10 августа 2021. Имидж и репутация играют важную роль в современном обществе. Особенно это касается коммерческих и некоммерческих организаций. И если заинтересованность первых в хорошей репутации "кристально" ясна — от этого зависит финансовая сторона компании — то в чем польза красивого имиджа и хороших отзывов для вторых — вопрос не для всех столько же очевидный. Помочь руководителям НКО разобраться в этом моменте и объяснить, какие "двери" может открыть для них позитивная карма вызвалась председатель Союза журналистов ЕАО Наталья Мурье на мастер-классе "Управление репутацией НКО" в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+), сообщает корр. ИА SakhalinMedia.
Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ.
Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.
К примеру, на мастер-классе "Управление репутацией НКО" председатель Союза журналистов ЕАО Наталья Мурье рассказала представителям НКО о всей важности имиджа их организации, и какие чудеса способна творить хорошая репутация в медиапространстве.
Наталья Мурье. Фото: скриншот с трансляции
Всего, по мнению спикера, репутационную ценность для НКО можно разбить на шесть пунктов:
Общественные организации ведут одно из важнейших направлений общественной деятельности, что под собой предполагает определенную работу с целевой аудиторией. Для этого вас должны знать. Есть такой тезис "если вас не знают, значит вас не существует". Вы должны заявлять о себе и о том, чем вы занимаетесь. А выходя в общественное поле вы, так или иначе, зарабатываете себе определенную репутацию, которой важно уметь грамотно управлять, ведь она, в свою очередь, воздействует на факторы, влияющие на имидж организации, — рассказала Наталья Мурье.
Рычагов для управления репутацией, по мнению эксперта, два: пиар и отработка негатива в информационном поле.
К первому можно отнести проводимые организацией мероприятия, создаваемый информационный контент, работа со СМИ и так далее. При грамотном и ответственном подходе к этим информационным инструментам НКО сможет достичь значительных успехов в вопросе поддержания благоприятного имиджа в медиапространстве.
Если же произошел неприятный инцидент, который повлек за собой негатив в сторону организации, помните о простых шагах для исправления сложившейся ситуации:
Полная версия мастер-класса доступна в прикрепленном видео:
Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН.