Гороскоп на 25 ноября: Водолеи могут исполнить мечту, а Ракам стоит задуматься о здоровье
06:00
На ночь глядя: новый рекорд госдолга США и очередное чемпионство Ферстаппена
24 ноября, 19:30
Фестиваль "Семейного фестиваля вкуса и традиций" завершился в Южно-Сахалинске
24 ноября, 18:50
Мокрый снег, дождь и ветер — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на неделю
24 ноября, 17:00
Только круглый двоечник не ответит на 8/8, это же не про вас? – ТЕСТ
24 ноября, 15:50
Сахалинские спортсмены впервые завоевали две медали первенства ДФО по кёрлингу
24 ноября, 14:42
Удаляем пятна с ковра: способы, проверенные временем
24 ноября, 14:00
Неделя с SakhalinMedia: ужесточение мигрантской политики и недвижимость на Сахалине
24 ноября, 12:00
Опрос "Авито Недвижимости" показал популярность риэлторских услуг среди россиян
24 ноября, 10:55
Пока вы спали: закон о чайлдфри и лучший танк в мире по версии Медведева
24 ноября, 10:00
Секреты быстрого салата "Оливье": создаем новогодний шедевр за 20 минут
24 ноября, 10:00
В ноябре 1946 года на Сахалине в селе Троицкое открыли среднюю образовательную школу № 5
24 ноября, 08:30
Гороскоп на 24 ноября: Весам нужно сохранять спокойствие, а Девам — принимать гостей
24 ноября, 06:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 23 ноября
23 ноября, 20:00
На ночь глядя: мощнейший удар из космоса и заражения тяжелым штаммом оспы обезьян в Канаде
23 ноября, 19:30
Валерий Лимаренко стал губернатором года по версии премии РАСО "Гамбургский счет" 23 ноября, 10:44
Сахалинский банк "Итуруп" попал в санкционный список США 22 ноября, 10:29
США вывели из-под санкций операции Газпромбанка по "Сахалину-2" 22 ноября, 09:23
Сергей Гурьянов избран мэром Ногликского района 20 ноября, 16:55
Shell передумали ликвидировать "дочку" - участника проекта "Сахалин-2" 20 ноября, 14:21
Дрон для обучения детей "Пиксель-Вжик" получил "Знак качества – Сахалин" 20 ноября, 10:09
Валерий Лимаренко на съезде ЕР подвел итоги работы сахалинского отделения партии 19 ноября, 16:48
Определен состав делегации от сахалинского отделения на всероссийский съезд ЕР 19 ноября, 15:22
Газопровод "Сахалин - Хабаровск - Владивосток" возведет субъект естественной монополии 19 ноября, 10:56
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
Сахалинский бизнес презентовал котокафе и ферму грибов на "Азбуке предпринимательства" 18 ноября, 18:06
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области увеличили почти на 150 млн рублей 15 ноября, 16:37
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40

"Во время пандемии люди стали больше смотреть новости и фильмы" – генеральный директор MediaHills

Андрей Бояринов в рамках "Дальневосточного МедиаСаммита" поделился анализом аудиторных показателей региональных телеканалов
13 июля 2020, 14:45 Общество МедиаСаммит
Тематическое изображение Александра Данилова, ИА UlanMedia
Тематическое изображение
Фото: Александра Данилова, ИА UlanMedia

В период пандемии коронавируса аудиторные показатели многих региональных телеканалов начали бить рекорды. О том, что чаще всего смотрели зрители и почему, рассказал генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов в рамках "Дальневосточного МедиаСаммита", сообщает ИА PrimaMedia. 

Для того чтобы составить описанную ниже статистику, исследовательская команда MediaHills проанализировала свыше 1 400 отечественных телеканалов и определила предпочтения 2,3 млн телезрителей.

— Период коронавируса был временем очень активного роста регионального телевидения. Все очень логично. Люди, когда только начались все эти истории о смертельном заболевании, терялись и пытались определить: что из общего потока — правда. 

Мы зафиксировали закономерность: как только в регионе появлялся, допустим, всплеск заболевших, то у аудитории появлялся мгновенный интерес к местным новостям. Потому что фактически это – единственный способ получить адекватную информацию о происходящем, — поделился Андрей Бояринов

Для того чтобы определить динамику роста аудиторных показателей, эксперты взяли данные за февраль, как 100%, и сравнили их с данными последующих месяцев. Основа – февраль, потому что это был месяц, когда ситуация в России была относительно спокойной. 

– У нас получилось следующее. Где-то в районе 15-ого марта пошли первые ограничения, и тогда уже резко начали расти показатели регионального телевидения. Если сравнивать с февралем, то аудитория увеличилась на 5%. Но это было связано с тем, что всего несколько дней была вот эта история с коронавирусом. 

Пик интереса пришелся на апрель — это в среднем 24% роста. Но на самом деле, эта цифра по всей нашей отрасли регионального телевидения. Некоторые каналы вырастали практически кратно. Это, как я сказал, связанно именно с эпидемиологической ситуацией в регионах. Какие-то телеканалы динамику не показывали, — рассказал Андрей Бояринов.

По словам гендиректора, наибольший интерес телезрителей вызывал новостной контент. 

— Драйвером роста были новости. Некоторые телеканалы запускали дополнительные телепередачи про коронавирус, чаще информировали население о том, что происходит, и практически у всех передач был существенный рост. Мы анализировали и вечерние программы, которые являются основными, и дневные — все пользовались спросом. И вот вы знаете, мы получили ровно ту историю, что была год назад. Когда под Ачинском произошло неприятное событие: начали взрываться склады с боеприпасами. И фактически был эвакуирован весь город. Что мы видели с точки зрения телевидения? У людей не осталось другой возможности получения информации, кроме как смотреть региональный канал. И тогда в этой аварийной ситуации показатели телеканала очень сильно выросли. Длилось это буквально два дня, пока происходила эвакуация города. Все же региональное телевидение — это единственный реально работающий способ получения информации о том, что происходит. У него есть охват, и в случае чего можно всегда включить местный канал и посмотреть актуальную информацию. Более того, у губернатора, у мэра и других лиц всегда есть возможность выступить на этой платформе и напрямую донести информацию, — отметил Андрей Бояринов

Согласно проведенному командой MediaHills анализу, реальный интерес у телезрителей в период ограничений также вызывал развлекательный контент. 

— Второе, что выросло после новостей — кино и сериалы. Все помним, что после 1-2 недель коронавируса в конце марта и начале апреля людям хотелось отвлечься от нагнетания, истерии. И тогда люди шли смотреть фильмы. Те телеканалы, которые давали подобный контент, тоже получили рост, — подчеркнул Андрей Бояринов

Кроме того, по словам аналитика, несмотря на то, что основной пик новостных событий пройден, показатели регионального телевидения все еще выше стандарта. 

— Это при том, что сейчас летний сезон — традиционно в это время идет достаточно приличное снижение. Мы видим, что всё равно зрители внимательно следят за региональным телевидением, и пытаются оттуда черпать информацию о происходящем. Наверное, потому что переживают.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
64
43