В Улан-Удэ 223 школьника получили золотые медали
8 июля, 19:40
"Битва за умы" откроет программу Дальневосточного МедиаСаммита на Камчатке
8 июля, 19:35
7 душевных фильмов ко Дню семьи, любви и верности
8 июля, 19:10
КМНС Сахалина смогут заниматься традиционным рыбным промыслом без заявлений
8 июля, 19:05
Дети из числа коренных народов Сахалина выявят лучших в национальном спорте
8 июля, 18:41
"Авито Авто": рынок аренды авто в первом полугодии показал рост предложений на 21%
8 июля, 18:15
Научиться управлять беспилотниками приглашают сахалинцев и курильчан
8 июля, 17:47
Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск
8 июля, 17:45
МТС ускорила мобильный интернет у "южных ворот" Сахалина
8 июля, 17:35
Спортивные площадки продолжают приводить в порядок в Южно-Сахалинске
8 июля, 17:35
Сахалинский климатический эксперимент: большой успех или неудачный пробник
8 июля, 17:23
Две улицы в Южно-Сахалинске останутся без воды 9 июля
8 июля, 17:10
Суд обязал мэрию Тымовского привести в порядок путепровод в Арги-Парги
8 июля, 16:58
Полицейские задержали сахалинца в одежде, которую он тайком вынес из магазина
8 июля, 16:47
Стул с 60 тысячами рублей у сахалинца оказался опустошен после визита гостя
8 июля, 16:34

Топ советов по ведению бизнеса в кризис озвучили на МедиаСаммите 

Понимать боль клиента, прогнозировать и действовать быстро – что нужно уметь предпринимателю в условиях пандемии 
30 июля 2020, 19:10 Общество МедиаСаммит
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) состоялась онлайн-секция "Реальные кейсы Приморского бизнеса в период пандемии" (12+). Предприниматели дали советы и предложили свои идеи по ведению бизнеса в условиях кризиса пандемии, сообщает ИА PrimaMedia. 

Во время пандемии бизнес столкнулся с неопределённостью клиентов, низкой покупательской способностью, новыми законами и требованиями рынка. Предпринимателям пришлось быстро реагировать на изменения. На дискуссии представители компаний предложили реальные кейсы. Модератор секции — учредитель digital-агентства BRANDPR Наталья Ваулина — попросила каждого эксперта озвучить свой личный топ-3, состоящий из советов по ведению бизнеса в новых условиях. 

— Если в тяжёлые времена пребывать в постоянном беспокойстве, то очень сложно вести бизнес. Нужно двигаться вперёд на хороших вибрациях. Самое главное — не откладывать, действовать быстро, не думать об усталости. Эффект будет, если запустите что-то сразу в новых условиях. И последнее — нужно приспосабливаться к меняющимся условиям. В нашем случае мы посмотрели, чего не хватает людям сейчас. Им не хватает денег. Поэтому мы должны удовлетворить их спрос, желание вкусно поесть, и поесть дешевле. Мы вычленили фокус, и начали на него работать. Так и в любом другом бизнесе — нужно понять, где боль клиента именно сейчас, — поделился директор по развитию Coffee Machine Павел Чернявский

— Принимать решения стоит на холодную голову, бизнесу нужно спокойствие — соглашусь с коллегой. Кроме того, нужно уметь прогнозировать, смотреть вперёд и всегда учитывать внешние факторы. Потому что предпосылки нынешней ситуации были. Ещё один совет: не забывать в настоящее время про одноразовые средства, средства безопасности, гигиену. Рано или поздно пандемия закончится, появится стабильность, но привычки людей останутся. Останутся фобии, и бизнесу нужно это учитывать, — высказался междивизиональный директор по маркетингу "Мир Упаковки" Александр Привалов

Учредитель онлайн-школы изучения английского языка SmallTalks Александра Галышева поддержала коллег и добавила своё личное открытие — ценность команды, необходимость в сплочённости: 

— Самый большой инсайт для меня — люди, которые работают в нашей компании. Я поняла, что возможно что-то делать, только если все смотрят в одну сторону, горят идеями. В пандемию я много раз подключала команду, спрашивала у своих преподавателей, что бы они сделали в такой ситуации, и получила очень много идей. Каждый человек, который непосредственно касается работы с клиентом, может внести невероятную идею, — уверяет Александра Галышева

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
64
43