То длинная, то короткая: как будем отдыхать на ноябрьских праздниках
18:10
На ночь глядя: запуск искусственного спутника Земли и готовящаяся атака в Венгрии
19:30
Хозпостройка сгорела в Ново-Александровске днем 22 октября
19:26
11 человек тушили пожар в квартире трехэтажного дома в Южно-Сахалинске
19:20
На Сахалине в пробах воды нашли яйца и цисты паразитов
19:12
Новое официальное приложение банка для iPhone снова в App Store
18:52
Фермер из Углегорска собрал на своих полях первый урожай зерновых
18:50
В Долинском районе мужчина украл деньги с помощью найденного телефона
18:40
Жители и гости Сахалинской области сняли более 70 фильмов о путешествиях по островам
18:16
Что подарить мужчине на день рождения - 5 интересных идей
18:00
По СМИ разлетелась фейковая жуткая новость о грядущем цунами на Сахалине
17:57
Массовые отключения воды ждут южносахалинцев 23 и 25 октября
17:44
Работы по благоустройству улицы Науки в Ново-Александровске завершатся до 5 ноября
17:23
Проезд в автобусах Южно-Сахалинска подорожает
17:11
В ожидании циклона: как подготовить автомобиль к непогоде
17:00
Сильный дождь — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 23 октября
17:00
Аграрии из Смирныховского и Тымовского районов узнали о выращивании ягодных культур 12:30
Дмитрий Медведев встретился с руководителями региональных исполкомов партии "ЕР" 18 октября, 12:19
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 10:20
Сахалинский агропарк как путь к промышленной автономии региона 17 октября, 18:24
Лица и события международного молодежного форума "УрбанВэй" — в объективе ИА PrimaMedia 17 октября, 13:25
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 15:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 12:40
В Ногликах начался конкурс кандидатур на должность мэра городского округа 16 октября, 11:11
В Сахалинской области более 800 новых компаний открылось при поддержке центра "Мой бизнес" 16 октября, 11:05
Shell нанесла ущерб проекту "Сахалин-2" на 1 млрд евро - Генпрокуратура 16 октября, 09:31
Долгожданный агропромышленный парк открыли на Сахалине 15 октября, 19:48
"УрбэнВэй" прошел по правильному пути: как форум расширил горизонты развития Владивостока 15 октября, 16:00
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 15:25
Предприниматели смогут бесплатно принять участие в конференции Авито для продавцов 15 октября, 13:25
Плитка и ЖК: кто и как создает комфортные городские пространства во Владивостоке 12 октября, 18:35

"Мягко стелет": пять ловушек для покупателей в автосалонах

Менеджеры в автосалонах прибегают к некоторым хитростям
27 февраля 2020, 04:30 Общество
Следует обращаться только к официальным дилерам Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Следует обращаться только к официальным дилерам
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Обмануть водителя при покупке машины могут не только на вторичном рынке "с рук", но и в солидном автосалоне. Автоэксперты рассказали о пяти уловках, к которым могут прибегать менеджеры салона.

При разговоре по телефону должно насторожить настойчивое предложение менеджера приехать непосредственно в салон. При этом об условиях продажи конкретного автомобиля он умалчивает, аргументируя, что расскажет все на месте. Это психологический прием. На своей территории менеджеру автосалона проще убедить в чем-то потенциального покупателя.

Однако на месте оказывается, что машины как в рекламе уже нет, или срок действия акции закончен и надо доплатить. К таким уловкам прибегают не дилеры. Поэтому не стоит "клевать" на низкую стоимость машины в рекламе.

Нечестные продавцы в автосалонах пробивают почву – местный водитель или приехал из другого города. Иногородние, как правило, чаще идут на уговоры менеджеров, чтобы сэкономить время.

Если менеджер автосалона настойчиво предлагает приобрести дополнительные услуги или опции, это тоже должно насторожить. Обычно они получают с этого процент и заинтересованы в продаже.

Еще одна хитрость заключается в долгом ожидании. Менеджер просит клиента пройти к коллегам, которые оформят документы. Все это происходит очень медленно. Чаще всего работники допускают ошибку, приходится перепечатывать заново. Время ожидания уже перевалило за пять часов. Уставший и раздосадованный покупатель готов уже поставить подпись, не читая внимательно договор. А в этом его большая ошибка. Мелким шрифтом может быть вписана информация о существенной неустойке, если клиент откажется от покупки.

Может быть и такая ситуация – менеджер поторапливает определиться с покупкой и просит внести залог, который обязуется вернуть. Но никаких авансов давать не следует, пока на руках не будет договора купли-продажи.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с покупкой машины в автосалонах, следует обращаться только к официальным дилерам, пишет "За рулем".

Карина Красилова

190425
32
24