В Улан-Удэ капремонт детского сада "Ая-ганга" выходит на финишную прямую
12 августа, 21:50
Новый ФАП открылся в селе Успенское на Сахалине
12 августа, 19:02
В Анивском районе восстанавливают полигон отходов, закрытый еще в 2019 году
12 августа, 18:49
В центре Анивы появится новый мост и досуговая зона
12 августа, 18:33
"Гонка Героев" во Владивостоке: 23 препятствия и больше 2,5 тысячи участников
12 августа, 18:20
От самовыдвижения до церемонии: отвечаем на главные вопросы о Премии им. В. К. Арсеньева
12 августа, 18:00
Молодежь из всех регионов РФ участвует в патриотическом проекте на Шумшу
12 августа, 17:52
В Северо-Курильск 13 августа прибудет теплоход с грузом стройматериалов
12 августа, 17:49
В Южно-Сахалинске завершился региональный этап всероссийских соревнований по баскетболу
12 августа, 17:37
Прокуратура через суд добилась компенсации за переработку и моральный вред сахалинки
12 августа, 17:19
Газовая котельная заработала в селе Таранай на Сахалине
12 августа, 17:11
В Южно-Сахалинске в рамках проекта "Поющий музей" 14 августа выступит группа "Экарма"
12 августа, 17:02
Запись на ЭКО упростили для жительниц Сахалинской области
12 августа, 16:54
Максим Заяц и группа "Нетанцы" вернутся на фестиваль "Крылья Сахалина"
12 августа, 16:39
В Дальнем появится модульный спортивный комплекс
12 августа, 16:22

Сбербанк открыл горячую линию по вопросам работы бизнеса в связи с коронавирусом

Она будет работать ежедневно без выходных с 00.00 до 20.00 по московскому времени
23 марта 2020, 13:55 Бизнес
Сбербанк открыл горячую линию по вопросам работы бизнеса в связи с коронавирусом ИА PrimaMedia
Сбербанк открыл горячую линию по вопросам работы бизнеса в связи с коронавирусом
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк открыл для корпоративных клиентов специальную горячую линию по вопросам работы банка в связи с коронавирусом COVID-19. Ее номер — 8 (800) 200-34-40. Линия работает ежедневно с 00.00 до 20.00 (время московское), сообщает пресс-служба банка.

"В это непростое время для нас крайне важно поддержать наших клиентов, помочь им адаптироваться к работе в новых условиях. Открытая нами горячая линия предназначена для консультаций наших корпоративных клиентов по всем вопросам обеспечения деятельности предприятия в текущих условиях, например, это помощь в организации работы сотрудников в удаленном режиме, консультации по оформлению больничных листов, осуществление любых банковских операций.

Сбербанк оперативно реагирует на каждое изменение ситуации с коронавирусом. Наша задача — поддерживать высокий уровень сервиса в любых обстоятельствах. Большинство наших услуг и сервисов представлены удаленно в Сбербанк Бизнес Онлайн (6+). Мы гарантируем, что нашим клиентам будут доступны все дистанционные банковские услуги с максимальной надежностью в полном объеме", — отметил заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. 

Банк предпринимает все возможные меры предосторожности и строго соблюдает санитарные нормы, чтобы обезопасить здоровье клиентов. 

Также продолжает свою работу Центр корпоративных решений (ЦКР), специалисты которого круглосуточно консультируют клиентов по всем корпоративным продуктам и сервисам банка. Номера телефонов ЦКР: 0321 (для бесплатных звонков с мобильных телефонов в сетях "Билайн", "Мегафон", "МТС", Tele2, Yota и СберМобайл на территории России); +7 495 6655 777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу сотового оператора).

Услуга предоставляется ПАО Сбербанк

84655
64
41