Коммунальным службам поручено оперативнее реагировать на обращения южносахалинцев

Жалобы южносахалинцев на коммунальные проблемы взяты на контроль мэра Сергея Надсадина (ФОТО)
Выездное совещание мэра Сергея Надсадина
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

27 февраля 2024. Мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин провел выездное совещание по обращениям граждан, касающихся проблем водоотведения. В нем приняли участие руководители Росводоканала, департамента городского хозяйства и городской жилищной инспекции, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

Ряд жалоб поступил от жителей района Черемушки. Люди, проживающие в доме 19а по Спортивному проезду, пожаловались на засор в канализационной системе, который наблюдается там несколько дней. К работам уже приступили бригады Росводоканала и специалисты управляющей компании. 

Если ранее были объективные сложности, связанные с наличием во дворах снега, который мешал проезду аварийной техники, то сейчас, отметил мэр, во дворах все расчищено, и нет причин для промедления в предоставлении качественных услуг.

— Специалисты Росводоканала признали, что заявок действительно накопилось много, есть сбои в работе, вызванные циклоном. Но нельзя забывать, что существуют нормативные сроки — реакция на жалобы должна быть незамедлительной, люди не могут по нескольку дней быть один на один с коммунальными проблемами, не должны страдать от несогласованности действий служб, задача которых предоставить полноценную услугу, — подчеркнул Сергей Надсадин.

Мэр напомнил специалистам, что услуга должна предоставляться безостановочно, допустимый технологический перерыв составляет не более 4 часов, пока идут работы. Вывод один: коммунальным службам нужно реагировать быстрее.

Принято совместное решение через неделю провести повторную встречу и оценить, хватает ли службам оперативных бригад, чтобы полноценно обслуживать сеть, и насколько оперативно происходит информационное взаимодействие между департаментом городского хозяйства, управляющими компаниями и "РВК-Сахалин".

Сергей Надсадин подчеркнул, что все обращения граждан находятся у него на особом контроле, а также на контроле государственной жилищной инспекции.

Смотрите полную версию на сайте >>>