Международные соревнования по тяжелой атлетике стартовали на Сахалине
10:25
Пока вы спали: последствия за отказ от доллара и приостановка партнерства США и Грузии
10:00
Рафаэлло больше не покупаю: готовим вкуснейшие кокосовые конфеты
10:00
В Углегорске три часа тушили горящий экскаватор
09:37
Детскую карту сахалинца в ВТБ получили дети из многодетной семьи
09:00
1 декабря в 1933 году был открыт Александровск-Сахалинский педагогический колледж
08:30
Гороскоп на 1 декабря: Тельцам нужно быть заботливыми, а Ракам — осторожными
06:00
Новые законы ноября: что изменится в жизни россиян в первый месяц зимы 2024 года
00:00
Вы — царь киноманов, если угадаете фильмы СССР по 1 культовой фразе — за 30 секунд
30 ноября, 21:20
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 30 ноября
30 ноября, 20:00
На ночь глядя: макака с почкой свиньи в КНР и арест главы соццентра на Алтае
30 ноября, 19:30
Превращение дневного макияжа в вечерний: идеальный образ за считанные минуты
30 ноября, 18:00
Снежный выходной — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 1 декабря
30 ноября, 17:00
Смерть мужчины на ж/д путях на Сахалине попала в поле зрения транспортной прокуратуры
30 ноября, 16:50
Стены и потолок загорелись в одной из квартир в Южно-Курильске
30 ноября, 16:18

Дистанционное обучение подрывает детскую психику - Минздрав

Школьники на "удаленке"страдают от депрессии, фобий, головных болей и нарушений сна
14 сентября 2020, 17:10 Общество
Дистанционное обучение подрывает детскую психику Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Дистанционное обучение подрывает детскую психику
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

В Минздраве заявили, что переход на дистанционное обучение подорвал здоровье российских школьников. Детская психика серьезно пострадала — школьники на "удаленке"страдают от депрессии, фобий, головных болей и нарушений сна.

Об этом сообщило издание РБК со ссылкой на Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей Минздрава. Эксперты выяснили, что после перехода на удаленку у почти 84% российских школьников выявлены неблагоприятные психические реакции.

В частности, у 42,2% детей обнаружена депрессия. Астенические расстройства выявлены у 41,6% обследованных школьников. Фобиями страдают 37,2% учеников.

26,8% детей жалуются на головные боли. Свыше 55% учащихся испытывают нарушения сна.

Только 32,5% учеников умудрились сохранить ровное настроение со знаком "плюс". У 44,2% детей неоднократно менялось настроение в течение дня.

Отрицательно к режиму самоизоляции отнеслись 36,7% опрошенных. Невыносимым его считают 21,2% учеников.

Положительно переход на дистанционное обучение восприняли только 16,8% учащихся. Ученые сделали вывод, что необходима психологическая поддержка детей и подростков.

Никифор Зуев

201875
32
24