Представители НКО узнали, как применить сторителлинг в бизнесе

Мастер-класс провела копирайтер островного ЦУР Мария Ащеулова в рамках Сахалинского Медиафорума СО НКО
Мастер-класс "Сторителлинг: рассказываем истории"
Фото: Скриншот

11 августа 2021. Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Участие в медиафоруме приняла копирайтер Центра управления регионом Сахалинской области Мария Ащеулова, которая провела мастер-класс "Сторителлинг: рассказываем истории". В ходе мероприятия она попыталась доступно и на примерах объяснить, зачем нужен сторителлинг в бизнесе и бренде, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ. 

Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

К примеру, на мастер-классе "Сторителлинг: рассказываем истории" копирайтер ЦУР Сахалинской области Мария Ащеулова рассказала представителям НКО, для чего в бизнесе и бренде нужен сторителлинг. По мнению спикера, это удобный способ общения с аудиторией и клиентами. Мария Ащеулова объясняет это тем, что человеку легче воспринимать информацию через историю, в которой он ассоциирует себя с каким-либо героем. Именно поэтому он лучше воспримет информацию и сохранит ее у себя в голове, а владельцы бренда, в свою очередь, смогут завоевать доверие аудитории, создать с ней эмоциональную связь. 

— Прежде, чем создавать какую-либо историю, нужно понять, для какой цели это нужно сделать. И эта цель должна быть немного глобальнее, чем просто повысить продажи или привлечь новых клиентов. Например, сформировать у людей знания о вашем бренде, познакомить с продуктом, повысить узнаваемость, популяризировать продукт или бренд, — сказала Мария Ащеулова.


Мария Ащеулова. Фото: Скриншот

Для создания запоминающейся истории, считает спикер, необходимы 5 приемов:

  • история должна быть эмоциональной;
  • в истории не должно быть много мыслей;
  • главная идея должна задаваться в самом начале, однако о ней по ходу истории следует напоминать;
  • в историю нужно ввести неожиданные повороты;
  • герои истории должны быть похожи на обычных, реальных людей.

Полная версия мастер-класса доступна в прикрепленном видео:

Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость