Во Взморье начали закладывать фундамент новой школы-детского сада
15:23
Работа в зоне СВО и разработки Медцентра ДВФУ — Олег Пак побывал в гостях у PrimaMedia
15:15
Минобороны и МЧС получат конфискованные на Сахалине товары на 2,1 млн рублей
15:10
На Сахалине 15 юношеских команд вступили в борьбу на турнире по гандболу
14:46
Как уберечь детей от мошеннической схемы с арендой аккаунтов в соцсетях и мессенджерах
14:35
Губернатор поручил отремонтировать разбитую дорогу в Долинске
14:25
Более 10 тысяч сахалинцев прошли репродуктивную диспансеризацию с начала года
14:12
Сахалинские чиновники в составе 13 команд выбрали сильнейших в шахматах
13:59
Владимир Касютин: Дальневосточный МедиаСаммит в разных городах – социально значимая идея
13:50
Сахалинцы стали третьими в медальном зачете международного турнира по каратэ
13:46
Житель Долинска обокрал спящую подругу у нее в квартире
13:35
Житель Охи подозревается в краже морозильной камеры из съемного жилища
13:27
Трое сахалинцев стали жертвами ДТП по вине нетрезвого водителя
13:20
Работник сахалинской фирмы "обманул" таможню на 14 млн рублей
13:14
Более 60 млн рублей выделят на реставрацию дома Чехова на Сахалине
13:06

Сотрудникам "РусГидро" рассказали, как создать успешное сообщество в соцсетях

Участники МедиаСаммита 2.0 узнали о правилах ведения сообщества, которое будет не только успешным, но и полезным (ФОТО)
Сотрудникам "РусГидро" рассказали, как создать успешное сообщество в соцсетях ИА SakhalinMedia
Сотрудникам "РусГидро" рассказали, как создать успешное сообщество в соцсетях
Фото: ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ведение личных страниц на просторах Интернета в последнее время вышло на новый уровень. Все больше в рекомендациях стали появляться профили государственных и частных организаций. В своих сообществах работники организаций стараются создавать полезный для потребителя контент. Однако несмотря на усилия, приложенные в создании материалов сообщество может не набирать аудитории или нужной обратной связи. О правилах ведения социальных сетей сотрудникам компании "РусГидро" рассказали в рамках Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 Южно-Сахалинск (18+), который прошел в областном центре с 4 по 5 июля, сообщает ИА SakhalinMedia.

Лекция началась с небольшого интерактива, где ее участники и спикер смогли познакомиться друг с другом. В ходе знакомства были определены основные принципы ведения социальных сетей среди представителей разных регионов Дальнего Востока. Так, например, сотрудница "РусГидро" с Камчатки выделяет важность ведения страниц организации для повышения имиджа компании, а также информирования населения об услугах, которые организация оказывает. А для Анны Игнатьевой из компании "Дальневосточная энергетическая компания" город Владивосток важно донести до потребителя необходимую информацию о правилах оплаты квитанций. Иными словами, слушателей лекции объединила одна общая цель — при помощи использования разнообразного контента и правильного прочтения алгоритмов социальных сетей выделить свою компанию среди конкурентов.

— У каждого, кто вел хоть одну социальную сеть возникал вопрос о наличии 100 охвата в сообществе. Будем честны ни одно сообщество не сможет насытиться тем самым постоянным трафиком. Просто представьте человеку нужно минимум 8,5 часов, чтобы просмотреть весь контент во всех группах, на которые он подписан, —  отмечает спикер. — Это чуть больше рабочего времени, проведенного в офисе. Этот показатель означает, что за внимание подписчиков нужно бороться. А бороться надо начинать еще в самом начале создания сообщества.

По словам эксперта, для того чтобы завоевать внимание потенциального подписчика необходимо начинать с самого простого — оформления сообщества. А именно с определения смысла страницы. Иными словами, нужно понимать зачем человеку подписываться на вас и какую пользу он сможет вынести после просмотра вашего контента. 

— Основная мысль любого сообщества — накопить активную аудиторию от которой мы хотим получать не только негативный отклик, но и положительный, —  отметил спикер. — В вашем случае избежать негативного взаимодействия с потребителем можно при помощи упрощения вашего сообщества. Чем проще и понятнее оформление, тем меньше вы обрабатываете недовольства аудитории.

Эксперт выделяет значимость простых виджетов в шапке профиля. К примеру наличие чат-бота сможет повысить лояльность потребителя к компании, так как сэкономит огромное количество времени при подаче показаний счетчиков. А закрепленные истории или важные посты смогут увеличить количество просмотров данного материала. Кроме того, в закрепленные посты можно выносить полезные потребителю темы. Тогда организация сможет рассчитывать не только на увеличение просмотров, но и на количество репостов и лайков.

Эксперт Медиасаммита 2.0 рассказал как создать успешное сообщество в соцсетях

Эксперт Медиасаммита 2.0 рассказал как создать успешное сообщество в соцсетях. Фото: ИА SakhalinMedia

— На руку вам сыграет и использование ключевых слов в описании вашего профиля. Поисковые системы при вводе определенного запроса будут выдавать ваш профиль первым. Соответственно очень важно вшивать в ваши посты такие слова, —  отметил эксперт.

Не менее важным критерием для создания успешного сообщества сотрудникам "РусГидро" необходимо понимать свою целевую аудиторию, знать цель каждого своего поста, пользу или выгоду паблика в соцсети.

Прийти к успеху при ведении сообщества может помочь и математика успеха: к аудитории необходимо прибавить контент и вовлечение, умножив все это на доверие. Только при наличии каждого компонента можно достичь успеха, уверяет эксперт. По его мнению, для удержания потенциального или уже имеющегося подписчика важно создавать нужный и интересный контент. Только при создании такового можно прийти к успеху и набрать аудиторию.

1 / 2

Не стоит забывать о способностях таргетированной рекламы, которая тоже способна качественно усилить вовлеченность аудитории в сообществе. Здесь существуют всего три действия:

  • продвигать посты из ленты на своих конкурентов;
  • напоминать подписчикам о себе;
  • запускать посты на привлечение новой аудитории.

Для понимания основных алгоритмов ведения сообщества специалистам "РусГидро" советуют создать гипотезу, затем перейти к действиям, собрать данные и в самом конце сделать вывод, была ли изначальная гипотеза верна. Правильно проанализировать результат поможет составление контент-плана. 

— Только наглядная статистика покажет вам на каком пути вы находитесь. Если гипотеза не сработала, меняйте стратегию и пробуйте до тех пор, пока не получите тот самый желаемый результат, — отметил спикер. 

Эксперт Медиасаммита 2.0 рассказал как создать успешное сообщество в соцсетях

Эксперт Медиасаммита 2.0 рассказал как создать успешное сообщество в соцсетях. Фото: ИА SakhalinMedia

Лекция закончилась общением эксперта по социальной сети и участников саммита. Так, в зале был задан вопрос на тему рациональности использования хэштегов для привлечения аудитории. 

— Использование популярных хэштегов уводит ваш трафик другим пользователям. Если вам очень хочется, то самым идеальным вариантом будет создание своего собственного хэштега, по которому можно будет найти тот или иной материал. К примеру, #Какоплатитькомуналкукамчатка будет выдавать исключительно ваши публикации на эту тему. Это будет намного эффективнее и ваш трафик останется у вас, —  подытожил эксперт.

231413
64
43