ИА SakhalinMedia запускает фотоконкурс "Сахалинская рыбка"
6 октября, 15:00
61% жителей Владивостока покупают страховки
6 октября, 22:30
ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты
6 октября, 20:45
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 6 октября
6 октября, 20:00
Иван Бобров: В Головинском районе демонтировали незаконные постройки и шлагбаум
6 октября, 19:53
Проезд по улице Достоевского в Южно-Сахалинске закроют 7 октября
6 октября, 19:23
На Сахалине завершаются работы в новом студенческом городке СахалинТех
6 октября, 18:13
Какие дороги перекрыты в Южно-Сахалинске вечером 6 октября: список улиц
6 октября, 17:58
Волонтеров поблагодарили за помощь в организации форума "ОстроVа" на Сахалине
6 октября, 17:29
Более 650 домов в Южно-Сахалинске перешли на газовое отопление с начала года
6 октября, 17:15
Сахалинцам напоминают об уплате имущественных налогов до 1 декабря
6 октября, 17:12
Сахалинец тхэквондист занял второе место на Кубке России по спорту глухих
6 октября, 17:02
Кухня как драйвер развития: "Гастрокэмп Сахалин 2025" стартовал в Южно-Сахалинске
6 октября, 16:50
Четверо пожарных тушили крышу гаража в холмском селе
6 октября, 16:49
Перспективы жизни в регионе обсудила молодежь с губернатором Сахалинской области
6 октября, 16:43
На Сахалине наградили более 120 лучших педагогов среднего профобразования
6 октября, 16:35

Почти 3 тысячи раз обратились сахалинцы в диспетчерскую службу оператора по ТКО

С начала года операторы приняли от островитян 2800 обращений
12 апреля 2024, 15:25 Общество
Почти 3 тысячи раз обратились сахалинцы в диспетчерскую службу оператора по ТКО пресс-служба АО "Управление по обращению с отходами"
Почти 3 тысячи раз обратились сахалинцы в диспетчерскую службу оператора по ТКО
Фото: пресс-служба АО "Управление по обращению с отходами"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Больше 2800 тысяч обращений поступило от сахалинцев в диспетчерскую службу оператора по ТКО с начала 2024 года. Пик звонков пришелся на февраль — за самый короткий месяц в году к диспетчерам обратились более 1200 раз, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Управление по обращению с отходами".

— В феврале у сахалинцев пропала возможность оплачивать счета за услугу "Обращение с ТКО" в кассах платежного агента "ПАО ДЭК". Поэтому сахалинцы активно обращались в диспетчерскую службу, чтобы узнать о других способах бескомиссионной оплаты. Также жители области звонят, чтобы сообщить о переполненных контейнерах. В этом случае мы сообщаем координаты контейнерной площадки перевозчику для оперативного принятия мер. Иногда потребители хотят узнать время вывоза отходов или сообщают о сломанных контейнерах, — рассказала оператор диспетчерской службы Татьяна Морозова.

Диспетчерская служба играет важную роль в координации и управлении деятельности регионального оператора по ТКО, отметили в пресс-службе управления. В задачи специалистов входят прием заявок от жителей области, консультация, уточнение о графике вывоза, поддержка оперативной связи с водителями мусоровозов, срочное реагирование на нештатные ситуации, например, авария или задержка выгрузки, контроль за исполнением задач, связанными с обращениями граждан. 

Связаться со специалистами можно по телефонам 8 (4242) 55-61-66, 8 (914) 740-49-08. Кроме того, обратиться с вопросами можно с помощью WhatsApp (принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией, ее деятельно запрещена в России) по номеру: 8 (914) 740-49-08, указав при этом ФИО, адрес и проблему. Операторы работают ежедневно с 9.00 до 17.00. 

229271
64
43