Почувствуй вкус бензина: Bugatti показала преемника Chiron с V16

В новом гибриде появился ряд новшеств
Bugatti Tourbillon
Фото: newsroom.bugatti.com

26 июня. Компания Bugatti с гордостью представила свой новый гиперкар Tourbillon. Этот автомобиль, созданный в качестве преемника модели Chiron, стал первым в истории марки, оснащенным гибридной силовой установкой, сообщает ИА SakhalinMedia.

Этот гиперспортивный автомобиль Bugatti нового поколения оснащен совершенно новым 8,3-литровым двигателем V16 с естественным всасыванием, разработанным при участии Cosworth, в паре с передней электронной осью с двумя электромоторами и одним электромотором, установленным на задней оси. В общей сложности Tourbillon производит 1 800 лошадиных сил: 1 000 от двигателя внутреннего сгорания и 800 лошадиных сил от электромоторов. Это выдающееся достижение, достигнутое благодаря использованию множества новейших материалов и технологий, учитывая, что Veyron развивал 1 001 лошадиных сил за счет 8,0-литрового двигателя с четырьмя турбонагнетателями, а новый V16 — полностью с естественным всасыванием. Созданный из легких материалов, двигатель весит всего 252 кг.

Электромоторы питаются от аккумуляторной батареи емкостью 25 кВт/ч с масляным охлаждением и напряжением 800 В, расположенной в центральном тоннеле и за спиной пассажиров. Полный привод с полным распределением крутящего момента обеспечивает максимальную тягу и маневренность. На передней оси установлены два электродвигателя, еще один — на задней оси, что в сумме составляет 800 лошадиных сил от электрической трансмиссии. Электрическая трансмиссия с электродвигателями, вращающимися со скоростью до 24 000 об/мин, и полностью интегрированным двойным инвертором на основе карбида кремния является одной из самых мощных в мире. На килограмм массы электронной оси, включая инверторы, двигатели и редукторы, приходится более 6 кВт. В то время как мощность, реакция дроссельной заслонки и крутящий момент являются приоритетами для электрической трансмиссии, относительно большое содержание энергии в 25 кВт/ч позволяет обеспечить очень удобный запас хода на полной электротяге более 60 км — 37 миль.

— Да, это безумие — создавать новый двигатель V16, интегрировать его с новым аккумулятором и электродвигателями, иметь настоящую приборную панель швейцарского часового завода, детали подвески, напечатанные на 3D-принтере, и центральную консоль из хрустального стекла. Но это то, что сделал бы Этторе, и это то, что делает Bugatti несравненным и неподвластным времени. Без таких амбиций вы могли бы создать великолепный гиперспортивный автомобиль, но вы не создали бы икону современности, — сказал генеральный директор Bugatti Мате Римак.

Тормоза также усовершенствованы и оснащены новейшей карбокерамической технологией. Представлена индивидуальная система ручного торможения, полностью интегрированная с подвижной педальной коробкой и органично сочетающаяся с интегрированным в автомобиль нелинейным контроллером, разработанным Bugatti, с гибридной силовой установкой. Шины Michelin Pilot Cup Sport 2 — 285/35 R20 спереди и 345/30 R21 сзади — разработаны специально для Tourbillon.

Tourbillon разработан на основе совершенно новой конструкции шасси и кузова. Конструкция изготовлена из углеродного композита нового поколения T800, который включает в себя ряд инноваций для снижения веса, таких как интеграция аккумулятора в качестве конструктивной части монокока и беспрецедентный задний диффузор из ударопрочного композита, вдохновленный автоспортом высшего уровня. Передние воздуховоды из композитных материалов, проходящие через переднюю часть автомобиля, также являются неотъемлемой частью конструкции, обеспечивая оптимизацию каждой детали жесткой и легкой конструкции. Например, передняя и задняя рамы выполнены из тонкостенного алюминиевого литья под низким давлением и имеют структурные скобы, напечатанные на 3D-принтере, что делает конструкцию значительно легче и жестче, чем у предшественника.

Совершенно новое шасси включает в себя многорычажную переднюю и заднюю подвеску, выкованную из алюминия и унаследовавшую стальную конструкцию с двойными поперечными рычагами, характерную для Chiron.

В новом автомобиле шасси новая ультракомпактная и легкая передняя электронная ось с двумя независимыми двигателями, включая двойной инвертор, помещается в ту же комплектацию, что и в Chiron, что усложняет конструкцию, не требуя большего пространства.

Смотрите полную версию на сайте >>>

подписывайтесь на наш Telegram

Сообщество SakhalinMedia в ВКонтакте


Следующая новость