В России могут увеличить лимит сверхурочной работы до 240 часов в год
20 декабря, 19:30
Бесплатный онлайн-курс учит россиян безопасной помощи в зонах бедствий - РЭО
20 декабря, 17:26
Бизнес и государство вложили в отрасль обращения с отходами 267 млрд рублей - РЭО
20 декабря, 16:21
На стройке в Южно-Сахалинске произошел взрыв. Есть пострадавший
20 декабря, 16:16
В Южно-Сахалинске огнеборцы спасли человека из горящего дома
20 декабря, 15:39
Комплекс самостроев площадью почти 5 тысяч кв. метров снесли в Дорогомилове — ГИН
20 декабря, 15:20
Загрязненные номера: водителей предупредили о риске штрафа до 5 тысяч рублей
20 декабря, 15:00
ГИН ликвидировала крупный комплекс самовольных построек в Матушкине
20 декабря, 14:15
На Сахалине создают кадровый лифт: как образование меняет регион
20 декабря, 13:00
Мобильный каток открылся в городском парке культуры и отдыха им. Гагарина в Южно-Сахалинск
20 декабря, 12:29
Сахалин в числе регионов с ростом рождаемости. Президент анонсировал новые меры поддержки
20 декабря, 11:42
Путин: Программы для ветеранов СВО успешно готовят управленцев
20 декабря, 10:51
Владимир Путин: Рыба для россиян должна быть доступнее
20 декабря, 10:11
Какие новогодние представления выбирают россияне для путешествий
20 декабря, 09:00
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
20 декабря, 00:05

К кому обращаться, если в салоне красоты испортили ногти или волосы

Юристы посоветовали, в какие инстанции бежать, если вместо красоты получил лишь разочарование
28 августа 2020, 23:00 Общество
Салон красоты Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Салон красоты
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Случаев, когда клиент остается недоволен качеством оказываемых ему услуг масса. И все же многие, кроме скандала, ни к каким действиям не прибегают. А зря. Моральный и материальный ущерб восстановить можно, однако, придется все же предпринять определенные шаги.

При снятии с ногтей гель-лака мастер способен повредить ногтевую пластину. Ногти начинают слоиться, под ними могут даже появиться синяки. С волосами все еще опаснее — их могут сжечь химическими средствами, покрасить не в тот цвет или сделать неудовлетворительную стрижку.

Требования клиента вернуть деньги и восстановить ущерб администрация салонов удовлетворяет далеко не всегда.

В этом случае юристы советуют обратиться с письменной претензией в салон. Сделать ее нужно в 2 экземплярах. Один отдать в салон, на другом — проставить число приема претензии, печать, а также подпись ответственного лица и оставить у себя.

По закону ответ на жалобу должен быть предоставлен в течение 15 дней. Если этого не произошло или он не удовлетворил клиента, следует подать еще одну жалобу, но уже в Роспотребнадзор. Также сделать два экземпляра, передать их можно при личном визите или онлайн. К жалобе необходимо приложить доказательства своей правоты, в данном случае это могут быть фотографии, чек, показания свидетелей.

Параллельно можно обращаться в суд. В этом случае также нужны доказательства вины мастера. Если закон встанет на сторону истца, то человеку компенсируют затраты на процедуру, а также моральный ущерб. Перед тем, как идти в храм Фемиды, специалисты советуют получить консультацию у юриста — чтобы быть более подготовленным. И желательно заручиться поддержкой свидетелей, пишет Росконтроль.

Алена Шульц

222421
32
24