Треть обращений в страховую на майских праздниках поступила от туристов
20:10
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 19 мая
20:00
"ЗаБег.РФ" во Владивостоке: 3000 бегунов выйдут на старт на острове Русском
18:10
В Южно-Сахалинске прошел финал Школьной регбийной лиги
18:10
На Сахалине определили сильнейших в армейском рукопашном бое
17:31
"Читатель доверяет экспертам": Роман Косыгин - о Премии им. Арсеньева литсообществу КНР
17:30
Сахалинец в очередной раз сел за руль пьяным и вынужден заплатить штраф
17:14
В Южно-Сахалинске перекроют участок улицы 1-ой Московской
17:07
Мошенники направляют своих жертв в микрофинансовые организации
17:00
Авиарейсы из Охи в Хабаровск будут курсировать два раза в неделю
16:50
Почти половину мясного скота на Сахалине перевели на летние пастбища
16:39
Лимаренко поручил оперативно отремонтировать проблемные подвалы на Сахалине
16:21
Несколько сотен тысяч рублей перевели сахалинцы на счета мошенников
16:03
Сбербанк упростил оплату услуг мобильной связи
15:50
В Южно-Сахалинске открылась первая аптека-музей
15:46

Правильный контент критически важен для успеха – Юрий Таранцов

В прямом эфире МедиаСаммита эксперты рассуждают о платной подписке на онлайн-издания
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Экспертная дискуссия "Paywall в регионах: готовы ли читатели платить за качественный контент" (12+) проходит на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020". Генеральный директор ИД "Свободная пресса" Юрий Таранцов и директор по развитию медиахолдинга Prima Media Александр Савицкий рассуждают о настоящем и будущем Paywall — платной подписки на онлайн-контент.

Юрий Таранцов убежден, что платный контент востребован, главное — предоставлять действительно качественный контент.

– Я абсолютный сторонник того, что старая добрая журналистика, в которой нуждается практически всё население России, востребована. Норвежцы говорят: когда вы поймете, что нужно читателям, вы научитесь делать правильный контент.

Мне нравится билборд в одном из небольших европейских городов: "Настоящая журналистика по приемлемым ценам".

Ни добавить, ни убавить.

Наши журналисты получают половину тех денег, которые платит читатель. Я честен со своими журналистами. Хорошо заходят материалы о журналистских расследованиях, аналитика. Наши инструменты: автопродление, push-уведомления, колокольчик и возможность бесплатно поделиться. Важно проводить читательский и редакционный анализ, благодаря которым мы отслеживаем интерес подписчиков к публикациям, — рассказывает Таранцов.

Поделился он и ценными советами. Таранцов перечислил семь шагов для формирования лояльной аудитории для платной подписки:

  1. Создание хорошего информационного сайта.
  2. Создание и работа с группами в соцсетях.
  3. Регистрация пользователей на сайте и создание базы пользователей.
  4. Отслеживание предпочтений зарегистрированных читателей.
  5. Предложение стать подписчиком.
  6. Программа лояльности и выстраивание рациональной политики согласно их предпочтениям.
  7. Работа с подписчиками + новые возможности для них.

Вопросы спикерам можно задать как во время прямого эфира, так и до него. Оставлять их нужно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
64
43