Новички за рулём: в 2025 году среди водителей, оформивших ОСАГО, больше женщин
5 октября, 17:40
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
5 октября, 15:00
Сахалинский фестиваль "Железная воля" собрал сотни гостей в парке Гагарина
5 октября, 12:42
Неделя с SakhalinMedia: вопрос о РУЗах, "ОстроVа" и визит Патрушева
5 октября, 12:00
На Сахалине завершились очередные "ОстроVа"
5 октября, 10:44
На Сахалине успешно прошел агрофестиваль "Своё Родное Островное-2025"
5 октября, 10:29
В Южно-Сахалинске проезд по улицам Чехова и Поповича откроют 6 октября
4 октября, 16:17
80 лет памяти: Сахалин и Курилы чтят героев прошлого и современности
4 октября, 13:00
Книжный поворот на Восток
4 октября, 12:10
Свежую кету привезли на прилавки Южно-Сахалинска: где купить
4 октября, 11:55
Заброшенная баня сгорела в селе Троицкое Анивского района
4 октября, 10:55
В Анивском районе на время ремонтных работ изменится схема движения автобусов №118 и №222
4 октября, 10:32
В Томаринском районе сгорел совхозный гараж
4 октября, 10:03
В 2013 году на Сахалине первый снег выпал 4 октября
4 октября, 08:30
В МАХ зарегистрировались более 40 млн пользователей
3 октября, 19:35

Коммунальным службам поручено оперативнее реагировать на обращения южносахалинцев

Жалобы южносахалинцев на коммунальные проблемы взяты на контроль мэра Сергея Надсадина (ФОТО)
27 февраля 2024, 10:05 Общество
Выездное совещание мэра Сергея Надсадина пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Выездное совещание мэра Сергея Надсадина
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин провел выездное совещание по обращениям граждан, касающихся проблем водоотведения. В нем приняли участие руководители Росводоканала, департамента городского хозяйства и городской жилищной инспекции, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

Ряд жалоб поступил от жителей района Черемушки. Люди, проживающие в доме 19а по Спортивному проезду, пожаловались на засор в канализационной системе, который наблюдается там несколько дней. К работам уже приступили бригады Росводоканала и специалисты управляющей компании. 

Если ранее были объективные сложности, связанные с наличием во дворах снега, который мешал проезду аварийной техники, то сейчас, отметил мэр, во дворах все расчищено, и нет причин для промедления в предоставлении качественных услуг.

— Специалисты Росводоканала признали, что заявок действительно накопилось много, есть сбои в работе, вызванные циклоном. Но нельзя забывать, что существуют нормативные сроки — реакция на жалобы должна быть незамедлительной, люди не могут по нескольку дней быть один на один с коммунальными проблемами, не должны страдать от несогласованности действий служб, задача которых предоставить полноценную услугу, — подчеркнул Сергей Надсадин.

Мэр напомнил специалистам, что услуга должна предоставляться безостановочно, допустимый технологический перерыв составляет не более 4 часов, пока идут работы. Вывод один: коммунальным службам нужно реагировать быстрее.

1 / 3

Принято совместное решение через неделю провести повторную встречу и оценить, хватает ли службам оперативных бригад, чтобы полноценно обслуживать сеть, и насколько оперативно происходит информационное взаимодействие между департаментом городского хозяйства, управляющими компаниями и "РВК-Сахалин".

Сергей Надсадин подчеркнул, что все обращения граждан находятся у него на особом контроле, а также на контроле государственной жилищной инспекции.

229271
64
43