Администраторам гостиниц на Сахалине упростят регистрацию гостей с помощью нового сервиса

Сервис Контур. Отель сокращает время заполнения информации, и оформление переходит в электронный формат

27 мая. В Южно-Сахалинске сотрудники центра здания для проживания спортсменов ОГАУ "ЦСП" внедрили проект по бережливому производству "Оптимизация рабочего процесса администраторов". Это значительно сократило время регистрации и постановки на учет в миграционную службу посетителя гостиницы, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

В связи с приказом МВД России от 31.12.2017 № 984 "Об утверждении Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ" администраторы гостиницы заполняли документацию, размещенную на трех листах формата А4 вручную. Работа занимала до 52 минут, а если при внесении данных допускались ошибки, существовал и дополнительный расход бумаги.

Благодаря разработке и запуску сервиса "Контур.Отель" (18+) оформление заселяющихся перешло в электронный формат и значительно сократило время заполнения информации. Теперь администратор гостиницы идентифицирует паспорт личности, вносит данные в модуль, сверяет правильность заполнения и вносит обновленные сведения в реестр внутренней регистрации. После этого посетитель считается зарегистрированным и поставленным на учет в миграционную службу. Вся работа занимает не более 8 минут.

Внедрение проекта сократило трудоемкие затраты по регистрации гостя на 44 минуты. Расход офисной бумаги снизился с 3 до 0 листов.

Также дополнительно разработана инструкция заполнения сведений для передачи в миграционную службу. 

В рамках оптимизации работы внедрён стандарт 5S на рабочем месте администратора — упорядочены номерной фонд ключей и папки с документами.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость