От идеи до кульминации: как готовили патриотические события на Шумшу
22 августа, 17:15
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 22 августа
22 августа, 20:00
"Ни одно дерево не будет снесено": мэр Южно-Сахалинска о прокладке водовода в парке
22 августа, 19:13
Около 700 посылок отправили сахалинцам в зоне СВО в День флага России
22 августа, 18:53
Две машины улетели в кювет и перевернулись на Сахалине 20 августа
22 августа, 18:42
На Сахалине вырос спрос на Wi-Fi в бизнес-сегменте
22 августа, 18:30
Сахалинская кухня требует перемен: взгляд фудблогера Анны Ленской
22 августа, 18:30
Сахалинцам предлагают выбрать имена для пары макак из зоопарка
22 августа, 18:12
Сахалинский атлет завоевал золото на китайском этапе забега с препятствиями Spartan Race
22 августа, 17:53
Сахалинских спортсменов наградили за участие в экстремальном кросс-триатлоне на Шумшу
22 августа, 17:31
"ГОРШЕНЁВ" выступит на фестивале "Крылья Сахалина"
22 августа, 16:31
Сахалинцы отпраздновали День государственного флага патриотическими акциями
22 августа, 16:21
Экспорт живого краба из России в Китай вырос на 20% за полгода
22 августа, 16:03
Участники Южно-Сахалинского форума отправятся в поход по экологической тропе
22 августа, 15:10
В Северо-Курильск направят вторую партию стройматериалов
22 августа, 14:49
История с подвалом в Южно-Сахалинске получила продолжение: в ситуацию вмешался Надсадин
22 августа, 14:29

"Открытие": страхи россиян в пандемии коронавируса — здоровье близких и рост цен на еду

Группа банка "Открытие" провела исследование страхов и финансового поведения россиян в условиях пандемии COVID-19
2 мая 2020, 08:00 Бизнес
Логотип пресс-служба банка "Открытие"
Логотип
Фото: пресс-служба банка "Открытие"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне боятся за жизнь и здоровье своих близких сильнее, чем за свое собственное. А "тотальной изоляции" — сильнее, чем заболеть COVID-19. Об этом свидетельствуют результаты исследования страховой компании "Росгосстрах Жизнь" и банка "Открытие", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

В исследовании страхов и финансового поведения россиян в условиях пандемии COVID-19 приняли участие 1508 респондентов из всех федеральных округов. Из них 49,3% мужчин и 50,7% женщин. 29,8% респондентов — молодые люди от 18 до 23 лет, 28,1% — респонденты в возрасте 30-49 лет, 14,3% — в возрасте 50-59 лет и 27,9% — от 60 лет.

Распространением коронавируса и влиянием пандемии на экономику России и мира обеспокоены 85,5% россиян. 

Самый сильный страх наибольшей части респондентов (11,2%) — болезнь и/или смерть их родственников от коронавируса, главным образом родителей, бабушек и дедушек. Заболеть или умереть сами боятся почти вдвое меньше -— всего 6,4% опрошенных.

Каждый десятый респондент (10,8%) обеспокоен риском роста цен на продовольствие и товары первой необходимости. 9% опрошенных опасаются, что заболеют их дети. 8,1% — что Россия и мир погрузятся в глобальный кризис. 7,8% — что российская медицина окажется неспособна оказать помощь заболевшим.

7,6% респондентов выразили недоверие поступающей информации о степени распространения вируса, заболеваемости и смертности в России. 7% боятся, что во время либо по окончании пандемии они останутся без работы и/или дохода.

6,9% опасаются "тотальной изоляции" — введения властями полного запрета на выход из дома. 5,6% — исчезновения лекарств из аптек. 4,8% — пустых полок в магазинах. 4,2% — что лекарство от вируса не появится. 4,1% — оказаться в изоляции в больнице.

3,7% респондентов беспокоят "иные" страхи. Наименьшая доля опрошенных (2,8%) боятся лишиться возможности ездить за рубеж в отпуск и/или встречаться с друзьями и родственниками за границей. 

Отвечая на вопрос о том, чего россияне боятся сильнее — коронавируса или обвала рубля и ухудшения экономической ситуации в стране в связи с принимаемыми мерами по сдерживанию распространения вируса, — относительное большинство респондентов (31,2%) заявили, что сильнее боятся вируса, тогда как обвала рубля / ухудшения экономической ситуации опасаются 16,8% опрошенных. 

При этом 28,2% респондентов указали, что обеспокоены распространением вируса и ухудшением экономики в одинаковой степени. Еще 22,4% не боятся ни того, ни другого.

Наибольшая доля россиян, опасающихся распространения коронавируса сильнее, чем ухудшения экономики / обвала рубля, зафиксирована в Бурятии (65,4%против 3,8% считающих главной угрозой ухудшение экономики / обвала рубля), в Псковской (54,3% против 10,9%), Иркутской (45,5% против 13,6%), Ленинградской (50% против 0% и 10% опасающихся одинаково сильно и вируса, и ухудшения экономического положения) и Тюменской (46,9% против 0% и 34,4% опасающихся одинаково сильно и вируса, и ухудшения экономического положения) областях.

Доля россиян, обеспокоенных обвалом рубля/ухудшением экономической ситуации сильнее, чем распространением вируса, наблюдалась в трех регионах: в Санкт-Петербурге (33,3% против 22,2% опасающихся непосредственно вируса), в Москве (32,4% против 18,9%) и в Ставропольском крае (27,7% против 24,6%).

СПРАВКА: ООО СК "Росгосстрах Жизнь" — дочерняя компания ПАО СК "Росгосстрах", входящая в группу банка "Открытие", акционером которого является Банк России. Создана в 2019 году на базе приобретенной страховой компании. Специализируется на инвестиционно-накопительных продуктах страхования жизни, которые реализует через агентскую сеть и банки-партнеры. www.rgsl.ru

Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: "РГС Банк", компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей. 

219601
64
41