца 2020 года логотип обновится в ключевых рекламных каналах. Логотипы дочерних компаний – УК "Открытие", "Открытие Брокер", НПФ "Открытие", "Открытие Факторинг" — также будут выполнены в новой стилистике.

201898
64
41