Курильские порты предложили открыть для иностранных круизов
10:24
В СФ обсудили ход реализации программы инвестквот и корректировку ее параметров
10:15
Ямочный ремонт трассы "Южно-Сахалинск – Оха" завершат до конца недели
10:10
Кинобум: каждый восьмой пользователь интернета на Сахалине подключает интерактивное ТВ
10:00
Охота на бурого медведя на Сахалине и Курилах стартует с 10 августа
09:52
Почти 10 тонн топлива запасли к отопительному сезону на Сахалине и Курилах
09:32
Новую газовую котельную в Поронайске запустят к началу отопительного сезона
09:26
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 22 июля
22 июля, 20:00
Сахалинец выиграл эстафету на матчевой встрече по легкой атлетике в Бресте
22 июля, 18:52
Мост через реку Правда в Холмском районе отремонтируют к концу 2026 года
22 июля, 18:39
ВТБ: pay-сервисы способствуют росту транзакционной активности клиентов
22 июля, 18:35
В Ново-Александровске на два дня перекроют переулок Железнодорожный
22 июля, 18:13
На Сахалине прошел чемпионат Росгвардии по военно-спортивному многоборью
22 июля, 17:55
Юные сахалинцы помогают в лесовосстановлении на севере острова
22 июля, 17:44
Сахалинец решил проучить жену и украл лодочный мотор у ее семьи
22 июля, 17:26

Почти 3 тысячи раз обратились сахалинцы в диспетчерскую службу оператора по ТКО

С начала года операторы приняли от островитян 2800 обращений
12 апреля 2024, 15:25 Общество
Почти 3 тысячи раз обратились сахалинцы в диспетчерскую службу оператора по ТКО пресс-служба АО "Управление по обращению с отходами"
Почти 3 тысячи раз обратились сахалинцы в диспетчерскую службу оператора по ТКО
Фото: пресс-служба АО "Управление по обращению с отходами"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Больше 2800 тысяч обращений поступило от сахалинцев в диспетчерскую службу оператора по ТКО с начала 2024 года. Пик звонков пришелся на февраль — за самый короткий месяц в году к диспетчерам обратились более 1200 раз, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Управление по обращению с отходами".

— В феврале у сахалинцев пропала возможность оплачивать счета за услугу "Обращение с ТКО" в кассах платежного агента "ПАО ДЭК". Поэтому сахалинцы активно обращались в диспетчерскую службу, чтобы узнать о других способах бескомиссионной оплаты. Также жители области звонят, чтобы сообщить о переполненных контейнерах. В этом случае мы сообщаем координаты контейнерной площадки перевозчику для оперативного принятия мер. Иногда потребители хотят узнать время вывоза отходов или сообщают о сломанных контейнерах, — рассказала оператор диспетчерской службы Татьяна Морозова.

Диспетчерская служба играет важную роль в координации и управлении деятельности регионального оператора по ТКО, отметили в пресс-службе управления. В задачи специалистов входят прием заявок от жителей области, консультация, уточнение о графике вывоза, поддержка оперативной связи с водителями мусоровозов, срочное реагирование на нештатные ситуации, например, авария или задержка выгрузки, контроль за исполнением задач, связанными с обращениями граждан. 

Связаться со специалистами можно по телефонам 8 (4242) 55-61-66, 8 (914) 740-49-08. Кроме того, обратиться с вопросами можно с помощью WhatsApp (принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией, ее деятельно запрещена в России) по номеру: 8 (914) 740-49-08, указав при этом ФИО, адрес и проблему. Операторы работают ежедневно с 9.00 до 17.00. 

229271
64
43