В Тымовском отремонтировали участок переулка Железнодорожного
09:32
Главное за ночь: Землетрясение в Японии, вспышки на солнце и дорогой "Оливье"
09:25
Сбер удваивает охват бесплатной программы повышения квалификации преподавателей в России
09:25
Несколько трасс остаются частично закрытыми на Сахалине после метели
09:13
Новое повреждение на теплосети в Южно-Сахалинске задержало подачу тепла
09:05
Ремонт на теплосетях в Южно-Сахалинске завершен: тепло возвращается в дома
00:02
Умер посол России в КНДР Александр Мацегора - МИД
8 декабря, 23:30
На час меньше: родителям детей до 18 лет предложили сократить рабочую неделю
8 декабря, 19:30
ВТБ: в ноябре в России выдано 500 млрд рублей ипотечных кредитов
8 декабря, 18:20
Сроки ремонта коллектора в Южно-Сахалинске продлены - СКК
8 декабря, 18:05
Цифра и культура: как волонтёры Сбера содействуют преображению музеев с помощью ИИ
8 декабря, 17:55
В Северо-Курильской ЦРБ устраняют последствия землетрясения
8 декабря, 17:50
Когда нужна опора: как власти Сахалина поддерживают женщин на пути к материнству
8 декабря, 17:46
"Сквозь льды Арктики": сахалинцы прослушали лекцию о пароходе “Ванцетти”
8 декабря, 17:31
Ребенок-инвалид стал жертвой буллинга в одной из школ Невельска
8 декабря, 17:09

"Ростелеком" запустил акцию "Домашний офис" для поддержки МСП в условиях коронавируса

Предложение компании позволит предпринимателям построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами, партнерами, не выходя из дома
"Ростелеком" запустил акцию "Домашний офис" для поддержки МСП в условиях коронавируса пресс-служба компании "Ростелеком"
"Ростелеком" запустил акцию "Домашний офис" для поддержки МСП в условиях коронавируса
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для поддержки малого и среднего бизнеса в условиях борьбы с коронавирусом "Ростелеком" запустил "Домашний офис" на основе сервиса "Виртуальная АТС". Новое предложение компании позволит предпринимателям построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнерами, не выходя из дома, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Ростелеком".

Участники акции "Домашний офис" бесплатно получат услуги "Виртуальной АТС" при подключении к сервису до 15 мая. В течение двух месяцев с момента подключения все базовые и дополнительные функции "Виртуальной АТС" предоставляются без абонентской платы. Участники акции бесплатно получают 1 000 минут на звонки на все телефоны России на два месяца, услугу переадресации на мобильные номера "Ростелекома", а также один городской номер и три удаленных рабочих места, а номер 8-800 можно купить всего за один рубль.

Логотип

Логотип. Фото: Фото: представлено компанией "Ростелеком"

Новым пользователям "Ростелеком" предлагает бесплатный тестовый период на 14 дней. В это время действуют все основные и дополнительные функции сервиса "Виртуальная АТС", а также бесплатно предоставляется 50 исходящих минут на все телефоны России.

— Мы со всей серьезностью относимся к ситуации, в которой оказались предприятия малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем им оптимальные сервисы, причем бесплатно. Уверен, что сейчас это лучшее предложение на рынке, — сказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами "Ростелекома" Валерий Ермаков. — Мы заботимся о вашем здоровье и напоминаем, что все обращения к компании могут выполнены дистанционно в личном кабинете “Ростелеком. Бизнес”.

Сервис "Виртуальная АТС" избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. "Ростелеком" предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы "Виртуальных АТС" имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

СПРАВКА: ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

"Ростелеком" занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ — 10,4 млн, из них свыше 5,6 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ".

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

219601
64
43