Команда "СУЭК-Хакасии" "Юг Сибири" стала серебряным призером CASE-IN
4 июня, 20:10
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 4 июня
4 июня, 20:00
"Всё для фронта, всё для Победы": Северный Сахалин в годы Великой Отечественной войны
4 июня, 19:50
Южносахалинец забрал найденный на улице телефон и заработал уголовное дело
4 июня, 19:29
"Мастерство будущего": как нейросети меняют работу дальневосточных журналистов
4 июня, 19:00
Дополнительные поезда запустили из Южно-Сахалинска в Ноглики
4 июня, 18:49
Из загоревшегося дома в Александровске-Сахалинском эвакуировали 35 человек
4 июня, 18:19
Росгвардия на Сахалине изъяла 12 огнестрельных оружий у нарушителей
4 июня, 18:18
Грязевая масса залила полдвора в Корсакове: дождь размыл склон сопки
4 июня, 18:07
ВТБ: дальневосточники взяли более 6 млрд рублей автокредитов с начала года
4 июня, 18:05
Минприроды внедряет в ПЭК контроль за производством и продажей искусственных грунтов - РЭО
4 июня, 17:57
В Александровске-Сахалинском вспыхнула крыша многоквартирного дома
4 июня, 17:48
Летнее настроение от Wink.ru — онлайн-кинотеатр представляет киноафишу июня
4 июня, 17:45
Результаты ямочного ремонта проверил "губернаторский контроль" на юге Сахалина
4 июня, 17:15
Вахта Победы: 60-летие "Дальзавода" и встреча с героями СССР
4 июня, 17:13

Страховой Дом ВСК развивает новые технологии в онлайн

О работе ВСК в новых условиях и развитии онлайн-каналов в страховании рассказала замгендиректора по развитию бизнеса Ольга Сорокина
10 июля 2020, 18:00 Общество
Страховой Дом ВСК развивает новые технологии в онлайн предоставлено ВСК
Страховой Дом ВСК развивает новые технологии в онлайн
Фото: предоставлено ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина рассказала "Эксперту" о работе ВСК в новых условиях и развитии онлайн-каналов в страховании, сообщает ИА PrimaMedia.

— Предоставление финансовых услуг онлайн все больше набирает обороты, в том числе в сфере страхования. Дополнительный толчок этому процессу дал режим самоизоляции. От страховых компаний требуется дальнейшее совершенствование IT-инфраструктуры.

ВСК активно развивает новые технологии в дистанционных каналах. Мы переходим на микросервисную архитектуру — процесс это непростой и масштабный, но в итоге мы уже получаем новые возможности: быстрый запуск продуктов, настройка бизнес-процесса. Встраивание новых решений в такую платформу происходит значительно быстрее: технологии распознавания, внедрение роботов, чат-ботов. Сейчас чат-боты помогают сотрудникам контакт-центра при обращении клиентов. Мы продолжим развивать это направление, и при росте нагрузки на контактный центр это позволит сократить время ожидания на линии или предоставить клиенту альтернативный канал самообслуживания.

Финансовых маркетплейсов в России в настоящее время не так уж и много, но это направление динамично развивается. ВСК размещает свои страховые продукты и сервисы не только на витринах (Банки.ру, Сравни.ру), но и на многих других маркетплейсах, которые предлагают страховые услуги для своих клиентов. Наши полисы можно приобрести как на открытых площадках, так и на закрытых, где мы интегрируем и размещаем эксклюзивные продукты, которые могут приобрести только клиенты партнера. Большую часть своих продуктов и сервисов мы интегрируем по API, что позволяет не перенаправлять клиента на сайт страховой компании или использовать формы заявки с отложенным звонком.

ВСК участвует в государственной программе цифровизации экономики, где также прорабатывается возможность создания единого цифрового финансового маркетплейса. Мы активные участники проекта "Европротокол онлайн", который сейчас стал доступен на сайте "Госуслуги". ВСК — член Ассоциации финансовых технологий, основанной по инициативе Банка России в 2016 году. Здесь мы на практике прорабатываем новые инициативы по многим направлениям: цифровой профиль, удаленная идентификация, открытые API и облачные сервисы.

Для нас разработка и внедрение новых технологий — важное стратегическое направление. Это не только повышение эффективности внутри организации, это также создание нового, более совершенного клиентского опыта.

С полным текстом публикации можно ознакомиться по ссылке.

84655
64
43