Жители Сахалинской области получили медали ордена "Родительская слава"
11:29
Сахалинцы и курильчане в январе 2025 года будут отдыхать 8 дней
10:29
Пока вы спали: ожидания Еревана от НАТО и аресты на пропалестинской демонстрации в Лондоне
10:00
Гречневая каша с грибами и луком – пошаговый рецепт вкусного и полезного блюда
10:00
Япония хочет мирный договор, но "давит" санкциями и претендует на Курилы
09:51
Гороскоп на 6 октября: романтичные Рыбы и негатив в жизни Дев
06:00
Уроки истории вы явно проспали, раз не ответите на эти 8 вопросов – ТЕСТ
5 октября, 23:45
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia 5 октября
5 октября, 20:00
"Книжного рынка во Владивостоке нет": проблемы региональных издательств
5 октября, 19:40
На ночь глядя: прорыв дамбы в Алтайском крае и прогнозы по засухе
5 октября, 19:30
"Феникс русской культуры": антирусская политика вызвала рост интереса к литературе России
5 октября, 19:20
"С чего начинается Родина": дискуссию о патриотизме и любви провели на фестивале "ЛиТР"
5 октября, 18:30
Осенний маникюр: рассказываем про самые модные цвета
5 октября, 18:00
Работодатели все чаще стали обращать внимание на “гибкие навыки” кандидатов
5 октября, 17:15
Теплый выходной — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 6 октября
5 октября, 17:00
Япония хочет мирный договор, но "давит" санкциями и претендует на Курилы 09:51
Люди как золото: кадровые вопросы обсудили эксперты на форуме "Нефть и газ Сахалина" 5 октября, 12:07
Генпрокуратура РФ требует от Shell возмещения ущерба. Речь о миллиардах рублей 5 октября, 10:44
"Надеемся, "УрбанВэй" станет площадкой для диалога общественности, власти и застройщиков" 4 октября, 16:10
Как утилизационный сбор и курсы валют взвинтили цены на автомобили 4 октября, 16:05
Сахалинские экспортеры адаптируются к новым условиям на внешнем рынке 4 октября, 13:38
Молодежь, принявшая участие в форуме "Нефть и Газ Сахалина", попадет в кадровый резерв 4 октября, 13:15
Эксперты оценили рентабельность вложений в нефтегазовые проекты Сахалина 4 октября, 11:52
Стратегию взаимодействия бизнеса и государства обсудили на форуме "Нефть и газ Сахалина" 4 октября, 11:42
Заместителем министра цифрового развития Сахалинской области стал участник СВО 3 октября, 18:41
Промышленный туризм объединил регионы Дальнего Востока на форуме "Нефть и газ Сахалина" 3 октября, 17:45
Роль сахалинского газа на мировом рынке оценили эксперты на форуме 3 октября, 17:36
На Сахалине откроется учебный центр для специалистов нефтегазовой отрасли 3 октября, 17:26
"Главное – сборка урбанистического сообщества Владивостока" 3 октября, 16:55
Вячеслав Аленьков: Водородному кластеру в Сахалинской области быть 3 октября, 16:16

Сбербанк поддержит клиентов на Сахалине в связи с COVID-19

В копилке финансовой организации появились новые онлайн-сервисы и программы поддержки
16 апреля 2020, 15:10 Общество
Управляющая Южно-Сахалинским отделением ПАО Сбербанк Наталия Лейдман предоставлено ПАО Сбербанк
Управляющая Южно-Сахалинским отделением ПАО Сбербанк Наталия Лейдман
Фото: предоставлено ПАО Сбербанк

В России действует режим самоизоляции – вынужденная мера для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Всё это время свою работу не прекращает Сбербанк и предлагает целый ряд мер поддержки клиентов в условиях пандемии как юридических лиц, так и физических. Управляющая Южно-Сахалинским отделением ПАО Сбербанк Наталия Лейдман рассказала корр. ИА SakhalinMedia о новых онлайн-сервисах и программах. 

Бизнес на плаву

– Наталия Михайловна, сегодня непростые времена переживают различные сферы бизнеса, многие предприниматели являются клиентами Сбербанка. На какие меры поддержки могут рассчитывать бизнесмены?

– Сбербанк разработал специальную программу по реструктуризации кредитов заемщиков, относящихся к отраслям, наиболее пострадавшим от COVID-19. Эта программа касается всех сегментов: транспорт, гостиничная и торговая недвижимость, сфера услуг, производство строительных материалов, розничная и оптовая торговля товарами выборочного спроса, образование, спорт, деятельность учреждений культуры и искусства. 

Малому и микробизнесу предоставляются отсрочки по кредитам и кредитным договорам. Речь идет о страховании, регистрации обеспечения, поддержании оборотов по счетам, предоставлении документов, выполнении финансовых показателей и так далее. 

Чтобы поддержать предпринимателей и обеспечить их покупателям возможность по-прежнему совершать оплату безопасным бесконтактным способом, Сбербанк также отменил плату за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс на период до 31 мая. А еще — снизил ставки по интернет-эквайрингу для предприятий, реализующих социально значимые товары и услуги через интернет. Льготная ставка распространяется на предприятия, осуществляющие розничную продажу продуктов питания, медицинских товаров, одежды и товаров повседневного спроса, а также бытовой техники и средств связи стоимостью до 20 тысяч рублей.  Комиссия для данной группы предприятий будет составлять не более 1% на период с 15 апреля до 30 сентября 2020 года. 

– Какие полезные приложения могут помочь бизнесменам

– Таких приложений достаточно много. Компания BI.ZONE  открыла доступ к сервисам по защите корпоративной сети и сотрудников на удаленном доступе. "КОРУС Консалтинг СНГ" запускает бесплатный электронный документооборот для клиентов Сбербанка. До 31 мая 2020 года пользователи Сбербанк Бизнес Онлайн (6+), впервые подключающие сервис электронного документооборота (E-invoicing), смогут сделать это бесплатно и использовать им без абонентской платы и ограничения по количеству документов. А консалтинговая компания Strategy Partners предлагает компаниям, бизнес которых оказался под угрозой, новый продукт — "Стратегическая сессия COVID-19" (18+), задача которой — быстро проанализировать устойчивость бизнес-модели компании, рассчитать риски и выработать компенсационные меры для сохранения стабильности бизнеса.

Наша дочерняя компания "СберРешения" запустила бесплатную всероссийскую горячую линию по вопросам организации удаленной работы в компаниях. "СберРешения" — это один из крупнейших провайдеров финансовых и других сервисов для юридических лиц. Мы будем консультировать компании по технологическим, кадровым, юридическим, а также организационным вопросам по переводу сотрудников на удаленный формат работы.

Сбербанк и Google запускают новый формат уроков в совместной образовательной бесплатной программе развития предпринимательских навыков "Бизнес класс" — Hangouts Show "Как удержать бизнес на плаву во время шторма?" (18+).  Героями видеоуроков станут представители малого и среднего бизнеса, которые работают в индустриях, наиболее пострадавших от распространения коронавируса COVID-19. Они расскажут, как действовать в новых условиях непредсказуемости и ограничений и при этом находить новые возможности для развития своего дела.

Кредитные каникулы

– Многие физические лица сейчас также испытывают сложности. Как им быть? Они могут рассчитывать на меры поддержки?

– Сбербанк предоставит кредитные каникулы по потребительским и ипотечным кредитам для клиентов, при условии снижения официального дохода за последний месяц по сравнению со средним доходом в 2019 году. Заявителю нужно предоставить в банк в течение 90 дней официальные документы, подтверждающие снижение дохода. Банк готов предложить клиентам собственные гибкие программы реструктуризации в зависимости от конкретной ситуации заемщика. При этом неустойки за невыполнение обязательств по кредиту будут отменены. Основанием для кредитных каникул является пребывание на лечении от коронавируса либо реабилитации, нахождение в карантине после прибытия из-за границы либо в отпуске без сохранения заработной платы, а также потеря работы в результате сокращения, вызванного пандемией COVID-19. Для получения отсрочки клиентам нужно предоставить подтверждающие документы, в зависимости от ситуации. Это может быть больничный лист или трудовая книжка с отметкой об увольнении. 

– О каких суммах идет речь? 

– Кредитные каникулы в соответствии с законом предоставляются только по кредитам, по которым максимальная сумма самого кредита не превышает: по автокредитам — 600 тысяч рублей; по потребительским кредитам для индивидуальных предпринимателей — 300 тысяч рублей; по потребительским кредитам для физических лиц — 250 тысяч рублей; по кредитным картам для физических лиц — 100 тысяч рублей, по ипотечным кредитам на Дальнем Востоке сумма увеличена – до 3 млн рублей. 

– Если клиент сомневается, что ему нужны именно кредитные каникулы, есть ли другой выход из ситуации?

– В марте банком была разработана собственная программа реструктуризации на индивидуальных условиях. Она подразумевает отсрочку по погашению обязательных платежей по кредиту. Пакет документов при этом минимальный – паспорт и один из подтверждающих документов.

Жизнь онлайн

– Помимо кредитных продуктов, Сбербанк предоставляет и другие услуги. Расширился ли функционал "Сбербанк Онлайн" (6+)? 

– Всем клиентам услуги банка доступны без визита в офис. В режиме онлайн можно переводить денежные средства, совершать международные переводы, оплачивать ЖКХ, связь и другие услуги, оформлять и погашать кредиты (в том числе и досрочно), проверять баланс, открывать и пополнять вклады, открывать дебетовые и кредитные карты и пользоваться ими сразу, не получая пластика, устанавливать и менять пин-код, подать заявку на ипотеку и сопровождать уже взятый ипотечный кредит, обменивать валюту и многое другое. Сбербанк доносит информацию обо всех удаленных сервисах до своих клиентов и отдельно рассказывает пожилым людям, как пользоваться банком из дома. Кроме того, отменена комиссия за пополнение своих карт с карт других банков до 1 мая 2020 года. 

– Помимо отмены комиссии, есть еще какие-либо принципиальные решения Сбербанка?

– Конечно. По всем вкладам, срок действия которых заканчивается в период с 30 марта по 5 мая, банк будет начислять проценты по текущим ставкам вплоть до 6 мая. Клиенты, у которых в настоящий момент действуют промо-вклады, также будут получать проценты по повышенной промо-ставке до 6 мая. 

Также Сбербанк бесплатно продлевает договоры аренды индивидуальных сейфов до 6 мая. Клиенту не придется специально обращаться в банк, дополнительная плата с клиентов взиматься не будет. 

#Сидимдома 

– По всей стране фактически запущен флешмоб  # Сидим Дома. Расскажите о дистанционных сервисах экосистемы Сбербанка, которые помогают людям пережить самоизоляцию.

– Наша дочерняя компания DocDoc (0+) организовала горячую линию по коронавирусу. Любой гражданин России может получить по телефону или через мобильное приложение бесплатную консультацию квалифицированного врача или психолога. Проект работает в трех форматах — специальный чат, вебинары и горячая линия.

Имеются противопоказания

Имеются противопоказания. Фото: ИА SakhalinMedia

 Онлайн-кинотеатр Okko(18+)  запустил проекты "Шоу ON" и "Искусство онлайн". Зрители могут посмотреть концерты артистов и театральные постановки прямо у себя дома.  

Для людей, которые вынужденно пребывают дома, мы создаем возможности получить дополнительные знания. Помимо раздела "Наука и образование" на Okko, Сбербанк в текущей ситуации сделает бесплатным значительную часть образовательного контента на сайте "Деловая среда" (6+), включая самые популярные курсы для предпринимателей "120 секунд". 

Кроме того, Сбербанк сделал общедоступным курс своей Виртуальной школы (18+). В открытом доступе выложен большой набор образовательных курсов. 

Сбербанк разместил на образовательной платформе Coursera (6+) обучающий курс для людей старшего возраста. Основной темой курса стало развитие карьеры в 50+. Пользователям предложены рекомендации в видео— и текстовом формате, авторами которых стали руководители Сбербанка и эксперты инновационного центра "Сколково". Сервис становится особенно востребованным.

Мы надеемся, что сервисы Сбербанка помогут нашим гражданам пережить этот сложный период пандемии и провести время дома с пользой и интересом. Для представителей бизнеса работает горячая линия — 8 (800) 200-34-40. Консультации можно получить по всем мерам поддержки, которые оказывает банк в период пандемии, ежедневно с 00:00 до 20:00 по московскому времени. 

В материале упоминаются услуги, оказываемые ПАО Сбербанк,  ООО "СберРешения",  ООО "КОРУС Консалтинг СНГ"

202497
64
43