Матрас загорелся в одной из квартир дома в Корсакове
15:48
Улицу Хабаровскую в Южно-Сахалинске откроют после 15 июня
15:35
Берегоукрепление и благоустройство территорий рек продолжается в Южно-Сахалинске
15:23
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 10 июня
15:09
Сахалинец взял две награды чемпионата и первенства России по каратэ
14:52
Часть улицы 1-й Московской в Южно-Сахалинске перекроют до 20 июня
14:30
Несколько дальневосточников пойдут под суд за хищение средств маткапитала
14:15
Открылась продажа билетов на самолеты и теплоходы до Курил на август
14:10
В Южно-Сахалинске до 1 июля закроют участок улицы 4-й Железнодорожной
13:51
Камбалу по доступной цене предлагают в Южно-Сахалинске 10 июня - адреса
13:09
Одиннадцать пожарных потушили квартиру в Южно-Сахалинске
13:08
Капремонт оборудования пройдет на Южно-Сахалинской ТЭЦ-1
12:40
Штрафы за нарушение регистрации домашнего питомца хотят ввести на Сахалине
12:23
В Южно-Сахалинске установят камеру на пересечении Комсомольской и Тихоокеанской
11:42
Рыбоохрана на Сахалине за неделю выписала штрафов на почти 150 тысяч рублей
11:33

Как вернуть деньги за товары, которые вы не приобретали – советы Роскачества

Что делать, если вы уже дома обнаружили в чеке из магазина "лишние" позиции
25 июня 2020, 20:00 Общество
Проверяйте чек не отходя от кассы Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Проверяйте чек не отходя от кассы
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты говорят, что покупатели часто проверяют чеки за покупки уже дома. Что делать если оказалось, что вы оплатили товар, которого даже не держали в руках? Эксперт рассказал, как действовать в такой ситуации.

Заместитель руководителя Роскачества Александр Борисов подчеркивает, что если покупатель оплатил товар, который не покупал, то за такой проступок нарушитель может понести административную ответственность по ст. 14.7 КоАП РФ "Обман потребителей", в том числе обмеривание, обвешивание, обсчет при реализации товара. И неважно, умышленно вам пробили в чеке "лишние" покупки или случайно.

Как говорит специалист, ему часто приходится слышать, что в таком случае почти нет шансов вернуть деньги. Он уверен, что это не так. Для начала надо попытаться решить проблему мирным путем и обратиться к администрации магазина. Если это не поможет, то следует предпринять кардинальные меры.

Например, можно сделать соответствующую запись в книге жалоб или на сайте магазина, где указать свои контактные данные (адрес и телефон). Ответить вам должны в течение 5 дней. В сложных ситуациях, которые требуют внутреннего расследования, ответ может быть дан в течение 15 дней. Как правило, этого достаточно, чтобы решить ситуацию.

Если не поможет, то стоит обратиться в Роспотребнадзор. Ведомство проведет проверку и может наказать нарушителей финансово, если факты подтвердятся. Штраф за такой проступок составит от 10 до 40 тысяч рублей.

Наталья Васильева

222422
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии