Рыбный аншлаг: более 2 тысяч рыбаков собрал 14 фестиваль "Сахалинский лед-2025"
Читать
На Сахалине состоялся третий гала-концерт "СВОих не бросаем!"
Читать
Южносахалинским УК пригрозили штрафами и прокуратурой за "обледеневшие" крыши
Читать
Кто это написал — ТЕСТ по русской литературе, с которым совладает лишь избранный
Читать
Угадайте детскую книжку из СССР по обложке - ТЕСТ
Читать
Лишь 1/100 способен ответить на все 8 вопросов, а вы справитесь? – ТЕСТ
Читать
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 22 февраля
22 февраля, 20:00
Рыбный аншлаг: более 2 тысяч рыбаков собрал 14 фестиваль "Сахалинский лед-2025"
22 февраля, 18:23
Небольшой снег — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 23 февраля
22 февраля, 17:00
Выставка об участниках СВО и их семьях открылась в Сахалинской областной Думе
22 февраля, 16:45
Экскаватор врезался в припаркованный внедорожник в Южно-Сахалинске
22 февраля, 16:16
Движение всех видов транспорта возобновили между селом Чехов и Томари
22 февраля, 16:13
Паромную переправу "Ванино - Холмск" откроют 22 февраля
22 февраля, 15:11
Более 130 семей получат ключи от новых квартир в Южно-Сахалинске в 2025 году
22 февраля, 14:37
Вахта Победы: Освобождение пленников, победы Красной Армии, соцсоревнования
22 февраля, 14:00
Ногликском краеведческом музее открылась выставка "Сахалин Алексея Ходюкова"
22 февраля, 13:32
Ветеран труда Анна Загнойко отметила 97-летие в Южно-Сахалинске
22 февраля, 12:20
Бастрыкин потребовал доклад после падения глыбы льда на подростка на Сахалине
22 февраля, 11:32
Жителей Южно-Сахалинска приглашают купить рыбу по доступной цене
22 февраля, 11:17
В Охе потушили мусор в расселенной квартире
22 февраля, 10:45
В аэропорту Южно-Сахалинска приземлился "Боинг" "Королева неба"
22 февраля, 10:08

"Ростелеком" запустил акцию "Домашний офис" для поддержки МСП в условиях коронавируса

Предложение компании позволит предпринимателям построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами, партнерами, не выходя из дома
"Ростелеком" запустил акцию "Домашний офис" для поддержки МСП в условиях коронавируса пресс-служба компании "Ростелеком"
"Ростелеком" запустил акцию "Домашний офис" для поддержки МСП в условиях коронавируса
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для поддержки малого и среднего бизнеса в условиях борьбы с коронавирусом "Ростелеком" запустил "Домашний офис" на основе сервиса "Виртуальная АТС". Новое предложение компании позволит предпринимателям построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнерами, не выходя из дома, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Ростелеком".

Участники акции "Домашний офис" бесплатно получат услуги "Виртуальной АТС" при подключении к сервису до 15 мая. В течение двух месяцев с момента подключения все базовые и дополнительные функции "Виртуальной АТС" предоставляются без абонентской платы. Участники акции бесплатно получают 1 000 минут на звонки на все телефоны России на два месяца, услугу переадресации на мобильные номера "Ростелекома", а также один городской номер и три удаленных рабочих места, а номер 8-800 можно купить всего за один рубль.

Логотип

Логотип. Фото: представлено компанией "Ростелеком"

Новым пользователям "Ростелеком" предлагает бесплатный тестовый период на 14 дней. В это время действуют все основные и дополнительные функции сервиса "Виртуальная АТС", а также бесплатно предоставляется 50 исходящих минут на все телефоны России.

— Мы со всей серьезностью относимся к ситуации, в которой оказались предприятия малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем им оптимальные сервисы, причем бесплатно. Уверен, что сейчас это лучшее предложение на рынке, — сказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами "Ростелекома" Валерий Ермаков. — Мы заботимся о вашем здоровье и напоминаем, что все обращения к компании могут выполнены дистанционно в личном кабинете “Ростелеком. Бизнес”.

Сервис "Виртуальная АТС" избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. "Ростелеком" предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы "Виртуальных АТС" имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

СПРАВКА: ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

"Ростелеком" занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ — 10,4 млн, из них свыше 5,6 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ".

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

219601
64
43