9 июля. Ведение личных страниц на просторах Интернета в последнее время вышло на новый уровень. Все больше в рекомендациях стали появляться профили государственных и частных организаций. В своих сообществах работники организаций стараются создавать полезный для потребителя контент. Однако несмотря на усилия, приложенные в создании материалов сообщество может не набирать аудитории или нужной обратной связи. О правилах ведения социальных сетей сотрудникам компании "РусГидро" рассказали в рамках Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 Южно-Сахалинск (18+), который прошел в областном центре с 4 по 5 июля, сообщает ИА SakhalinMedia.
Лекция началась с небольшого интерактива, где ее участники и спикер смогли познакомиться друг с другом. В ходе знакомства были определены основные принципы ведения социальных сетей среди представителей разных регионов Дальнего Востока. Так, например, сотрудница "РусГидро" с Камчатки выделяет важность ведения страниц организации для повышения имиджа компании, а также информирования населения об услугах, которые организация оказывает. А для Анны Игнатьевой из компании "Дальневосточная энергетическая компания" город Владивосток важно донести до потребителя необходимую информацию о правилах оплаты квитанций. Иными словами, слушателей лекции объединила одна общая цель — при помощи использования разнообразного контента и правильного прочтения алгоритмов социальных сетей выделить свою компанию среди конкурентов.
— У каждого, кто вел хоть одну социальную сеть возникал вопрос о наличии 100 охвата в сообществе. Будем честны ни одно сообщество не сможет насытиться тем самым постоянным трафиком. Просто представьте человеку нужно минимум 8,5 часов, чтобы просмотреть весь контент во всех группах, на которые он подписан, — отмечает спикер. — Это чуть больше рабочего времени, проведенного в офисе. Этот показатель означает, что за внимание подписчиков нужно бороться. А бороться надо начинать еще в самом начале создания сообщества.
По словам эксперта, для того чтобы завоевать внимание потенциального подписчика необходимо начинать с самого простого — оформления сообщества. А именно с определения смысла страницы. Иными словами, нужно понимать зачем человеку подписываться на вас и какую пользу он сможет вынести после просмотра вашего контента.
— Основная мысль любого сообщества — накопить активную аудиторию от которой мы хотим получать не только негативный отклик, но и положительный, — отметил спикер. — В вашем случае избежать негативного взаимодействия с потребителем можно при помощи упрощения вашего сообщества. Чем проще и понятнее оформление, тем меньше вы обрабатываете недовольства аудитории.
Эксперт выделяет значимость простых виджетов в шапке профиля. К примеру наличие чат-бота сможет повысить лояльность потребителя к компании, так как сэкономит огромное количество времени при подаче показаний счетчиков. А закрепленные истории или важные посты смогут увеличить количество просмотров данного материала. Кроме того, в закрепленные посты можно выносить полезные потребителю темы. Тогда организация сможет рассчитывать не только на увеличение просмотров, но и на количество репостов и лайков.
Эксперт Медиасаммита 2.0 рассказал как создать успешное сообщество в соцсетях. Фото: ИА SakhalinMedia
— На руку вам сыграет и использование ключевых слов в описании вашего профиля. Поисковые системы при вводе определенного запроса будут выдавать ваш профиль первым. Соответственно очень важно вшивать в ваши посты такие слова, — отметил эксперт.
Не менее важным критерием для создания успешного сообщества сотрудникам "РусГидро" необходимо понимать свою целевую аудиторию, знать цель каждого своего поста, пользу или выгоду паблика в соцсети.
Прийти к успеху при ведении сообщества может помочь и математика успеха: к аудитории необходимо прибавить контент и вовлечение, умножив все это на доверие. Только при наличии каждого компонента можно достичь успеха, уверяет эксперт. По его мнению, для удержания потенциального или уже имеющегося подписчика важно создавать нужный и интересный контент. Только при создании такового можно прийти к успеху и набрать аудиторию.