Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 44 дня

Предвыборный Лимаренко и кого "Единая Россия" не поддержит в Южно-Сахалинске
19 мая, 19:00
Только знатоки Советской истории с легкостью ответят на 10/10, а вы рискнете? — ТЕСТ
19 мая, 21:59
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 19 мая
19 мая, 20:00
На ночь глядя: Индия продолжает закупку алмазов, а в Австрии задержана юная террористка
19 мая, 19:30
За эти предметы на дачах влепят штраф прямо с 20 мая - в массы пустили список
19 мая, 18:00
Еще немного неустойчивой погоды — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на неделю
19 мая, 17:00
Хитрости для приготовления мяса без брызг и жира — ваша кухня останется чистой
19 мая, 14:00
Масштабный пожар в Поронайском районе уничтожил 43 постройки
19 мая, 13:26
Неделя с SakhalinMedia: крупнейший водозабор, историческая капсула и новый прокурор
19 мая, 12:00
УАЗ в Южно-Сахалинске сбил пешеходов и скрылся
19 мая, 11:18
В Южно-Сахалинске в пожаре погиб 70-летний мужчина
19 мая, 10:47
В Холмском районе прошел детский футбольный турнир на Кубок КПРФ
19 мая, 10:37
Они оставили след в истории: самые легендарные автомобили нашей планеты
19 мая, 10:30
Утренний пожар в бане ликвидировали в Корсакове
19 мая, 10:26
Пока вы спали: президент Грузии наложил вето, а Трамп заручился новым электоратом
19 мая, 10:00
В этот день, 19 мая, в 1930 году был организован Сахалинский областной Драматический театр
19 мая, 08:30
Предвыборный Лимаренко и кого "Единая Россия" не поддержит в Южно-Сахалинске 19 мая, 19:00
Встречи с крупными инвесторами проводит делегация ЕАО в Китае 18 мая, 16:30
ТПП Сахалинской области начинает сотрудничество с AIM Congress в Абу-Даби 17 мая, 15:47
Сахалинские депутаты предлагают освободить награжденных участников СВО от налогообложения 17 мая, 11:43
На Сахалине впервые стартовал Дальневосточный налоговый форум 16 мая, 16:47
Япония продолжает настаивать на своем суверенитете над южными Курилами 16 мая, 11:48
Госдума утвердила Юрия Трутнева заместителем председателя правительства РФ 14 мая, 10:28
Водитель осужден на 9,5 лет колонии за ДТП с тремя погибшими в Южно-Сахалинске 8 мая, 16:31
Олег Логачев: Жители ДВ видят внимание к своим проблемам и не чувствуют "оторванности" 8 мая, 11:46
"Горжусь быть частью команды Владимира Путина" — Валерий Лимаренко 7 мая, 21:16
Сергей Надсадин: Значимость политики Владимира Путина сложно переоценить 7 мая, 21:05
Елена Касьянова про инаугурацию Путина: Это новый этап государственного строительства 7 мая, 20:51
Сахалинцы прокомментировали пятую инаугурацию Владимира Путина 7 мая, 20:42
В апреле 2024 года "Сахалин-2" поставил рекордный объем СПГ в Китай 7 мая, 13:57
Бизнесмены Сахалинской области вошли в топ-20 ответственных по возврату кредитов 7 мая, 11:00

Как выйти в топ с позитивным контентом, рассказали на МедиаСаммите

Эксперты советуют найти героя, приблизиться к аудитории и привлечь к добрым делам
15 июля 2020, 15:30 Общество МедиаСаммит
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com

В рамках "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) прошла онлайн-дискуссия "Добрые новости: как выйти в топ с позитивным контентом" (12+). Эксперты предложили свои рецепты продвижения позитивных новостей и поделились секретами выхода в топ, сообщает PrimaMedia. 

Главный редактор Фонда независимого радиовещания Александр Винокуров назвал критерии читаемых новостей. Среди них — новизна, географическая близость к аудитории, обращение к человеку и наличие героя, эксклюзивность. Соблюдение этих критериев, уверяет Александр, позволит выйти в топ и самым добрым новостям: 

— Новости должны отвечать определённым требованиям. Они должны быть свежими, ранее неизвестными. Они должны увлекать: прослушиваться, просматриваться, прочитываться с начала до конца. Кроме того, интерес к новости прямо пропорционален расстоянию до места, где она произошла. Поэтому новости должны быть близки аудитории. Кроме того, они должны быть обращены на человека, в них обычно есть герой, если мы говорим о сюжетах. Лучше, чтобы новости были эксклюзивными и важными. Если добрые новости отвечают всем этим критериям, их будут смотреть, читать и слушать до конца, — высказался Александр Винокуров

Эксперты согласились с тем, что популярная позитивная новость обычно обращена к человеку. По их мнению, инфоповоды нужно искать в обратной связи с аудиторией, сюжеты делать полезными для людей, а проблему решать через героя. 

Иногда героем может стать не только человек. Главный редактор газеты "Волна" Калининградской области Оксана Майтакова рассказала историю про "котошефа", которого придумала сама газета. Позитивный герой понравился людям и вышел за пределы редакции.

Заместитель генерального директора по внешним связям медиахолдинга PrimaMedia Наталья Мурье рассказала о своём опыте продвижения добрых новостей через создание православного форума "Доброе слово". По её мнению, основа продвижения — вовлечение аудитории в сбор продуктов, тёплых вещей, в дискуссии, конкурсы, спартакиады. 

-Я призываю к журналистике действия. Мы сами создаём события, зазываем, даём поводы, раскручиваем. Наша цель — вовлечь, замотивировать, заинтересовать. Люди должны не только узнавать, но и принимать активное участие, —  уверяет Наталья Мурье.

Шеф-редактор объединенной редакции "Башинформ" Артём Валиев рассказал о своем методе подачи и продвижения позитивного контента в условиях жёсткой конкуренции:

-У нас технологический путь продвижения. Одни и те же тезисы, одномоментно появляясь на всех ресурсах в разном виде, хорошо попадают во все поисковые системы и новостные агрегаторы. Кроме того, мы склоняемся в сторону ещё более эмоционального доброго контента, в частности визуального и видеоконтента, — поделился Артём.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.