В СССР вас бы с позором выгнали из пионеров, если не ответите на 8/8 – ТЕСТ
22 ноября, 20:55
На Экспертном совете по судостроению внесли предложения к профильному закону
22 ноября, 20:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 22 ноября
22 ноября, 20:00
На ночь глядя: подготовка ФРГ к войне с РФ и претендент на покупку "Северного-потока-2"
22 ноября, 19:30
Вице-мэр Ильдар Ахтариев встретился с жителями Владимировки
22 ноября, 19:19
Новая пассажирская платформа появится на ж/д станции "Пять углов" в Корсакове
22 ноября, 18:47
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
22 ноября, 18:45
Шишкарев: Транспортная отрасль испытывает дефицит кадров по всем видам специальностей
22 ноября, 18:40
В Поронайске зависший банкомат спас женщину от мошенничества
22 ноября, 18:31
Сахалинец Денис Гон выступит в составе сборной РФ на Российско-китайских играх
22 ноября, 18:02
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов
22 ноября, 17:55
Губернатор провел встречу с жителями Смирныховского района
22 ноября, 17:40
Холмчанин до смерти избил сожительницу из-за ссоры
22 ноября, 17:34
Сахалинская область налаживает климатическое сотрудничество с тремя странами
22 ноября, 17:15
ВЭБ.РФ: Южно-Сахалинск демонстрирует позитивную динамику по количеству соцпредприятий
22 ноября, 17:10
Сахалинский банк "Итуруп" попал в санкционный список США 22 ноября, 10:29
США вывели из-под санкций операции Газпромбанка по "Сахалину-2" 22 ноября, 09:23
Сергей Гурьянов избран мэром Ногликского района 20 ноября, 16:55
Shell передумали ликвидировать "дочку" - участника проекта "Сахалин-2" 20 ноября, 14:21
Дрон для обучения детей "Пиксель-Вжик" получил "Знак качества – Сахалин" 20 ноября, 10:09
Валерий Лимаренко на съезде ЕР подвел итоги работы сахалинского отделения партии 19 ноября, 16:48
Определен состав делегации от сахалинского отделения на всероссийский съезд ЕР 19 ноября, 15:22
Газопровод "Сахалин - Хабаровск - Владивосток" возведет субъект естественной монополии 19 ноября, 10:56
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
Сахалинский бизнес презентовал котокафе и ферму грибов на "Азбуке предпринимательства" 18 ноября, 18:06
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области увеличили почти на 150 млн рублей 15 ноября, 16:37
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40
Бывший начальник Госжилинспекции Константин Истомин стал вице-мэром Курильского района 14 ноября, 11:12

Новые технологии: "Ростелеком" запустил в Сахалинской области сервис "Цифровая помощь"

Сахалинцы могут получить услугу от "Ростелекома" как разово, так и в виде подписки на шесть месяцев с неограниченным количеством обращений
Новые технологии: "Ростелеком" запустил сервис "Цифровая помощь" в Сахалинской области пресс-служба компании "Ростелеком"
Новые технологии: "Ростелеком" запустил сервис "Цифровая помощь" в Сахалинской области
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

"Ростелеком" в Сахалинской области запустил новый сервис "Цифровая помощь". Теперь клиенты компании могут получить услуги по установке антивируса, оптимизации работы компьютера, установке программного обеспечения, драйверов и прикладных приложений. Работы оказываются абонентам консультационно по телефону или с помощью удаленного подключения через интернет к оборудованию физического лица, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Ростелеком".

Как отметила директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Екатерина Сидорюк, услуги ИТ-поддержки очень востребованы срединаших клиентов.

— Зачастую, к нам в контакт-центр поступают обращения, связанные именно с работой оборудования абонентов. С новым сервисом “Цифровая помощь” клиенты компании смогут удаленно решить вопросы установки программного обеспечения на компьютер, проблемы, связанные с некорректной работой абонентского устройства, и многие другие, — поделилась Екатерина Сидорюк.

Логотип

Логотип. Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"

Услуга "Цифровая помощь" предоставляется как разово, так и в виде подписки на шесть месяцев с неограниченным количеством обращений. Технический специалист в удобное для клиента время проведет полную диагностику, проверку и оптимизацию системы, установит необходимое программное обеспечение, прикладные приложения, поможет высвободить дополнительное место на дисках, а также проконсультирует вопросам безопасной работы в интернете и даст рекомендации по созданию и хранению безопасных паролей. Также существует отдельная разовая опция по установке и настройке антивирусного программного обеспечения.

Подключить "Цифровую помощь" можно в Едином личном кабинете на сайте "Ростелекома" по ссылке, через Единый контактный центр по бесплатномуномеру телефона 8-800-100-0-800, а также обратившись в офисы продаж и обслуживания компании. После подключения услуги, ее стоимость будет добавлена в счет за услуги связи.

СПРАВКА: Сахалинский филиал ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Сахалинской области.

Филиал входит в состав макрорегионального филиала "Ростелеком — Дальний Восток", созданного в апреле 2011 года на базе ОАО "Дальсвязь" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком" и объединившего семь региональных филиалов — Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал "Сахателеком".

ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ". Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoterScore) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за первый квартал 2020 года составила 121,6 млрд рублей, OIBDA достигла 47,1 млрд рублей (38,7% от выручки), чистая прибыль — 7,7 млрд рублей.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне "BBB-", агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+", а также агентства АКРА на уровне "AA(RU)".

219601
64
43