Вахта Победы: ставропольских детей вынуждены кормить квашеной капустой
17 июля, 20:04
Вахта Победы: первый доброволец, памятник Лазо и подарки для Сталина
17 июля, 19:26
В Южно-Сахалинске задержан подозреваемый в краже золотого браслета
17 июля, 19:21
Трассу "Дальнее — Елочки" сделают современной и безопасной до осени 2025 года 
17 июля, 19:14
К природному газу в Стародубском смогут подключиться 228 домов
17 июля, 19:01
В Южно-Сахалинске стартовал фестиваль "Поющий музей"
17 июля, 18:51
Т2 запустила безлимит на мессенджер MAX
17 июля, 18:40
На встрече с депутатами губернатор Валерий Лимаренко поделился итогами работы 
17 июля, 18:29
Десятки улиц Южно-Сахалинска останутся без воды 17 и 18 июля
17 июля, 17:54
Сотни артефактов обнаружены на Шумшу в рамках поисковой экспедиции
17 июля, 17:15
Награды за мужество и отвагу вручили в 1945 году фронтовикам из Уссурийска
17 июля, 16:41
Парковку у "Пяти углов" скоро заасфальтируют в Корсакове
17 июля, 16:40
Рыболовный участок в Углегорском районе продали за 556 тысяч рублей
17 июля, 16:39
Почти на 40% выросло число тяжких и особо преступлений на Сахалине за полгода
17 июля, 16:23
Морской университет во Владивостоке продолжает принимать абитуриентов
17 июля, 16:10

Новые технологии: "Ростелеком" запустил в Сахалинской области сервис "Цифровая помощь"

Сахалинцы могут получить услугу от "Ростелекома" как разово, так и в виде подписки на шесть месяцев с неограниченным количеством обращений
Новые технологии: "Ростелеком" запустил сервис "Цифровая помощь" в Сахалинской области пресс-служба компании "Ростелеком"
Новые технологии: "Ростелеком" запустил сервис "Цифровая помощь" в Сахалинской области
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" в Сахалинской области запустил новый сервис "Цифровая помощь". Теперь клиенты компании могут получить услуги по установке антивируса, оптимизации работы компьютера, установке программного обеспечения, драйверов и прикладных приложений. Работы оказываются абонентам консультационно по телефону или с помощью удаленного подключения через интернет к оборудованию физического лица, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Ростелеком".

Как отметила директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Екатерина Сидорюк, услуги ИТ-поддержки очень востребованы срединаших клиентов.

— Зачастую, к нам в контакт-центр поступают обращения, связанные именно с работой оборудования абонентов. С новым сервисом “Цифровая помощь” клиенты компании смогут удаленно решить вопросы установки программного обеспечения на компьютер, проблемы, связанные с некорректной работой абонентского устройства, и многие другие, — поделилась Екатерина Сидорюк.

Логотип

Логотип. Фото: Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

Услуга "Цифровая помощь" предоставляется как разово, так и в виде подписки на шесть месяцев с неограниченным количеством обращений. Технический специалист в удобное для клиента время проведет полную диагностику, проверку и оптимизацию системы, установит необходимое программное обеспечение, прикладные приложения, поможет высвободить дополнительное место на дисках, а также проконсультирует вопросам безопасной работы в интернете и даст рекомендации по созданию и хранению безопасных паролей. Также существует отдельная разовая опция по установке и настройке антивирусного программного обеспечения.

Подключить "Цифровую помощь" можно в Едином личном кабинете на сайте "Ростелекома" по ссылке, через Единый контактный центр по бесплатномуномеру телефона 8-800-100-0-800, а также обратившись в офисы продаж и обслуживания компании. После подключения услуги, ее стоимость будет добавлена в счет за услуги связи.

СПРАВКА: Сахалинский филиал ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Сахалинской области.

Филиал входит в состав макрорегионального филиала "Ростелеком — Дальний Восток", созданного в апреле 2011 года на базе ОАО "Дальсвязь" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком" и объединившего семь региональных филиалов — Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал "Сахателеком".

ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ". Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoterScore) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за первый квартал 2020 года составила 121,6 млрд рублей, OIBDA достигла 47,1 млрд рублей (38,7% от выручки), чистая прибыль — 7,7 млрд рублей.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне "BBB-", агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)".

219601
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии