С начала года в аккаунты администрации Южно-Сахалинска и мэра Сергея Надсадина в социальных сетях поступило более 4000 обращений граждан, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.
С наступлением весны основная масса сообщений стала касаться локальных моментов жилищно-коммунального и дорожного характера. Например, 25 мая один из жителей обратил внимание на большую лужу, образовавшуюся на ул. Совхозной. Прошедшие дожди размыли грунтовый участок дороги, создавая неудобства для автомобилистов и пешеходов. Через три дня, 28 мая сотрудники завода им. М.А. Федотова произвели отсыпку данного участка щебнем.
Еще один южносахалинец в минувший вторник сообщил в личный аккаунт Сергея Надсадина о водителях-лихачах, которые по дворам объезжают заторы на ул. Ленина, выезжая на ул. Пушкина. При этом автолюбители нарушают скоростной режим, подвергая опасности пешеходов. Чтобы обезопасить двор, уже в субботу у дома № 331А дорожники установили искусственную неровность — "лежачего полицейского".

Тематическое фото. Фото: Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Преимущество взаимодействия с населением через социальные сети — оперативность и адресность. Напомним, свои вопросы и обращения жители могут оставлять в аккаунтах администрации Южно-Сахалинска:
https://vk.com/yuzhnosakhalinsk_official;
https://www.instagram.com/yuzhnosakhalinsk_official/;
https://www.facebook.com/yuzhnosakhalinsk;
https://twitter.com/yusakh_ru;
А также в личных аккаунтах мэра города Сергея Надсадина:
https://ok.ru/sergey.nadsadin;
https://www.instagram.com/sergey.nadsadin;
https://vk.com/sergey.nadsadin;
https://www.facebook.com/sergey.nadsadin.