Даже золотые медалисты точно не ответят на 8 вопросов – ТЕСТ для умных
20:55
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 11 декабря
20:00
У южно-сахалинской школы "Этнос" может появиться дополнительное помещение
19:46
На ночь глядя: запрет алтайской гречки в Белоруссии и обыски в офисе президента Кореи
19:30
Прямая линия с губернатором Сахалинской области: транспортные вопросы и пути их решения
19:12
Девять новогодних елок установили в планировочных районах Южно-Сахалинска
19:07
В одном из сел Долинского района 24 семьи отметили новоселье
18:46
В Южно-Сахалинске в 2025 году начнут ремонтировать улицу Хлебную
18:29
В Южно-Сахалинске стартовали региональные соревнования по плаванию
18:18
Восемь медиков с Сахалина отправились с гуманитарной миссией на Донбасс
18:10
Получить льготную ипотеку на Сахалине захотели 750 участников СВО
18:08
Новые туфли сядут как влитые: разносить их поможет простейшая хитрость со льдом
18:00
Жители Троицкого предложили идеи по благоустройству дворов бывшего военного городка
17:46
В Южно-Сахалинске пенсионер пришел в суд с боевыми патронами
17:33
Спортсмены с Сахалина завоевали "бронзу" Кубка Дальнего Востока по волейболу
17:24

Рыбаки помогут в тестировании российских разработок для промысловых судов

23 сентября, 12:00 Общество
Тематическое фото Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На круглом столе Международного рыбопромышленного форума "Промышленное обеспечение рыбной отрасли: новые суда, перерабатывающие мощности, инфраструктура хранения" (18+) президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Алексей Осинцев предложил подход к совместной работе российских производителей и заказчиков над тестированием оборудования для нового флота.

Он пояснил, почему переложить этап тестирования полностью на плечи рыбаков невозможно. Рыболовные суда задействованы на промысле постоянно, и свободных "окон" для испытаний нет. 

"Количество судов у каждой рыбопромысловой компании ограничено, отвлечение от промысла невозможно, это крайне затратно", — сказал он.

Осинцев поделился с участниками круглого стола свежим рабочим кейсом из опыта АСРФ, когда производитель оборудования берет судно в тайм-чарт для проведения испытаний и опытно-конструкторских работ. В этой работе в течение ближайшего месяца совместно с производителями примут участие представители нескольких компаний-заказчиков. АСРФ рекомендует применять такой подход.

16886
64
43