Сахалинцы и курильчане оставили 277 заявок на билеты в сервисе Лист ожидания

За неделю специалисты контакт-центра регионального минтранса обработали 185 обращений

11 июля. С 1 по 7 июля специалисты сервиса "Лист ожидания" помогли 13 пассажирам в покупке билетов на воздушный и морской транспорт, еще 172 заявителям предложили альтернативные варианты, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального минтранса.

— В работе остаются 92 заявки. На минувшей неделе в "Лист ожидания" поступило большое количество обращений от курильчан. Мы регулярно анализируем потребность в билетах на основе заявок в сервис и при необходимости принимаем решения по увеличению провозной емкости на востребованных маршрутах, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Максим Жоголев

Он добавил, что на этой неделе минтранс региона договорился с АО "Сахпасфлот" об организации дополнительных судозаходов в Малокурильское и рейса по маршруту "Корсаков — Малокурильское — Южно-Курильск — Корсаков". Также совместно с авиакомпанией "Аврора" продолжается проработка вопроса об организации дополнительных авиарейсов на Курильские острова и в обратном направлении.

В топ-5 популярных направлений, по которым поступают заявки в "Лист ожидания", входят "Южно-Сахалинск — Курильск", "Курильск — Южно-Сахалинск", "Москва — Южно-Сахалинск", "Южно-Сахалинск — Москва" и "Оха — Хабаровск". Всего сервис с начала года принял в работу 3418 заявок, 2008 пассажирам оказали помощь в приобретении билетов.

Сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 8.00 до 22.00, по выходным — с 8.00 до 22.00 (перерыв с 16.00 до 18.00). Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2, круглосуточный чат-бот (6+).

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость