В Улан-Удэ 223 школьника получили золотые медали
19:40
"Битва за умы" откроет программу Дальневосточного МедиаСаммита на Камчатке
19:35
7 душевных фильмов ко Дню семьи, любви и верности
19:10
КМНС Сахалина смогут заниматься традиционным рыбным промыслом без заявлений
19:05
Дети из числа коренных народов Сахалина выявят лучших в национальном спорте
18:41
"Авито Авто": рынок аренды авто в первом полугодии показал рост предложений на 21%
18:15
Научиться управлять беспилотниками приглашают сахалинцев и курильчан
17:47
Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск
17:45
МТС ускорила мобильный интернет у "южных ворот" Сахалина
17:35
Спортивные площадки продолжают приводить в порядок в Южно-Сахалинске
17:35
Сахалинский климатический эксперимент: большой успех или неудачный пробник
17:23
Две улицы в Южно-Сахалинске останутся без воды 9 июля
17:10
Суд обязал мэрию Тымовского привести в порядок путепровод в Арги-Парги
16:58
Полицейские задержали сахалинца в одежде, которую он тайком вынес из магазина
16:47
Стул с 60 тысячами рублей у сахалинца оказался опустошен после визита гостя
16:34

Мастер-класс "Актуальная коммерция: как начать продавать в интернете" пройдет на МедиаСаммите

Перед зрителями журналистского форума выступит digital-стратег Наталья Ваулина
26 июля 2020, 18:05 Общество МедиаСаммит
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс "Актуальная коммерция: как начать продавать в интернете" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) в четверг, 30 июля, в 16.00 по владивостокскому времени. Учредитель Digital Агентства "BRANDPR" Наталья Ваулина расскажет всё, что нужно знать об интернет-продажах, сообщает ИА PrimaMedia.

Тезисы:

  • Проблематика e-commerce в 2020 году;
  • Несколько слов о кейсе, на примере которого пройдет мастер-класс;
  • Стратегия;
  • KPI и цели;
  • Зачем вам знать об интеграциях;
  • Два основных вида трафика — контекст и таргет в социальных сетях;
  • Зачем нужен ремаркетинг и ретаргетинг;
  • Анализ пользовательского опыта и результатов рекламных кампаний. 

Мастер-класс будет основан на реальном примере с детальным разбором результатов. Бонус: всем слушателям отправим чек-лист проверки своего интернет-магазина. 

Зрители могут задать свои вопросы так до, так и во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
64
43