28 декабря 2022. В мэрии областного центра подвели итоги работы с обращениями и сообщениями граждан. С начала 2022 года от местных жителей поступило более 33,5 тысячи сообщений и обращений. Большинство из них касалось вопросов коммунального и дорожного хозяйства, а также жилищной и социальной сферы, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.
Основные обращения от горожан — это:
Как отметил вице-мэр Дмитрий Хайбриев, эффективное взаимодействие и установление обратной связи с жителями остается одной из важнейших задач муниципалитета. Со своими проблемами горожане могут обратиться с письменным обращением в приемную граждан мэрии города, направить обращение на электоральную почту priem@yuzhno-sakh-ru или через сервис "WEB-приёмная" (18+) на официальном сайте администрации.
В соответствии с федеральным законодательством, все вопросы подробно рассматриваются профильными структурными подразделениями администрации и по результатам рассмотрения направляются письменные ответы.
Для оперативного реагирования на проблемы, как личного, так и общественного характера, жители обращаются в "Мобильную приемную" администрации, через портал "Сахалин.Онлайн" (6+) (около 8 тысяч сообщений) и социальные сети мэра и администрации (более 22,5 тысячи сообщений). Такая форма взаимодействия позволяет не только быстро и оперативно реагировать на запросы людей, но и устранять замечания, обращать внимание на вопросы, которые касаются развития и благоустройства города.
Принципиально важный момент, что в эту работу активно включены все структурные подразделения администрации. Поступающие сообщения оперативно принимаются в работу специалистами. Благодаря такому взаимодействию вопросы и проблемы людей решаются быстрее и эффективнее.
Около 90% сообщений горожан были рассмотрены с положительным результатом.
За профессионализм и личный вклад в решение проблем жителей города благодарственными письмами отмечен ряд сотрудников муниципалитета.