Цементные заводы исчезли из ответчиков по иску Генпрокуратуры к активам семьи Пушкаревых
19:25
Медведь напал на людей в холмском поселке. Его отстрелили
19:23
Более 100 раз за неделю Росгвардия на Сахалине выезжала по сигналу "тревога"
19:12
"Бороться и искать": на Сахалине показали мюзикл по роману Каверина "Два капитана"
19:00
Сотни жителей Дальнего останутся без света с утра до вечера 20 сентября
18:46
"Фестиваль "ЛиТР" - место встречи творческой интеллигенции и представителей власти"
18:30
Сбер подарит предпринимателям 100 млн и отдых на премиальном курорте
18:30
Мэр Улан-Удэ: "Мастер-план – современный инструмент развития города"
18:25
Топовые федеральные спикеры выступят на "Бизнес-Фесте" Сбера во Владивостоке
18:10
Авито Путешествия: бизнес на рынке посуточной аренды жилья к концу 2025-го вырастет на 22%
18:05
Как в 2025 году безопасно привезти новый автомобиль из-за границы
18:00
Сбер: 8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности совершает робот-оператор
17:40
Дорогу между Зырянским и Люблино на Сахалине отремонтировали уже на 30%
17:31
Медведь разгуливал по детской площадке в Южно-Сахалинске
17:15
Одну пару примерил, а вторую забрал с собой: сахалинец пойдет под суд за кражу кроссовок
17:12

Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше

Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%
7 августа 2020, 16:15 Общество
Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше предоставлено Tele2
Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 136% по сравнению с первым полугодием 2019 года, сообщает пресс-служба компании.

B2B-направление является одним из наиболее активно развивающихся в Tele2: по России прирост составил 16%. Выручка В2В-сегмента за первый квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 36%.

Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 136% год к году. Существенный рост продемонстрировал трафик в B2B-сегменте: в первом полугодии он увеличился на 229% год к году. 

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2: 

"Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом — стратегически важная задача для Tele2. Рынок корпоративной связи отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оставаться предпочтительным оператором для наших клиентов, мы постоянно совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, актуальные в текущей ситуации. Помимо развития традиционных сервисов, сегодня большое внимание уделяется продуктам big data. Востребованность аналитики на основе "больших данных" растет очень быстро. Одна из самых популярных услуг сегодня — это "SMS-таргет". Она может позволить бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Продукты big data могут позволить решать многие задачи быстрее и эффективнее. В дальнейшем мы планируем продолжить активное развитие этого направления". 

84655
64
43