На Сахалине завершились финальные соревнования турнира "Кубок Защитников Отечества"
17:36
В Шахтерске Углегорского района к началу учебного года появится новый тротуар возле школы
16:56
В Южно-Сахалинске обсудили вопросы адаптации ветеранов СВО
16:23
Сахалинцы показали лучший результат по пулевой стрельбе на "Кубке Защитников Отечества"
15:16
Команда волейболистов из Бурятии одержала победу в соревнованиях в Южно-Сахалинске
14:17
Валерий Лимаренко вместе с жителями Углегорского района отпраздновал День Русского чая
13:26
В Охе в многоквартирном доме сгорела кровать
12:53
На Шумшу поисковики нашли останки погибшего красноармейца
11:33
В Анивском районе загорелась сухая трава
11:11
Вахта Победы: сахалинские рыбаки перевыполняют планы
11:00
В Смирных загорелась печная разделка в частной бани
10:29
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 12 июля
12 июля, 20:00
Современная поликлиника откроется в Углегорске в 2026 году
12 июля, 16:44
В Углегорском районе до конца года должны отремонтировать 30 подвалов
12 июля, 16:13
Дом и гараж полыхали на 20 "квадратах" в Южно-Сахалинске
12 июля, 15:41

Новые технологии: "Ростелеком" запустил в Сахалинской области сервис "Цифровая помощь"

Сахалинцы могут получить услугу от "Ростелекома" как разово, так и в виде подписки на шесть месяцев с неограниченным количеством обращений
Новые технологии: "Ростелеком" запустил сервис "Цифровая помощь" в Сахалинской области пресс-служба компании "Ростелеком"
Новые технологии: "Ростелеком" запустил сервис "Цифровая помощь" в Сахалинской области
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" в Сахалинской области запустил новый сервис "Цифровая помощь". Теперь клиенты компании могут получить услуги по установке антивируса, оптимизации работы компьютера, установке программного обеспечения, драйверов и прикладных приложений. Работы оказываются абонентам консультационно по телефону или с помощью удаленного подключения через интернет к оборудованию физического лица, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Ростелеком".

Как отметила директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Екатерина Сидорюк, услуги ИТ-поддержки очень востребованы срединаших клиентов.

— Зачастую, к нам в контакт-центр поступают обращения, связанные именно с работой оборудования абонентов. С новым сервисом “Цифровая помощь” клиенты компании смогут удаленно решить вопросы установки программного обеспечения на компьютер, проблемы, связанные с некорректной работой абонентского устройства, и многие другие, — поделилась Екатерина Сидорюк.

Логотип

Логотип. Фото: Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

Услуга "Цифровая помощь" предоставляется как разово, так и в виде подписки на шесть месяцев с неограниченным количеством обращений. Технический специалист в удобное для клиента время проведет полную диагностику, проверку и оптимизацию системы, установит необходимое программное обеспечение, прикладные приложения, поможет высвободить дополнительное место на дисках, а также проконсультирует вопросам безопасной работы в интернете и даст рекомендации по созданию и хранению безопасных паролей. Также существует отдельная разовая опция по установке и настройке антивирусного программного обеспечения.

Подключить "Цифровую помощь" можно в Едином личном кабинете на сайте "Ростелекома" по ссылке, через Единый контактный центр по бесплатномуномеру телефона 8-800-100-0-800, а также обратившись в офисы продаж и обслуживания компании. После подключения услуги, ее стоимость будет добавлена в счет за услуги связи.

СПРАВКА: Сахалинский филиал ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Сахалинской области.

Филиал входит в состав макрорегионального филиала "Ростелеком — Дальний Восток", созданного в апреле 2011 года на базе ОАО "Дальсвязь" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком" и объединившего семь региональных филиалов — Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал "Сахателеком".

ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ". Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoterScore) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за первый квартал 2020 года составила 121,6 млрд рублей, OIBDA достигла 47,1 млрд рублей (38,7% от выручки), чистая прибыль — 7,7 млрд рублей.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне "BBB-", агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)".

219601
64
43