Авито и Альфа-Банк сообщили о заключении стратегического партнерства
00:05
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 7 июля
7 июля, 20:00
Мы прикладываем большие усилия, чтобы укрепить позиции в нацрейтинге - Лимаренко
7 июля, 19:22
Воду отключат в домах на улицах Чехова и Пограничная в Южно-Сахалинске 8 июля
7 июля, 19:04
Более 100 упаковок семян изъяли таможеники у сахалинцев, вернувшихся из Японии
7 июля, 18:35
В Южно-Сахалинске выпускников вузов и колледжей готовы брать без опыта работы
7 июля, 18:15
На Сахалине обсудили применение беспилотников для доставки грузов
7 июля, 18:09
Разбитая дорога в Шахтерске привлекла внимание углегорской прокуратуры
7 июля, 17:58
Трое мошенников названивали сахалинке один за другим и выудили 800 тысяч рублей
7 июля, 17:43
Плотника-мошенника из Кубани разоблачила полиция Южно-Сахалинска
7 июля, 17:33
Более 85 тысяч кв метров асфальта обновили на 12 улицах Южно-Сахалинска
7 июля, 17:21
В Поронайске загоревшийся электротитан чуть не стал причиной крупного пожара в МКД
7 июля, 17:14
Новый турмаршрут запустили из холмского села Яблочное на Монерон
7 июля, 17:09
Охинка пришла занять денег у знакомого и втихую перевела себе 25 тысяч рублей
7 июля, 16:59
Сахалинским рыбакам за неделю выписали штрафов почти на 100 тысяч рублей
7 июля, 16:44

Дальневосточные пиарщики поделятся успешными кейсами со зрителями МедиаСаммита

Секция, посвященная пиару, состоится в прямом эфире журналистского форума в пятницу, 17 июля
16 июля 2020, 15:10 Общество МедиаСаммит
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секция "PR на ДВ: успешные кейсы" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" в пятницу, 17 июля, в 16.00 часов по владивостокскому времени. Специалисты в области связей с общественностью поделятся со зрителями успешными практиками, сообщает ИА PrimaMedia.

В период кризиса цена ошибки в области PR особенно высока. Меняется пользовательское поведение, и от действий бренда сегодня зависит то, с какими нематериальными активами он выйдет в новую реальность. Если взять паузу и уйти в тень, можно потерять постоянных клиентов, которые обратятся к конкуренту. Поэтому нужно правильно расставить приоритеты, не забыв про позиционирование. 

Какие новые подходы к работе в период пандемии были найдены дальневосточными пиарщиками? Какие PR-проекты были действительно успешны? 

Модератор — Петр Самойленко, доцент департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ.

Тема: "Нестандартный пиар в ресторанном бизнесе".

Гавриил Семенов, ресторанный холдинг А.Скрипина, г.Якутск.

Тема: "Эффективные инструменты рекламы в Интернете".

Степан Пташкин, агентство интернет-рекламы ООО "Мегаконтекст", г. Владивосток.

Тема: "Медиа-коммуникации ресторанного бизнеса во время режима самоизоляции".

Матвей Кижапкин, ресторанный холдинг Prime Meal, г.Владивосток.

Тема: "Медиа сопровождение детского робототехнического центра в период перехода на онлайн-формат".

Оксана Ракитина, ООО "Центр развития робототехники", г.Владивосток.

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
64
43