Жители Северо-Курильска стали активнее в соцсетях с наступлением отопительного сезона

ЦУР опубликовал октябрьский рейтинг островных ведомств и районов
Жители Северо-Курильска стали активнее в соцсетях с наступлением отопительного сезона
Фото: пресс-служба ЦУР Сахалинской области

16 ноября 2021. Начало отопительного сезона побудило сахалинцев и курильчан к активности в соцсетях. Эти и другие темы нашли отражение в рейтинге, который подготовил Центр управления регионом (ЦУР) Сахалинской области по итогам октября. Министерства еще больше подтянули "успеваемость" в соцсетях, а вот районы, напротив, нахватали "троек" и попали в красную зону, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу ЦУР Сахалинской области.

На первое место ожидаемо вышло министерство ЖКХ — на него свалилась основная нагрузка.  Обращения поступали даже из тех районов, которые до этого проявляли слабую активность в соцсетях. 

Еще в сентябре Северо-Курильск был в серой зоне — там не было зафиксировано ни одного обращения. В октябре ситуация изменилась — жители самого отдаленного муниципалитета начали писать о коммунальных проблемах, жаловались на медведей, гуляющих по городу, сложности в доставке почты, а также интересовались строительством новой школы. 


Жители Северо-Курильска стали активнее в соцсетях с наступлением отопительного сезона. Фото: Фото: пресс-служба ЦУР Сахалинской области

В зону "отличников" попали 14 из 17 ведомств и 14 из 18-ти районов. В сентябре красная зона оказалась пустой: и среди муниципалитетов, и среди министерств. Но в октябре районы стали "проседать". Два из трех муниципалитетов, оказавшиеся внизу рейтинга, попали туда из-за нарушения сроков ответов людям в соцсетях. Из-за нерасторопности в красной зоне оказались Тымовский и Анивский районы. Также ЦУР снижает баллы ведомствам и муниципалитетам за некачественную работу с официальными аккаунтами. 

Заходя на страничку министерства, человек должен видеть реальные истории помощи со стороны власти, а также понимать, как и куда он может обратиться, чтобы эту помощь получить. Специалисты ЦУР регулярно проводят обучение, подсказывают, как выстроить эту работу качественно и эффективно. Однако не все ведомства и районы делают это безупречно, — отметил руководитель ЦУР Сахалинской области Максим Камеко.


Жители Северо-Курильска стали активнее в соцсетях с наступлением отопительного сезона. Фото: Фото: пресс-служба ЦУР Сахалинской области

ЦУР оценивает эффективность ведомств и муниципалитетов по скорости и качеству ответов в соцсетях. Официальные аккаунты анализируются также по стилю и подаче информации. Затем всех участников рейтинга распределяют по цветовым зонам. Рейтинг качества работы муниципалитетов и министерств передают губернатору. Система рейтингования, которую разработал ЦУР, позволяет увидеть динамику работы чиновников в соцсетях, а также помогает улучшить коммуникацию между людьми и представителями власти в интернете и соцсетях:

Смотрите полную версию на сайте >>>