Бизнес-секция "Реальные кейсы Приморского бизнеса в период пандемии" (12+) состоится на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) в среду, 29 июля, в 16.00 по владивостокскому времени. Представители приморского бизнеса расскажут о том, как они переживают период пандемии, сообщает ИА PrimaMedia.
Модератор — Ваулина Наталья, учредитель Digital Агентства "BRANDPR", г. Владивосток.
Тезисы:
Проблематика: как выживал бизнес во время пандемии. Как поменялось потребительское поведение, что конкретно делали компании, какие последствия после пандемии сегодня, лайфхаки и советы.
Эксперты:
1. Валерий Жилин, директор по маркетингу "Империя мебели".
Краткие тезисы:
- Магазины закрылись, мир ушел на самоизоляцию, многие начали делать ремонт дома, строиться, закупать мебель. Как проходили продажи в Азбуке мебели, когда пощупать и посмотреть глазами мебель нельзя, все только на сайте? Что делали в екомерсе, как выстраивали логистику, какую роль сыграл в этом вопросе SMM?
- Уменьшали или увеличивали бюджет и почему?
- Последствия пандемии для Азбуки мебели и Народных кухонь. Главные выводы.
2. Александра Галышева, учредитель онлайн школы изучения английского языка SmallTalks, г. Москва.
Краткие тезисы:
- Ваш бизнес полностью построен на онлайне. Был ли всплеск продаж в пандемию?
- Снижали ли вы стоимость курсов? Вообще, какие маркетинговые активности проводили?
- Последствия пандемии. Главные выводы.
3. Павел Чернявский, директор по развитию Coffee Machine.
Краткие тезисы:
- Все рестораны в пандемию были закрыты, работали только пит-стопы. Во сколько раз увеличился поток покупателей?
- Меняли ли вы меню, как работали с ценой?
- Что делали для продвижения компании во время пандемии? Уменьшали или увеличивали бюджет и почему?
- Последствия. Главные выводы.
4. Александр Привалов, Междивизиональный директор по маркетингу "Мир Упаковки".
Краткие тезисы:
- Как вас коснулась ситуация с закрытием бизнесов? Ведь основной поток ваших клиентов — это сфера хорики.
- Что делали для продвижения компании во время пандемии? На что был фокус?
- Последствия пандемии для компании. Главные выводы.
Зрители могут задать свои вопросы так до, так и во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.
Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.