Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 7 декабря
7 декабря, 20:00
В России газовики получат право входить в квартиры через суд при отказе жильцов
7 декабря, 18:30
Архив Сахалина загружен на 92%: где будут храниться документы завтра?
7 декабря, 17:14
Частный сектор Южно-Сахалинска останется без воды 8 декабря
7 декабря, 17:10
Легкий циклон — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на неделю
7 декабря, 17:00
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
7 декабря, 15:00
Неделя с SakhalinMedia: эвакуация экипажа AN YANG 2 и прямая линия губернатора
7 декабря, 12:00
Южно-Сахалинский симфонический оркестр отметил юбилеи Бетховена и Чайковского
7 декабря, 11:09
О главном в Японии за неделю: ужесточения для мигрантов и стимулирование туризма
7 декабря, 11:00
Самолет из Красноярска не смог сесть в Южно-Сахалинске из-за плотного тумана
7 декабря, 10:54
Сахалин выбирает японские машины, но китайцы наступают на пятки
7 декабря, 10:35
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 6 декабря
6 декабря, 20:00
Какое топливо выбрать водителю зимой?
6 декабря, 19:30
Минцифры убирает возможность подтверждения входа на "Госуслуги" через СМС
6 декабря, 16:31
Сахалинцы завоевали два золота на чемпионате по профмастерству "Профессионалы"
6 декабря, 15:52

"Мягко стелет": пять ловушек для покупателей в автосалонах

Менеджеры в автосалонах прибегают к некоторым хитростям
27 февраля 2020, 04:30 Общество
Следует обращаться только к официальным дилерам Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Следует обращаться только к официальным дилерам
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Обмануть водителя при покупке машины могут не только на вторичном рынке "с рук", но и в солидном автосалоне. Автоэксперты рассказали о пяти уловках, к которым могут прибегать менеджеры салона.

При разговоре по телефону должно насторожить настойчивое предложение менеджера приехать непосредственно в салон. При этом об условиях продажи конкретного автомобиля он умалчивает, аргументируя, что расскажет все на месте. Это психологический прием. На своей территории менеджеру автосалона проще убедить в чем-то потенциального покупателя.

Однако на месте оказывается, что машины как в рекламе уже нет, или срок действия акции закончен и надо доплатить. К таким уловкам прибегают не дилеры. Поэтому не стоит "клевать" на низкую стоимость машины в рекламе.

Нечестные продавцы в автосалонах пробивают почву – местный водитель или приехал из другого города. Иногородние, как правило, чаще идут на уговоры менеджеров, чтобы сэкономить время.

Если менеджер автосалона настойчиво предлагает приобрести дополнительные услуги или опции, это тоже должно насторожить. Обычно они получают с этого процент и заинтересованы в продаже.

Еще одна хитрость заключается в долгом ожидании. Менеджер просит клиента пройти к коллегам, которые оформят документы. Все это происходит очень медленно. Чаще всего работники допускают ошибку, приходится перепечатывать заново. Время ожидания уже перевалило за пять часов. Уставший и раздосадованный покупатель готов уже поставить подпись, не читая внимательно договор. А в этом его большая ошибка. Мелким шрифтом может быть вписана информация о существенной неустойке, если клиент откажется от покупки.

Может быть и такая ситуация – менеджер поторапливает определиться с покупкой и просит внести залог, который обязуется вернуть. Но никаких авансов давать не следует, пока на руках не будет договора купли-продажи.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с покупкой машины в автосалонах, следует обращаться только к официальным дилерам, пишет "За рулем".

Карина Красилова

190425
32
24