Секция "PR на ДВ: успешные кейсы" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" в пятницу, 17 июля, в 16.00 часов по владивостокскому времени. Специалисты в области связей с общественностью поделятся со зрителями успешными практиками, сообщает ИА PrimaMedia.
В период кризиса цена ошибки в области PR особенно высока. Меняется пользовательское поведение, и от действий бренда сегодня зависит то, с какими нематериальными активами он выйдет в новую реальность. Если взять паузу и уйти в тень, можно потерять постоянных клиентов, которые обратятся к конкуренту. Поэтому нужно правильно расставить приоритеты, не забыв про позиционирование.
Какие новые подходы к работе в период пандемии были найдены дальневосточными пиарщиками? Какие PR-проекты были действительно успешны?
Модератор — Петр Самойленко, доцент департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ.
Тема: "Нестандартный пиар в ресторанном бизнесе".
Гавриил Семенов, ресторанный холдинг А.Скрипина, г.Якутск.
Тема: "Эффективные инструменты рекламы в Интернете".
Степан Пташкин, агентство интернет-рекламы ООО "Мегаконтекст", г. Владивосток.
Тема: "Медиа-коммуникации ресторанного бизнеса во время режима самоизоляции".
Матвей Кижапкин, ресторанный холдинг Prime Meal, г.Владивосток.
Тема: "Медиа сопровождение детского робототехнического центра в период перехода на онлайн-формат".
Оксана Ракитина, ООО "Центр развития робототехники", г.Владивосток.
Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.
Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.