Член Центризбиркома Александр Курдюмов проинспектировал Сахалин
20 мая, 20:50
Ямочный ремонт на юге Сахалина должны закончить к 1 июня - Лимаренко
20 мая, 19:32
"Детям войны" Сахалина и Курил будут чаще возмещать расходы на санаторий
20 мая, 19:07
Сахалинские каратисты поборолись за звание лучших на областном первенстве
20 мая, 18:35
Учения по отражению кибератак пройдут специалисты Сахалина и Алтайского края
20 мая, 18:20
В Южно-Сахалинске началось обучение привлечению инвестиций в проекты и развитию городов
20 мая, 18:08
Более 4 км нового асфальта уложат на холмской трассе
20 мая, 17:52
Участки дороги на улице Достоевского закроют 21 и 23 мая в Южно-Сахалинске
20 мая, 17:41
Четверо пожарных потушили свалку в Тымовском
20 мая, 17:33
Потопы в подвалах привлекли внимание губернаторской проверки в Александровске-Сахалинском
20 мая, 17:22
Южносахалинку подозревают в фиктивной регистрации 23 иностранцев у себя в жилье
20 мая, 17:08
Более 150 участников посетят форум работников угольной отрасли в Южно-Сахалинске
20 мая, 16:54
Судно "Сахалин-10" досрочно выходит на линию "Ванино - Холмск" после ремонта
20 мая, 16:44
Надел на себя и ушел: южносахалинца задержали за кражу из магазина одежды
20 мая, 16:36
Пьяный южносахалинец избил прохожего и отобрал телефон с документами
20 мая, 16:24

Топ советов по ведению бизнеса в кризис озвучили на МедиаСаммите 

Понимать боль клиента, прогнозировать и действовать быстро – что нужно уметь предпринимателю в условиях пандемии 
30 июля 2020, 19:10 Общество МедиаСаммит
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) состоялась онлайн-секция "Реальные кейсы Приморского бизнеса в период пандемии" (12+). Предприниматели дали советы и предложили свои идеи по ведению бизнеса в условиях кризиса пандемии, сообщает ИА PrimaMedia. 

Во время пандемии бизнес столкнулся с неопределённостью клиентов, низкой покупательской способностью, новыми законами и требованиями рынка. Предпринимателям пришлось быстро реагировать на изменения. На дискуссии представители компаний предложили реальные кейсы. Модератор секции — учредитель digital-агентства BRANDPR Наталья Ваулина — попросила каждого эксперта озвучить свой личный топ-3, состоящий из советов по ведению бизнеса в новых условиях. 

— Если в тяжёлые времена пребывать в постоянном беспокойстве, то очень сложно вести бизнес. Нужно двигаться вперёд на хороших вибрациях. Самое главное — не откладывать, действовать быстро, не думать об усталости. Эффект будет, если запустите что-то сразу в новых условиях. И последнее — нужно приспосабливаться к меняющимся условиям. В нашем случае мы посмотрели, чего не хватает людям сейчас. Им не хватает денег. Поэтому мы должны удовлетворить их спрос, желание вкусно поесть, и поесть дешевле. Мы вычленили фокус, и начали на него работать. Так и в любом другом бизнесе — нужно понять, где боль клиента именно сейчас, — поделился директор по развитию Coffee Machine Павел Чернявский

— Принимать решения стоит на холодную голову, бизнесу нужно спокойствие — соглашусь с коллегой. Кроме того, нужно уметь прогнозировать, смотреть вперёд и всегда учитывать внешние факторы. Потому что предпосылки нынешней ситуации были. Ещё один совет: не забывать в настоящее время про одноразовые средства, средства безопасности, гигиену. Рано или поздно пандемия закончится, появится стабильность, но привычки людей останутся. Останутся фобии, и бизнесу нужно это учитывать, — высказался междивизиональный директор по маркетингу "Мир Упаковки" Александр Привалов

Учредитель онлайн-школы изучения английского языка SmallTalks Александра Галышева поддержала коллег и добавила своё личное открытие — ценность команды, необходимость в сплочённости: 

— Самый большой инсайт для меня — люди, которые работают в нашей компании. Я поняла, что возможно что-то делать, только если все смотрят в одну сторону, горят идеями. В пандемию я много раз подключала команду, спрашивала у своих преподавателей, что бы они сделали в такой ситуации, и получила очень много идей. Каждый человек, который непосредственно касается работы с клиентом, может внести невероятную идею, — уверяет Александра Галышева

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
64
43