"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 23:00
Незрячие и слабовидящие сахалинцы смогли "посмотреть" мюзикл "Два капитана"
14:10
В Южно-Сахалинске обсудили креативный подход к образованию в школах
13:51
Свежую кету завезли на продажу в Южно-Сахалинск и Дальнее: где купить
13:43
Сахалинские приставы проведут горячую линию по защите от коллекторов
13:22
Икру на миллионы рублей нашли в салоне машины у жительницы Сахалина
13:05
В Южно-Сахалинске трехлетняя девочка сбежала из детсада
12:48
Крыша магазина полыхала на 300 "квадратах" в тымовском селе
12:41
Жители Томари знакомятся с интерактивной выставкой в "Поезде Победы"
12:25
В жилом доме в Долинске вспыхнул электрощит
12:11
Фонды музея книги Чехова в Южно-Сахалинске пополнили 18 новых предметов
11:47
Сахалинэнергосбыт напоминает о заключении соглашения о реструктуризации задолженности
11:47
Дальневосточный банк снизил ставки по ипотеке
11:35
Восемь пожарных тушили заброшенный дом в Ново-Александровске
11:33
Оставленная без присмотра печь стала причиной пожара в жилом доме в Аниве
11:16
Сахалинские легкоатлеты взяли три награды на спартакиаде Специальной Олимпиады
11:08

Число пользователей приложения "Мой Tele2" за полгода выросло на четверть

С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы
5 августа 2020, 12:15 Общество
Число пользователей приложения "Мой Tele2" за полгода выросло на четверть предоставлено Tele2
Число пользователей приложения "Мой Tele2" за полгода выросло на четверть
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы приложения "Мой Tele2" (6+) в первом полугодии 2020 года. С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы. За полгода количество пользователей приложения "Мой Tele2" увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший прирост зафиксирован в регионах центральной России — 85% и в Черноземье — 81%. В Москве количество пользователей сервиса увеличилось на 43% по сравнению с первым полугодием 2019 года, сообщает пресс-служба компании.

Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами. Большинство клиентов (61%) посещают раздел "Услуги" для управления дополнительными опциями, также в нем можно проверить наличие платных подписок и отключить их. Около 53% пользователей открывают "Мой Tele2", чтобы продать или купить пакеты минут, гигабайтов и SMS в "Маркете Tele2" (6+).

Среди клиентов приложения "Мой Tele2" примерно 86% абонентов используют операционную систему Android, а остальные — iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей приложения стали модели Huawei, Samsung и Xiaomi — на их долю приходится 25%, 21% и 18% устройств соответственно. Список вендоров-лидеров замыкает Apple с показателем в 12%. При этом в Москве доли устройств Apple, Samsung и Huawei равны — 21%. 

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

"Приложение "Мой Tele2" позволяет абонентам дистанционно решать многие вопросы. В первом полугодии 2020 года темпы цифровизации ускорились. Абоненты еще активнее стали использовать дистанционные сервисы. Ежедневно в приложение заходят несколько миллионов клиентов, и с каждым днем их количество увеличивается. Это обусловлено и общей тенденцией перехода клиентов в интернет, и конечно, в связи с пандемией и рекомендациями специалистов минимизировать контакты с другими людьми. Поэтому в мае мы запустили возможность самостоятельной регистрации первой SIM-карты в приложении "Мой Tele2" и упрощенной активации последующих номеров. Это позволяет абонентам самостоятельно подключиться к Tele2 без взаимодействия с продавцом в салоне. В дальнейшем мы планируем добавлять в приложение и другие полезные функции для абонентов".

84655
64
43