Три онлайн-вебинара от специалистов школы инноваций ИКРА пройдут на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+). Специалисты расскажут о значении креативности внутри коллектива и вне его, а также объяснят, почему инхаус-агентства скоро вытеснят классические рекламные, сообщает ИА PrimaMedia.
Секция "Креативные методики в бизнесе" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" уже в пятницу, 17 июля, в 18.00 по владивостокскому времени. Партнер школы инноваций ИКРА Иван Дьяченко выступит перед зрителями и ответит на вопросы, связанные с креативным подходом к бизнесу.
За 18 лет работы креативным директором Иван Дьяченко руководил творческими командами на тендерах для самых требовательных международных клиентов: Coca-Cola, Nestlé, PepsiCo, Samsung, Google. Неоднократно побеждал на Киевском и Московском фестивалях рекламы, разрабатывал международные best-cases (Британский совет, Coca-Cola). Много лет обслуживал рекламные и образовательные контракты для Nivea, Coca-Cola, Heineken, Google, Сбербанка, Яндекса. С нуля создал, развил и продал креативный бутик и работал на стороне клиента в fashion-индустрии с такими звездами, как Ксения Собчак и Сергей Лазарев.
Три года в ИКРЕ как ведущий куратор, тренер и фасилитатор успешно меняет mind-set и формирует творческие бизнес-подходы ключевых команд Mail.ru, Яндекса, Estee Lauder, Cartier, Danone, Альфа-Банка и Райффайзенбанка. Развивает мышление топ-менеджмента и обеспечивает эффективность стратегических сессий совета директоров. Профессиональная миссия и мечта — вырастить первое поколение осознанных людей в России.
"Вы можете поручить другим все, что угодно. Но только не переизобретение себя самих. Хорошая новость — этому можно научиться. Поговорим подробно про креативные методологии для развития бизнеса — от них зависит, какими вы вступите в непредсказуемое будущее", — обещает Иван Дьяченко.
Секция "Как развитие креативности команды меняет корпоративную культуру" (12+) состоится 31 июля в 18.00 по владивостокскому времени. Директор по маркетингу школы инноваций ИКРА Виталий Микрюков расскажет о значении корпоративной культуры внутри компании и способах её развития.
Во время выступления Виталий ответит на вопросы:
- Из чего состоит корпоративная культура?
- Как понять, что вам пора задуматься?
- Что в корпоративной культуре можно поменять с помощью креативного мышления?
- Какие приемы и практики можно внедрить уже сегодня?
- Как понять, что теперь всё круто?
- Что делать дальше?
Секция "Почему инхаус-агентства скоро вытеснят классические рекламные агентства" (12+) запланирована на 6 августа в 18.00 по владивостокскому времени. Её проведет партнер школы инноваций ИКРА Даня Морозенко. О преимуществах инхаус-агентств и успешных кейсах — в прямом эфире МедиаСаммита.
Тезисы:
- Плюсы создания инхаус-агентства внутри компании.
- Специфика работы и организационная структура инхаусов.
- Кейс Яндекс.Такси — как ИКРА помогала создавать инхаус-агентство внутри компании.
- Что нужно сделать в первую очередь, чтобы начать инсталлировать инхаус-агентство.
Прямые эфиры можно посмотреть на официальном сайте мероприятия медиасаммит.рус, а также на сайте информационного агентства PrimaMedia в разделе LIVE.
Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.
Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.