Треть обращений в страховую на майских праздниках поступила от туристов
19 мая, 20:10
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 19 мая
19 мая, 20:00
"ЗаБег.РФ" во Владивостоке: 3000 бегунов выйдут на старт на острове Русском
19 мая, 18:10
В Южно-Сахалинске прошел финал Школьной регбийной лиги
19 мая, 18:10
На Сахалине определили сильнейших в армейском рукопашном бое
19 мая, 17:31
"Читатель доверяет экспертам": Роман Косыгин - о Премии им. Арсеньева литсообществу КНР
19 мая, 17:30
Сахалинец в очередной раз сел за руль пьяным и вынужден заплатить штраф
19 мая, 17:14
В Южно-Сахалинске перекроют участок улицы 1-ой Московской
19 мая, 17:07
Мошенники направляют своих жертв в микрофинансовые организации
19 мая, 17:00
Авиарейсы из Охи в Хабаровск будут курсировать два раза в неделю
19 мая, 16:50
Почти половину мясного скота на Сахалине перевели на летние пастбища
19 мая, 16:39
Лимаренко поручил оперативно отремонтировать проблемные подвалы на Сахалине
19 мая, 16:21
Несколько сотен тысяч рублей перевели сахалинцы на счета мошенников
19 мая, 16:03
Сбербанк упростил оплату услуг мобильной связи
19 мая, 15:50
В Южно-Сахалинске открылась первая аптека-музей
19 мая, 15:46

"Нужно экономить, но не на людях": стратегии развития радио после пандемии

В "радиоАктивном" диалоге обсудили будущее радиовещания после карантина
22 июля 2020, 13:45 Общество МедиаСаммит
Тематическое изображение Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) состоялась дискуссия "РадиоАктивный диалог: как пандемия повлияла на вещание" (12+). В прямом эфире специалисты поговорили о перспективах развития радио после пандемии и ответили на вопросы: "Что делать? Можно ли найти драйвер роста?", сообщает ИА PrimaMedia.

Во время пандемии аудитория радиостанций значительно возросла, а доходы упали, уверяют спикеры дискуссии.

Как теперь удержать своих слушателей и решить финансовые проблемы? Как сложится судьба радиостанций после карантина? 

— Жизнь уже не будет такой, какой была до пандемии, о каком бы бизнесе мы ни говорили, будь то радио или другое СМИ. Кто-то во время войны окончательно падает, а те, у кого есть команда и есть идеи, находят возможности пойти вперёд. Мы сейчас прилагаем достаточно много усилий, чтобы сделать скачок, — ответила и.о. гендиректора ООО "Телерадиокомпания "Новая Волна" Марина Свиридова.

В быстро меняющемся мире радиостанции должны искать свои стратегии развития. Среди таких стратегий эксперты отмечают ориентацию на слушателя:

— Сейчас все мы приходим в стабильное состояние в плане экономического развития. Наверное, самое главное сейчас — это наши зрители и слушатели. Их нужно сохранять и приучать, например, к одному времени выхода информации. На смену сведениям о коронавирусе придут другие, у нас есть все шансы остаться на плаву, — подчеркнула главный редактор магаданского телерадиовещания "ТВ-Колыма-Плюс" Татьяна Кузьмичева.

Эксперты не раз отметили, что всё крутится вокруг пользователя. Аудитория сама выбирает, кому доверять и с кем оставаться, поэтому спикеры посоветовали придерживаться чётких позиций в своём ресурсе и использовать только официальные источники информации. Кроме того, специалисты предлагают заняться тем, до чего раньше "руки не доходили": своим сайтом, интернет-маркетингом, обновлением данных в справочниках, социальными сетями. Это позволит увеличить доходы и исправить финансовое положение.

После пандемии эксперты также советуют переходить на особый режим экономии, но не на людях:

— Нужно сейчас экономить, но не на людях, а на издержках, на которые в "жирные" времена мы не обращаем внимание. Недавно заметили в своей телерадиокомпании, что у нас слишком много городских телефонов. Мы провели опрос и выяснили, что ими никто не пользуется, они уже пылью покрылись, — рассказал представитель медиахолдинга "Колыма плюс" Николай Абросимов.

Специалисты отметили: и во время пандемии, и после неё нужно удержать команду, которая работает и генерирует идеи в любых условиях.

Напомним, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
64
43