В Южно-Сахалинске готовятся к ремонту второй части улицы 2-й Центральной по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (БКАД). Согласно условиям будущего муниципального контракта, работы будут проводиться на участке от ж/д переезда до ул. 4-й Железнодорожной. Соответствующий тендер размещен заказчиком — МКУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" на сайте госзакупок, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.
В рамках контракта подрядчику необходимо будет выполнить благоустройство 740 м дороги и прилегающих территорий. Дорожники должны демонтировать существующее основание и обустроить новое площадью 5271,4 кв м. Затем — уложить асфальтобетонное покрытие. Отметим, что дорога, как и прежде, будет двухполосной. Ширина проезжей части — до 6 м. Для удобства жителей предусмотрены 1,5-метровые тротуары.
Подрядчику также предстоит сделать необходимые земляные работы, установить бортовые камни, выполнить благоустройство, в том числе озеленение, нанести разметку и осуществить другие работы, предусмотренные проектной документацией.
Начальная максимальная сумма контракта составляет 40 млн рублей. По проекту контракта, работы должны быть завершены до 15 октября текущего года. Электронный аукцион разыграют 3 июля. Сейчас идет сбор заявок претендентов.
Добавим, что благоустройство улицы 2-й Центральной проводится также в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", инициированного Владимиром Путиным. По этому же нацпроекту сейчас ведется капитальный ремонт участка дороги от ул. Ивана Куропатко до ж/д путей.
СПРАВКА: Национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. К 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1 до 50,9%, должна быть ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое — до 85% увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки. Финансирование нацпроекта со стороны регионов за шесть лет превысит 4,139 трлн рублей, при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд рублей.