12 апреля. Больше 2800 тысяч обращений поступило от сахалинцев в диспетчерскую службу оператора по ТКО с начала 2024 года. Пик звонков пришелся на февраль — за самый короткий месяц в году к диспетчерам обратились более 1200 раз, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Управление по обращению с отходами".
— В феврале у сахалинцев пропала возможность оплачивать счета за услугу "Обращение с ТКО" в кассах платежного агента "ПАО ДЭК". Поэтому сахалинцы активно обращались в диспетчерскую службу, чтобы узнать о других способах бескомиссионной оплаты. Также жители области звонят, чтобы сообщить о переполненных контейнерах. В этом случае мы сообщаем координаты контейнерной площадки перевозчику для оперативного принятия мер. Иногда потребители хотят узнать время вывоза отходов или сообщают о сломанных контейнерах, — рассказала оператор диспетчерской службы Татьяна Морозова.
Диспетчерская служба играет важную роль в координации и управлении деятельности регионального оператора по ТКО, отметили в пресс-службе управления. В задачи специалистов входят прием заявок от жителей области, консультация, уточнение о графике вывоза, поддержка оперативной связи с водителями мусоровозов, срочное реагирование на нештатные ситуации, например, авария или задержка выгрузки, контроль за исполнением задач, связанными с обращениями граждан.
Связаться со специалистами можно по телефонам 8 (4242) 55-61-66, 8 (914) 740-49-08. Кроме того, обратиться с вопросами можно с помощью WhatsApp (принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией, ее деятельно запрещена в России) по номеру: 8 (914) 740-49-08, указав при этом ФИО, адрес и проблему. Операторы работают ежедневно с 9.00 до 17.00.