Путь Сахалина к углеродной нейтральности стал темой встречи климатического форума
2 августа, 18:56
Япония повторит успех Сахалина и достигнет углеродной нейтральности к 2050 году
2 августа, 18:09
Никаких 2,5 млн рублей сахалинским ветеранам СВО не положено: фейк в соцсетях
2 августа, 18:02
"Герои Сахалина и Курил" принимают участие в климатическом форуме
2 августа, 17:37
Сахалинская область первая в России досрочно достигла углеродной нейтральности
2 августа, 16:37
Борьба с браконьерами и защита прав рыбаков - приоритеты сахалинских властей
2 августа, 16:11
Красота простора и полета: воздушные шары стали главным зрелищем сахалинского форума
2 августа, 16:03
Сахалинские ветераны СВО приняли участие в военно-тактической игре "Тропа героя"
2 августа, 15:05
Разумное потребление и ИИ в экологии обсудили на сахалинском климатическом форуме
2 августа, 14:10
Жалобы на нерадивых электросамокатчиков в Южно-Сахалинске можно направить в бот
2 августа, 13:33
Котельная вновь заработала: Северо-Курильск восстанавливается после землетрясения
2 августа, 12:33
Фура наехала на подростка в Южно-Сахалинске. Возбуждено уголовное дело
2 августа, 11:40
Свежая камбала поступила в магазины Южно-Сахалинска: где купить
2 августа, 11:30
Центр Южно-Сахалинска получит круглогодичное ГВС, но есть нюанс
2 августа, 10:54
Регулировать или запретить? Будут ли в Южно-Сахалинске "воевать" с электросамокатами
2 августа, 10:40

Пенсионный фонд призывает сахалинцев и курильчан обращаться за услугами в режиме онлайн

Услуги, которые нельзя получить дистанционно, в клиентских службах ПФР предоставляются только по предварительной записи
1 апреля 2020, 09:45 Общество
В пенсионный фонд - не выходя из дома пресс-служба ОПФР по Сахалинской области
В пенсионный фонд - не выходя из дома
Фото: пресс-служба ОПФР по Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции, начиная с 30 марта, прием в клиентских службах Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу ОПФР по Сахалинской области.

Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет с использованием логина и пароля от сайта госуслуг.

Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам, указанным на сайте ПФР (Регион — Сахалинская область, раздел — "Информация для жителей региона", кликнуть на объявление — "С 30 марта прием граждан осуществляется только по предварительной записи").

Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах — это показатели объема пенсионных прав, в которые пересчитываются уплаченные работодателем за работника страховые взносы. Там же находится информация о стаже и отчислениях работодателей за работника по обязательному пенсионному страхованию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную.

Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам.

В территориальных подразделениях Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области работают телефоны для консультирования граждан. Ознакомиться с полным списком номеров можно на сайте ПФР, регион — Сахалинская область, раздел "Контакты региона". А для перехода к перечню территориальных подразделений необходимо нажать вкладку "Структура отделения".

В областном Отделении Пенсионного фонда РФ консультации граждан осуществляются по телефону "горячей линии" 8 (4242) 49-55-05.

143124
64
43