Участок проспекта Победы в Южно-Сахалинске приведут в порядок к середине августа
13:23
Шах и мат: медведицу с медвежатами заметили на шахматном поле Итурупа
13:04
Предпринимателям, ведущим бизнес с семьёй, необходима поддержка близких и государства
13:00
Три вида рыбы по доступным ценам продают в Южно-Сахалинске 8 июля - адреса
12:36
На фестивале "Моя семья" сахалинцы получили консультации по материнству
12:18
Вспыхнувший фасад дома в Новотроицком потушили пятеро пожарных
12:07
Учения по нейтрализации кибератак прошли со специалистами Сахалинской области
11:50
Шесть улиц Южно-Сахалинска остались без воды 9 июля
11:45
Коммунальщики продолжают прочищать трубы водопровода в Южно-Сахалинске
11:37
Ребенок выскочил из-за машины и попал под колеса во дворе Южно-Сахалинска
11:18
В Долинске бесправник на питбайке пытался скрыться от ГАИ и врезался в иномарку
11:09
Вступительные испытания завершились в филиале Щукинского института на Сахалине
10:46
День семьи, любви и верности отметили в городском парке Южно-Сахалинска
10:35
Два человека пострадали в ДТП с участием скорой помощи на корсаковской трассе
10:14
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 9 июля: список улиц
10:04

Дальневосточные пиарщики поделятся успешными кейсами со зрителями МедиаСаммита

Секция, посвященная пиару, состоится в прямом эфире журналистского форума в пятницу, 17 июля
16 июля 2020, 15:10 Общество МедиаСаммит
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секция "PR на ДВ: успешные кейсы" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" в пятницу, 17 июля, в 16.00 часов по владивостокскому времени. Специалисты в области связей с общественностью поделятся со зрителями успешными практиками, сообщает ИА PrimaMedia.

В период кризиса цена ошибки в области PR особенно высока. Меняется пользовательское поведение, и от действий бренда сегодня зависит то, с какими нематериальными активами он выйдет в новую реальность. Если взять паузу и уйти в тень, можно потерять постоянных клиентов, которые обратятся к конкуренту. Поэтому нужно правильно расставить приоритеты, не забыв про позиционирование. 

Какие новые подходы к работе в период пандемии были найдены дальневосточными пиарщиками? Какие PR-проекты были действительно успешны? 

Модератор — Петр Самойленко, доцент департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ.

Тема: "Нестандартный пиар в ресторанном бизнесе".

Гавриил Семенов, ресторанный холдинг А.Скрипина, г.Якутск.

Тема: "Эффективные инструменты рекламы в Интернете".

Степан Пташкин, агентство интернет-рекламы ООО "Мегаконтекст", г. Владивосток.

Тема: "Медиа-коммуникации ресторанного бизнеса во время режима самоизоляции".

Матвей Кижапкин, ресторанный холдинг Prime Meal, г.Владивосток.

Тема: "Медиа сопровождение детского робототехнического центра в период перехода на онлайн-формат".

Оксана Ракитина, ООО "Центр развития робототехники", г.Владивосток.

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
64
43