11 августа 2022. В Сахалинской области более 70% клиентов "Ростелекома" используют единый личный кабинет для взаимодействия с компанией. Чаще всего его устанавливают пользователи домашнего интернета — 94%, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу сахалинского филиала ПАО "Ростелеком".
В Едином личном кабинете (ЕЛК) клиентам доступны все возможные операции: оплата, подключение и отключение услуг и опций, оформление переезда, просмотр баланса, просмотр истории начислений, бонусная программа. Также в ЕЛК встроен чат, в котором абоненты напрямую могут получить любую поддержку от оператора в режиме онлайн. В чате предусмотрена возможность вложения письменных заявлений, претензий, чеков для поиска платежей.
Высокий темп жизни заставляет людей искать возможности для экономии времени. Популярность единого личного кабинета среди жителей Сахалинской области говорит о том, что земляки ценят свое время. Сервис позволяет управлять услугами в несколько кликов, — отмечает директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком" Екатерина Сидорюк.
Также клиентам "Ростелекома" доступны следующие каналы взаимодействия с компанией: мобильное приложение "Ростелекома" (18+), чат на сайте компании, официальная страница "Ростелекома" в VK (12+), круглосуточный контактный центр 8(800)100-08-00 (звонок по России бесплатный).
— В личном кабинете оплачиваю услуги, а также коплю здесь бонусные баллы за оплату услуг и продуктов "Ростелекома". Вот недавно приобрела на баллы антивирус, — делится клиент компании Людмила.
Оплатить услуги связи можно без очередей любым удобным способом: онлайн с помощью банковской карты в личном кабинете и на сайте "Ростелекома", через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы, через видеосервис Wink на экране телевизора. Также клиентам компании доступна оплата на сайте "Ростелекома" с помощью системы быстрых платежей (оплата по QR-коду).
СПРАВКА: Сахалинский филиал ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение ПАО "Ростелеком", которое действует на территории Сахалинской области.
ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.
"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.