Улетевшие в кювет в Смирныховском районе женщины получили травмы
12:11
Mercedes-Benz улетел в кювет в Анивском районе
11:59
В Смирныховском районе открыли музей под открытым небом и "взяли штурмом" пост Хандаса
11:49
Вахта Победы: война с Японией и отставание "Сахалинтрест"
11:20
Очевидцы: КамАЗ сбил ребенка на светофоре в анивском селе Троицкое
9 августа, 19:58
В Южно-Сахалинске День физкультурника собрал тысячи горожан
9 августа, 17:04
В Южно-Сахалинске прошел матч по тэг-регби среди студентов проекта "Галиотис"
9 августа, 16:00
Избивший пациента фельдшер на Сахалине ранее грабил стариков – НТВ
9 августа, 12:59
Свежую камбалу привезли на прилавки Южно-Сахалинска 9 августа: где купить
9 августа, 12:31
На трассе "Южно-Сахалинск – Оха" ночью сгорел внедорожник
9 августа, 11:49
СахГУ субсидирует 70% платных мест для абитуриентов с Сахалина
9 августа, 11:32
В Холмске потушили пожар в заброшенном доме 
9 августа, 11:02
Самолет вернули в аэропорт Южно-Сахалинска из-за утечки топлива в салон
9 августа, 10:41
Нет тепла, кто виноват - УК или Сахалинская Коммунальная Компания?
9 августа, 10:40
Несовершеннолетний за рулем: полиция остановила 17-летнего водителя в Невельске
9 августа, 10:11

"Доступная среда": как обратиться в сахалинские отделения ПФР без личного визита

Ежегодно в отделения ПФР Сахалинской области по электронным каналам связи обращаются около 20 тысяч маломобильных граждан
6 апреля 2020, 10:13 Общество
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реализация государственной программы "Доступная среда" является одной из важных задач Отделения и подведомственных территориальных органов ПФР по Сахалинской области. Создание условий для комфортного приема и обслуживания людей с ограниченными возможностями и маломобильных граждан заключается не только в обеспечении удобного пребывания в клиентских службах, но и в возможности предоставлять услуги заявителям без их личного визита в ПФР, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу ОПРФ по Сахалинской области.

Сегодня большинство государственных услуг можно получить в "Личном кабинете гражданина" на сайте фонда. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг. В клиентских службах территориальных органов Пенсионного фонда, при необходимости, помогут произвести регистрацию.

Сайт Пенсионного фонда адаптирован для людей с ослабленным зрением и слухом. Для таких клиентов существует версия сайта для слабовидящих. Она отличается большей контрастностью, позволяет задавать удобные параметры отображения текста и фона страниц.

Для перехода с основной версии сайта к версии для слабовидящих необходимо в верхней части страницы сайта ПФР кликнуть на иконку "АА". В дальнейшем пользователь может самостоятельно выбрать размер шрифта, цвет фона, установить межбуквенный интервал, отключить картинки.

Любую текстовую информацию на ресурсе можно не только читать, но и прослушивать. Чтобы озвучить текст — в версии сайта для слабовидящих, надо выделить мышкой текстовый фрагмент и нажать вверху символ "►" (воспроизвести). Голосовой ассистент позволяет приостанавливать воспроизведение и заново проигрывать выделенный текст.

Ежегодно на Сахалине и Курилах в территориальные органы Пенсионного фонда обращаются около 20 тысяч островитян по электронным каналам связи. Таким образом, не выходя из дома, и лица с инвалидностью, и маломобильные граждане могут получать услуги ПФР.

В 2019 году за получением услуг в территориальные органы Пенсионного фонда на Сахалине и Курилах различными способами обратились 116 тысяч островитян. Из них, 16 тысяч 462 гражданина направили заявления в фонд по электронным каналам связи.

Пользоваться электронными услугами ПФР удобно и в бесплатном приложении для смартфонов — "ПФР Электронные сервисы". Приложение можно установить на системы Android и IOS. Для работы в приложении, с использованием персональных данных гражданина, необходимо осуществить вход в него, используя логин и пароль от портала госуслуг.

201898
64
43